home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-11-2020 
30-11-2020 
Добрый день! Уважаемые лексусоводы!
Хотел бы поделится своей историей про не работающую печку и как и как я это побелил на автомобиле RX330 2004гв (американец) левый руль.

И так далеким уже июльским днем поехали с супругой кататься по магазинам, на удивление погода в нашем районе была жаркая +31 (Нерюнгри), едем кайфуем с кондиционером все отлично, но заехав на парковку очередного магазина происходит следующее: Идет какая то просадка по электрической части аж обороты подскочили, буквально через секунду обороты упали и моторчик печки начал крутится на всю катушку, при этом на управление с климат-контроля не реагировал за исключением кнопки выкл. Ну думаю трындец приехали, машина класса "люкс" и тут такое. Завершив покупки завез супругу домой а сам погнал в гараж проверять, смотреть, ковырять. Первым делом начал смотреть предохранители, хотя тут очень сомневался ведь все работает за исключением оборотов моторчика. По сидел по рассуждал по шарил в инете, пришел к выводу о сгоревшем реостате (или блоке регулировки оборотов) кому ка угодно. Ну думаю что теперь надо заказывать... Снял свой, с виду целый думаю все равно менять дайка распилю его, сняв крышку увидел сгоревший транзистор (было хорошо видно как его пробило), думаю ну отлично закажу и норм все заработает. Забив прям по номеру (49930-02121) со снятого сгоревшего. Пока шел реостат был снят сам моторчик печки подцепив его к аккумулятору на прямую он работал. Прошло 2 недели (живу в Якутии) пришел, ну думаю наконец-то пойду щас воткну там его менять 3 минуты делов... Приехал поставил и он тут же сгорел за тем последовала куча матов и магических заклинаний... Успокоившись сел начал думать ладно возможно брак попался, или у меня что-то еще с реостатом "прицепом потянуло" Но думаю старый то остался я с него только крышку срезал больше не чего не ломал в нем, дай обратно поставлю чтоб хоть как то работала печь или кондей в зависимости от погоды, НО фиг вам теперь вентилятор не включался вовсе.... Так как есть знакомый диагност поехал к нему он посмотрел сканером ошибок нет! сам климат-контроль работает хорошо, управляется с ноута диагноста и претензий со стороны сканера к нему нет. К этому моменту был повторно заказан еще один реостат. Пока он шел было начато глобальное изучение климата данного авто. По копавшись в инете было прочитано сотни сообщений на разных форумах и сайтах и все как один склонялись к частично не работающему климат-контролю. Ну что ж сказано сделано, ищу контрактный климат (номер если кому понадобится 84010-48130) заказываю при чем с Белоруссии ибо ближе на тот момент не нашлось, жду месяц (Белоруссия - Якутия) и вот он приходит. Ну думаю все теперь точно заработает, немного по парившись с разборкой всех пластиковых деталей торпедо, наконец доступ получен к заветному климат-контролю... Установив "новый" собрав всю цепь печи был заведен авто. НО ОН НЕ ЗАРАБОТАЛ! тут опять последовала куча матов и магических заклинаний в адрес разработчиков авто, так как на дворе стояла уже середина сентября и у нас в это время без печки не по катаешься ибо дубак на улице. Было принято решение о покупке блока управления кондиционером (номер если кому понадобится 88650-48060). Заказ был относительно не далеко и получил я его спустя неделю. При установке уже прям чувствовал что не заработает так оно и вышло... Посидев пару часиков в гараже подумал и решил теперь буду доводить ситуацию до абсурда ибо уже не смешно взял цешку, и погнал прозванивать повторно предохранители, проводку, снял реле печки его прозвонил облазив с цешкой все возможное не чего не нашел.Тут черт меня дернул подкинуть все новые блоки, собрал цепь воткнул щупы цешки в фишку питания моторчика и о чудо напряжение есть! Ладно подкидываю моторчик не работает, ну думаю возможно не хватает ампеража (силы тока) ладно порылся нашел лампочку на 80 ватт 12вольт подкинул ее все работает при добавлении и убавлении с кламата свет горит по разному в зависимости от установленных оборотов на климате. По этому получаем рабочую цепь НО мотор печки то не крутится! Скидываю мотор подкидываю его на прямую к аккумулятору (мат, мат, и еще один мат) крутит, работает. Ставлю обратно не работает, ладно, порылся в гараже нашел электрическую 12в. помпу от какого то советского или Российского автопрома, подкинул ее в место печки все работает, значит цепь то давно как живая! Думаю надо лезть в сам моторчик скинул крыльчатку и вот он (много матов) косяк! СЛОМАЛСЯ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ!!! щетки встали в перекос подклинив моторчик, отсюда пошла нагрузка которая и сожгла реостат и та самая просадка в начале. Попытки выставить щетки назад обернулись полным доламыванием данного проклятого моторчика и заказом контрактного (87103-48040 если кто-то будет заказывать то НЕ все продавцы в курсе что на хариере и лексусе ОНИ РАЗНЫЕ) и установкой оного на свое место... так закончилась моя эпопея с ремонтом печки длинною в три месяца. И так резюмируем какие ошибки я совершил:
1. Это не проверил сразу цепь питания после установки нового реостата. Ну да дурак по ленился подумал что моторчик то проверил он работает от аккумулятора...
2. Заказал не нужные запчасти... Дурака жизнь учит.
3. Ну нету у нас в городе таких спецов которые бы полезли разбираться в эти дебри. У нас просто автоэлектрика днем с факелом не найти а тут не говоря уже такой проблеме. Сервис в нашем городе просто не какой.

P.S. Надеюсь не слишком много написал. За что прошу не забрасывать меня камнями. Уважаемые модераторы и администраторы если я создал новую тему зря то прошу вас перенести данное сообщение куда надо.
Всем Спасибо!
  •  
  • +2
30-11-2020 
30-11-2020 
Palich14 писал(а):
если кто-то будет заказывать то НЕ все продавцы в курсе что на хариере и лексусе ОНИ РАЗНЫЕ
Разные частично я бы сказал, при этом без проблем переделываются (https://www.drive 2.ru/l/534249127597311365/)
  •  
  • 0
15 Сентября 
15 Сентября 
Всем здравствуйте такая же проблема. Lexus rx330 2004 года выпуска американец. Вентилятор печки живёт своей жизнью то дует то нет. Вентилятор сняли проверили все что можно подключили напрямую работает щётки в порядке. Куда лезть дальше подскажите кто что знает. Заранее благодарю.
  •  
  • 0
15 Сентября 
15 Сентября 
Alex04051978,
link
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов