всем привет!
с праздниками всех!
прошу не пинать, тк проблемма не стандартная.
Суть такова, что на холодную немного гуляют обороты и как подтраивание раз в 3-4 секунды, уже все перебрал, немогу разобраться прошу помощи.
поменяно
6 новых катушек зажигания хелла(у дилера брал)
2 раза свечи, последний сегодня оригинал(у дилера)
заслонка acis новая оригинал
промыл форсунки, поменял все уплотнения оригинал
поменял все резиновые уплотнения оригинал
датчик температуры в блоке хелла
расходомер воздуха хелла
снимал клемму с акб, бесполезно
ошибок нету
осталось лямдазонд и дроссель и все
но хотелось услышать мнение авторитетных людей, возможно ктото сталкивался с этим
Всем привет!
Прошу не остаться равнодушным,помоч
Вобщем троение так и есть
Топливные корекции -15
Поменял форсунки с рабочей машины,снимал каталики на просвет сиотоел,вертел
Прокладки глушителя прменял,новые.
Свечи на первой голове черные,на второй получше. Незнаю куда копать..
Компоесию померял 13,5-14
Метки грм 3 раза проверил
Минус 15% ? какие ? долгие ? на обеих банках?
Если долгие коррекции Минус -15% и свечи чёрные?, это слишком богатая смесь. Воздушный фильтр давно меняли? может чем забит? Слишком богатая смесь , одно из двух - или воздуха мало , или бензина мого. Нужно привести долгосрочные коррекции ближе к нулю. Ну хотя-бы не более -5 -7%
Может форсунки не родные какие-то , от чего-то более мощного мотора?
Или давление в рампу идёт многовато, если фильтр новый, и точно не фуфло какое , следующий шаг после прочистки ДЗ и если ничего не поможет - снижать давление в рампе . А что ещё ? Какой год выпуска мотор ? Там широкополосный лямбда-регулятор который перед катализатором ? И ещё . Если в выпускном тракте , там где лямбда-зонд , не будет достаточно герметичны прокладки , будет скажем где-то трещина, или неплотность, то к лямбда-регулятору бует попадать неучтённый кислород , он соответственно будет это воспринимать как обеднение смеси, и будет добавлять времена открывания форсунок ... следовательно - будет избыток бензина . Надо посмотреть на сканере времена впрыска на Х.ходе хорошо прогретого мотора, не помню точно , но вроде бы должно быть не более 2,8 м.сек. надо мануал читать .
У меня рх 300 второго поколения 2005г 1mzfe,там электронная заслонка,ее чистил
Форсы по номеру сравнивал,что с родными что с меннными ситуация одна
Дямды все денсо но и на старых и с отключеными ситуация одинаковая