22-03-2021 
22-03-2021 
Sergussuri писал(а):
Завтра загоню на проверку+ уберу катализаторы с пошивкой на евро 2 , двигатель вздохнет
Советую Вам прочесть некоторый отчет прежде, чем гробить машину
link
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Kenkar писал(а):
Sergussuri, ок, удачи. Напишите,будет интересно узнать причину
Причина может выяснена если наблюдать логику диагностики (для этого и имеется контроль систем и самодиагностика), тогда не нужно разбирать и менять компоненты конструкции.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Со процентов будет вакуумный клапан управления наддува турбины
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Была такая проблема. И реально клапан подходит пойти от любой Тойоты от 2004 года) даже фишки ненужно перепаивать
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
с БМВ е39 ничего не стоит на разборках его просто выбрасывают как мусор и тоже перелиновать, а в магазине стоит около 1000 рупий.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Ошибок не бьет так как электромагнит не до конца срабатывает, но срабатывает). У меня шток клапана прыгал процентов 30 от положенного. Машина тупая расход не красивый. Поставил от тайоты дизельной за 10у е. Пол года полет нормальный!
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
ChipLT писал(а):
ТВИН скрольная и хотя ее окрестили как Тоетовскую, но мне ее твин скролл, уж очень напоминает другого конструктора.
Электро магнитный клапан 25819 соленоид управления актуатором вестгейта, как и многое другое не разработан в Тоёта, а нагло заменен по имени.
Вместо того, что бы поставить надежный проверенный годами МАС/АЕМ к тому же 3 портовый (сразу тюнинг)
Пропала тяга nx200t
Великие достижения Тоёта в разработке зачетных компонентов, пошли под откос и вынули из мусорки германии пластиковый клапан от адсробера продувки паров бака. Ладно не будем о грустном
Сам соленоид считается, NC нормально закрыт, без подачи напряжения питания, а при подаче напряжения +12в происходит открывание канала, как это проверить?
Снять раъем с соленоида и дунуть в штуцер со стороны направления к турбине. Если не продуваем делаем тест номер 2.
подать питание +12 вольт, он должен клацнуть и стать продуваем.
Для (Нормально Открытых) соленоидов все наоборот.
Вот Вам и самый обычный тест Управление соленоидом осуществляется логически мозгами и потому, там в ОЕМ диагностике можно Открытие/Закрытие произвести в "Тест"овом режиме. Но причиной выхода его из строя служит, износ запорного штока.

Пропала тяга nx200t

Зачем этот клапан взяли от немцев мне лично не понятен этот ход? Столько нареканий было на форумах старых баварцев на его качество
предлагали сделать обслуживаемый регулируемый шток и главное стоит этот клапан копейки. Но на Тоёте решили репутацию свою подмочить и взять из Deutschland, с надписью TOYOTA я думаю дружба с БМВ однозначно надежности не принесёт. Как и знакомые элементы в двигателях.
к примеру вот так выглядит датчик давления турбины 2247906 на bmw e39 5ой серии из 90-ых годов ничего не напоминает?
Пропала тяга nx200t
Вот смотрите как наши мнения совпадают. Smile И там кстати я писал, что
ChipLT писал(а):

сделать обслуживаемый регулируемый шток
Так делают многие производители, в чем была проблема при массовом производстве это вообще пустяк?
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
На фордах стоит вот такой клапан и он имеет крышечку съёмную, где можно подтянуть шток отверткой.
Пропала тяга nx200t
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Подтянуть и на тоетовских возможно. Но проблема при вскрытии была совсем другой на моагнитной части был зеленый налет (влага) и было еле заметная коррозия я ее убрал - авто полетела но ненадолго. При повторном вскрытии шток опять подвис. Видно через сапун сброса в какой-то период попадает все же вода или конденсат образуется и со временем налет уменьшает зазор для свободного хода штока клапана со всеми вытекающими. Электроника клапана покажет только если обрыв или замыкание, а тут получается недозокрытие или недооткрытие и мозг этого не может увидеть. От того и нет ошибок а авто тупое.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Это пустозвон ChipLT обосрал все темы бестолковыми советами, модераторам надо почистить темы от флуда.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Есть ещё одна злостная и время затратная на поиски ( если о ней не знать) проблема у моторов 8arfts - без видимых причин и проблем глохнет авто на ходу и в момент прогрева авто на холостом ну и вообще глохнет не поддаваясь никакой логики) причем на холодную все ок как только прогрелась тачка - в любой момент глюк и труп. Потом авто остывает и опять едет))))). При чтении ошибки каждый раз разные))))). Тут можно пол года все датчики перебирать. А дело все будет в датчике давления топлива на рейке) когда он выходит из строя то даёт в мозг короткое замыкание на 5в в ответ мозг отрубается ( он же умный и не хочет гореть) и вы практически никогда не получите правильную ошибку в его памяти о том какой датчик сбоит). Так что если будут симптомы - купить сначало этот датчик. А уже потом все остальное).
  •  
  • +1
28-03-2021 
28-03-2021 
РДТ тот, что на входе рампу, а он случайно не Bosch?
Alv_4 писал(а):
Это пустозвон ChipLT обосрал все темы бестолковыми советами, модераторам надо почистить темы от флуда.
Действительно у вас очень содержательное и важное сообщение по теме тяги nx200t
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
ChipLT, точно не помню. Могу посмотреть завтра. Его номер, в бордачке валяется)
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Интересно конечно может японец европейцем стал
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
ChipLT, мне пришлось подкинуть все датчики чтобы его вычислить))) от датчика коленвала распредвала и всякого температурного и ещё куево туча вала)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX Правила форумов