home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2021 
3-02-2021 
Anton505 писал(а):
пал палыч писал(а):
на этом лексусе 2005 года , уже более совершенней - широкополосные , AFR -сенсоры?
Да, датчики состава смеси до катализатора широкополосные.
пал палыч писал(а):
Тогда странно ,что чека нет.
Согласен.
пал палыч писал(а):
неплотности или мелкие подсосы во впускном коллекторе , влияют на коррекции только в сторону +...
А тут другой случай - сильно в минусе .
Тут вы действительно правы.
пал палыч писал(а):
Возможно что-то с бензоконтроллером
Интересный вариант, но что это такое?) Это вы так ЭБУ называете?)
Да , конечно . ЭБУ это . Не так давно в какой-то из тем , не помню где , один форумчанин описывал случай, проблемы какие-то с мотором , и насколько помню , тоже уже всё перелопатили... в итоге , когда он отписался , что-то было внутри ЭБУ ... это конечно с совершенно малой вероятностью, но бывает видимо .
Да, и ещё один, существенно влияющий на обогащение смеси датчик надо бы проверить, датчик температуры двигателя , только не тот который для стрелки температуры , а другой, именно более точный который для ЭБУ . Ведь когда мотор совсем холодный, именно на основании его показания эбу обогащение смеси делает .
Смотреть надо так же у него разьём , контакты не залито ли водой и на окислы , ну и по возможности далее проводку у разъёма эбу . Да и датчик расхода воздуха тоже надо бы проверять . А то на фотах сканера как-то многовато расход от 3.78 -3.96 г./сек , а для трёх литрового мотора на х.ходе. должно быть в среднем 3.0 г/сек.
Хотя возможно из-за богатости смеси , - как следствие -увеличение расхода воздуха показывает , и датчик расхода не причём.
Температура охл. жидкости на фото тоже как-то большая- 96 гр. , наверно вентиляторы охлаждения уже сработали? Если они включились, и ещё свет, и вентилятор отопителя... тогда расход воздуха будет много больше 3.0 из-за повышения нагрузки на мотор.
Что-то высокая температура мотора для зимы? Впрочем наверно это в помещение гаража...
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
Вентиляцию топливного бака пробовали отключать?
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
Я думаю вентиляция не причем,тк по 1 голове это
Я уже тоже по эбу думал,тк какраз там разделено на 2 головы все.
Также с мафоном проблема давно была,подсветка не горела,салон прогревался и загоралась. Пайка отошла. Но это была свойственная этим машинам болячка.
Возможно с эбу также.
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
Посмотрим что скажет диагност
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
Датчики все на моторе менял,и температурные
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
а002ес190 писал(а):
Пр насосу интересно,надо вправду попробовать. Может чтото прояснится.
Есть ещё идея у меня, и это будет не сложно. Прогрей мотор до ррабочей температуры , выключи , и сними ремень с генератора- кондиционера . Там же легко это вроде . Водяная помпа у тебя от зубчатого ремня, так что не перегреется мотор . Теперь у тебя будет напряжение только от аккумулятора , всего 12 вольт, или если через некоторое время, то даже чуть меньше, минут 10-15 так поездий где либо в таком месте не на оживлённом движение , где в случае чего, если аккумулятор совсем дохлый можно на обочину встать. Когда поездишь несколько минут и коррекции уже другие наверно станут из-за снижения напряжения на бензонасосе , то и подключи прибор проверить коррекции снова .
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
пал палыч писал(а):
то и подключи прибор проверить коррекции снова .
Если коррекции действительно заметно с минуса уменьшатся без генератора , то дальше у меня ещё есть идея.))
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
Надо попробовать,я смысл понял,снизить производительность насоса отмести перелив
  •  
7-02-2021 
7-02-2021 
Хочу завтра попробовать установку для промывки инжектора прставить и покрутить давление
  •  
8-02-2021 
8-02-2021 
а002ес190 писал(а):
Хочу завтра попробовать установку для промывки инжектора прставить и покрутить давление
Ну это же будет только на х.ходе? , долгие коррекции чтоб поменялось , у меня например на лексусе 350-м надо хотя-бы 3-4 км было проехать. То есть в нагрузке .
Ну а на х.х быстрые коррекции будут сразу показывать, изменения, затем они снова будут к 0 стремиться, скорректировав изменения .
Ну и промытые инженеры по идее добавить в минус коррекции должны , поскольку производительность увеличится.
  •  
14-02-2021 
14-02-2021 
Всем привет
Был на диагностике
Смотрели вертели,предполодение на эбу или ввт муфты
Что мной сдеоано
Дым машиной проверил подсосов нет
Клапан давления в бензонасосе поменял,ничего не поменялос
Подключал промывку инжектора,2.5 давление давал,пооучше но всеровно.
Прошу по эбу дать совет,кто менял,насколько часто накрывается.
  •  
14-02-2021 
14-02-2021 
89661-48560 это мой номер эбу.
Если у когото есть рабочий за ращумные деньги приобрету
  •  
19-02-2021 
19-02-2021 
Всем привет прошу помощи
Посмотрите у кого рх 300
Показание дроссельной заслонки при включенном зажигании(у меня диапазон от 15 до 80%)
Какой угол опередения зажигания при включеном зажигании показывает(у меня +5)
  •  
25-02-2021 
25-02-2021 
Всем привет,эбу пробывал менять,ничего не помогло,так и осталось.
Попробую муфты вскрыть глянуть ввт
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов