31-01-2021 
31-01-2021 
а002ес190 писал(а):
хороший не диагност еоторый приговорит все и
Если приговорит на замену всёго подряд и по-дороже, ищи другого, потому, что максимум что у тебя происходит - слишком обогащенная смесь , и черные в саже свечи- подтверждение тому. Если сможешь найти плюсовой провод идущий к бензонасосу, можешь сам попробовать для начала снизить давление в рампе хотя-бы до 2,5 бара .
Я расскажу как . Снизится давление в рампе , богатая смесь тоже уменьшится .
Ты коррекции умеешь сам читать с обд-2 разъёма, или тебе их кто-то считывает?
Я бы взял плюсовой провод к бензонасу разрезал в доступном месте (он под пластиком в левом пороге) , и к насосу подал отдельное напряжение от отдельного аккумулятора , напряжение аккумулятора будет 12В , или чуть меньше 12 , а это нам и надо , насос будет слабее качать, и давление в рампе снизится, чем от электросети где генератор держит напряжение 13 -14 вольт. И вот тогда сканером можно проверить коррекции , насколько они ближе к нулю пойдут , и если получится уменьшить минусы коррекции - значит надо насосу обороты менять , пробовать поставить доп. сопротивление последовательно с бензонасосом , примерно такое как это у Rx350- го , там у него слева на моторном щите стоит. А может у тебя генератор ннеисправен и даёт слишком высокое напряжение ? Например 15-16В... проверить тоже не помешает
  •  
31-01-2021 
31-01-2021 
да, точно, надо герметичность впускного тракта проверять, особенно перед ДЗ, все гофры, прокладки, иной раз трещина на складке и снизу, сразу и не заметно.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
31-01-2021 
31-01-2021 
Потгенератору,он новый орига пол года назад менял.
Пр насрсу интересно,надо вправду попробовать. Может чтото прояснится.
И хочу завтра дым машину собрать,проверить прдсосы. Тоже не делал
Ошибки сам читаю,есть комп
  •  
1-02-2021 
1-02-2021 
Выкладываю коррекции
троит и гуляют оборот на холодную
троит и гуляют оборот на холодную
троит и гуляют оборот на холодную
троит и гуляют оборот на холодную
троит и гуляют оборот на холодную
троит и гуляют оборот на холодную
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
а002ес190 писал(а):
Свечи на первой голове черные,на второй получше.
Ну вот поэтому и чёрные свечи, и долгие коррекции -20% это уже практически запредельные, -15% ещё нет, но тоже близко к аварийной смеси. Такая смесь в переходных режимах уже плохо воспламеняется , и сгорать не успевает нормально , поэтому свечи в саже.
Я почти уверен , насос лишнее давление даёт . Причину надо искать .

Я точно знаю, на давление от насоса сильно влияет напряжение в сети авто , потому , что на своём авто, где я ставил ГБО-5 поколения и там тоже внутри баллона есть такой же газонасос , когда я экспериментировал менял напряжение всего на пару вольт , то давление меняется минимум на 0,5 бар , и соответственно коррекции этим самым я регулировал.
Возможно в бензонасосе неисправен сбросной редукционный клапан, и давление завышено. Давление высокое- форсунки больше впрыскивается бензина , когда лямбда-регулятор уже долго послуживший, тем более при таких коррекциях, которые на краю предела, лямбда-регулятор уже не успевает регулировать , из-за износа, и отложений... вот может и результат .
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
В томто и дело насос новый стоит
Лямды все 4 новые денсо
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
а002ес190, соответсвенно я так понимаю, что после всех произведённых замен (в том числе насоса и лямбд) абсолютно ничего не изменилось?
Вернёмся к предистории - насколько помню всё началось после заправки некачественным топливом. Верно?
Появилось троение на холодную и начался процесс замены всего по очереди - свечи, катушки, MAF, топливный насос, лямбды и т.д.
По итогу результата ноль, но при этом троение перешло на постоянку и на горячую?...
То что свечи чёрные - однозначно богатая смесь, долгосрочные коррекции это подтверждают.
Интересен момент по форсункам - пишете, что рабочие и якобы с нормально работающего авто. Троение на постоянку стало не после их установки?
Ну и результаты проверки на подсос нужны.
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
а002ес190, по диагонали пробежался по Вашей проблеме, не совсем понятно для чего Вы так пожертвовали своими финансами меняя все подряд, ведь кроме клапанов VVTi работоспособность всего остального можно было проверить без замены на новое. Я конечно понимаю ход мыслей, раз двигатель троит значит в каких-то цилиндрах, происходит не стабильное воспламенение, следовательно нет стабильной искры или что то не так со смесью, но я не нашел информацию о том мерили ли Вы компрессию в цилиндрах. Просто одна из наиболее вероятных причин это снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, обычно с этого и начинают дефектовку при отсутствии ошибок и прочих явных отклонений, я конечно не видел какого характера нагар у вас на свечах, но вполне может быть что это нагар от моторного масла. Как минимум в Bank1 стоит проверить компрессию, корректировка в 20% процентов намекает что там есть проблемы, тем более что вы добирались до дальней головы когда меняли свечи и катушки, не плохо было сделать это за одно.
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
dikigory писал(а):
но я не нашел информацию о том мерили ли Вы компрессию в цилиндрах
а002ес190 писал(а):
Компоесию померял 13,5-14
Метки грм 3 раза проверил
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
Anton505 писал(а):
но я не нашел информацию о том мерили ли Вы компрессию в цилиндрах
а002ес190 писал(а):
Компоесию померял 13,5-14
Метки грм 3 раза проверил
Спасибо! Не по глазам пришлось, компрессия действительно в норме(по паспорту 13 кг/см² положено).
На всякий случай поделюсь своим опытом немного похожей проблемы с которой сталкивался. А дело было в следующем, когда стоишь в пробке (АКПП в режиме D, скорость 0) с периодичностью около 3-4 секунд начинают дергаться обороты, с начало падают до 400 Rpm держаться так секунды 3-4 затем поднимаются до 600 и тоже держаться 3-4 секунды, так повторяется несколько раз, процесс выглядит как управляемый компьютером(не похоже на что-то случайное). И как бы это странно не звучало проблема каждый раз исчезала сразу после замены воздушного фильтра (в среднем проблема возвращалась через 3-4 месяца), а как то решил сэкономить вовремя очередного ТО и поставил не оригинальный фильтр, так вот на нем такая проблема появилась сразу же после установки, пришлось разориться и тут же поменять его на оригинал. В моем случае не было троения, да повышенная вибрация на низких оборотах чувствовалась, но это не троение, к тому же плавание оборотов случалось как на холодном так и на прогретом двигателе.
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
Ребята , смотрите , у человека ненормально богатая смесь, которую эбу пытается привести к норме... уже на 20% скорректировано... но насколько я заю , обычно сканер, если там уже более 20% , скажем надо 30% не отображает . надо коррекции делать , скажем 30% , а ЭБУ не делает более 20% - далее это будет уже не скорректированое переобогащеие. На более современных моторах , уже давно бы чек горел, а на тех, что в конце 90-х, начле 2000-х он не включается даже при очень сильно неправильной смеси . У меня например , был случай , правда на ещё более старом моторе , 98-года тоже 1Mz-fe , только на тоёта-камри , и там ещё без, Ввт-и муфт , и лямбда-зонды медленные , старого типа, таки был случай , из-за форсунок смесь была насколько бедная, что даже АКПП сильно пиналась, там коррекции, позже когда я сканер купил были в максимально возможно отображения +20% , и видать на самом деле была смесь гораздо более обеднена, но! При этом чек так ни разу и не загорелся ! Машина уже совсем почти не ехала, дёргалась, были куча пропуски зажигания а чека нет! На том авто стояли простые узкополосные лямбда-зонды , интересно ,на этом лексусе 2005 года , уже более совершенней - широкополосные , AFR -сенсоры? Тогда странно ,что чека нет.
И ещё добавлю. Насколько мне подсказывает мой опыт, неплотности или мелкие подсосы во впускном коллекторе , влияют на коррекции только в сторону + , то есть лямбда-регулятор улавливает неучтённый лишний кислород воздуха, как обеднение смеси, и добавляет топлива коррекциями в + . Микроподсосы на работе мотора в нгрузках при езде авто практически не влияют на коррекции , а если там немного чего корректирует , то только в плюс. А тут другой случай - сильно в минусе .
Так что на ловле подсосов сильно не стоит зацикливаться. Возможно что-то с бензоконтроллером, может форсунки открывать -закрывать не вовремя? Вполне , если какой-то конденсатор в нём от времени высох, на время срабатывания форсуночных ключей повлияло... Тут конечно надо уже очень грамотный диагност, который может мотор-тэстером проверить времена и форму импульсов нафорсунках.
Вообще , можно поискать такие диагностики среди грамотных установщиков гбо . Если гбо -сервис богатый и серьёзный , обычно они перед установкой гбо проверяют всё в моторах, и имеют соответствующие приборы.
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
Anton505,
Приветствую
На подсосы воздуха проверял дымогенератором,все чеико
Пр форсункам,что с старыми,что синовыми ноль эмоций.
По бензо контролеру незнаю где он не смотрел,мысль интересная
Хочу в выходные сьездить тоже в сервис по рекомендации глянутт
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
Я вот тоже думаю,что модет чтото по электронике мозг полоскать,но попробую сьездить,посмотреть послушать что скажут. Такто у меня все варианты изчерпаны. Меняю летали а толку ноль побольшому счету.
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
пал палыч писал(а):
на этом лексусе 2005 года , уже более совершенней - широкополосные , AFR -сенсоры?
Да, датчики состава смеси до катализатора широкополосные.
пал палыч писал(а):
Тогда странно ,что чека нет.
Согласен.
пал палыч писал(а):
неплотности или мелкие подсосы во впускном коллекторе , влияют на коррекции только в сторону +...
А тут другой случай - сильно в минусе .
Тут вы действительно правы.
пал палыч писал(а):
Возможно что-то с бензоконтроллером
Интересный вариант, но что это такое?) Это вы так ЭБУ называете?)
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
а002ес190, будем надеяться спец окажется грамотным и определит причину.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов