Anton505 писал(а):Да , конечно . ЭБУ это . Не так давно в какой-то из тем , не помню где , один форумчанин описывал случай, проблемы какие-то с мотором , и насколько помню , тоже уже всё перелопатили... в итоге , когда он отписался , что-то было внутри ЭБУ ... это конечно с совершенно малой вероятностью, но бывает видимо .пал палыч писал(а): на этом лексусе 2005 года , уже более совершенней - широкополосные , AFR -сенсоры?Да, датчики состава смеси до катализатора широкополосные.
пал палыч писал(а): Тогда странно ,что чека нет.Согласен.
пал палыч писал(а): неплотности или мелкие подсосы во впускном коллекторе , влияют на коррекции только в сторону +...Тут вы действительно правы.
А тут другой случай - сильно в минусе .
пал палыч писал(а): Возможно что-то с бензоконтроллеромИнтересный вариант, но что это такое?) Это вы так ЭБУ называете?)
Да, и ещё один, существенно влияющий на обогащение смеси датчик надо бы проверить, датчик температуры двигателя , только не тот который для стрелки температуры , а другой, именно более точный который для ЭБУ . Ведь когда мотор совсем холодный, именно на основании его показания эбу обогащение смеси делает .
Смотреть надо так же у него разьём , контакты не залито ли водой и на окислы , ну и по возможности далее проводку у разъёма эбу . Да и датчик расхода воздуха тоже надо бы проверять . А то на фотах сканера как-то многовато расход от 3.78 -3.96 г./сек , а для трёх литрового мотора на х.ходе. должно быть в среднем 3.0 г/сек.
Хотя возможно из-за богатости смеси , - как следствие -увеличение расхода воздуха показывает , и датчик расхода не причём.
Температура охл. жидкости на фото тоже как-то большая- 96 гр. , наверно вентиляторы охлаждения уже сработали? Если они включились, и ещё свет, и вентилятор отопителя... тогда расход воздуха будет много больше 3.0 из-за повышения нагрузки на мотор.
Что-то высокая температура мотора для зимы? Впрочем наверно это в помещение гаража...