Dilovar4444, скорее всего - сервоприводы заслонок.
По ним на форуме точно есть информация. Вкратце - в сервоприводе "вышаркались" контакты и заслонка не двигается при изменении температуры, стоит в холодном положении. Скорее всего со стороны пассажира. Либо подгибать контакты, либо новый/контрактный.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
alpeisov писал(а): Судя по отсутствию аналогичных тем значит только у меня не дует.
у меня тоже не дует из под сиденья но проблема в том что зимой не полезеш разбирать а летом не холодно вроде и не надо и такой круговорот но проблему как то надо решать
Всем привет. Пока жара-лето никто не разбирал обшивку пола в передней части? Посмотреть бы на фото как эти патрубки расположены. А то обидно в бюджетных Ссанг-йонгах или Шевролетах в ноги задних пассажиров дует, а в наших как то проблемно.
Dilovar4444 писал(а): подскажите братья печка холодно дует . как помыть систему печки ?
ДД. промывка в 80% случаев не поможет, если в радиатор сыпали, вливали и т.д., какую нибудь гадость типа антитечи, то верный путь на замену радиатора печки. Как это делается описано в этой теме, с фотоотчетами. Сиптом обычно одинаковый слева тёплый, справа холодный.
Всем привет.
подскажите rx330 2004 год.
нет жары в салоне даже летом.основной радиатор меняли до меня, антифриз я поменял, термостат поменял, зимой вод. сторона грела, а пассажиру шел теплый воздух.поменял недавно радиатор печки,стало греть с обеих сторон одинаково,заслонки регулируют температуру меняют положения, но даже сейчас выставляю на максимум жару,а температура не очень. просто идет горячий но не обжигает! радиатор печки на работающем моторе раскаленный то есть имею температуру мотора.
Чедес то не бывает. Отсоедините сервопривод и в ручную переведите заслонку на положение горячий воздух. Если поможет(а если радиатор печки имеет температуру мотора,то поможет), то смотрите сервопривод, либо дачтик температуры воздуха в салоне.
да делал я так))
это же две заслонки с вод и пасс стороны.рукой их сам зажимал и пробовал.
новые данные)))
когда поезжу чуть с тапкой в пол, печка гораздо лучше припекает))видать либо пробка (хотя выгонял ее на пригорке и так далее).
alex724842, о какой пробке речь, если говорите, что радиатор печки горячий?!
Я надеюсь поводки с заслонок снимали, когда вручную открывали?
У вас помпа нормально себя чувствует?
да это предположение про пробку)
да снимал сами привода заслонок проверял и рукой крутил заслонку.
ну так да остается только помпа, о ее состояния не знаю не менял я, хотя мотор не грелся, даже в +40 с кондером в пробке этим летом.
да просто по логике на улице +25 вкл на ХОТ и 3 скорость печки, должна температура быть на выходе около 60-70 гр думаю,обжигать.
у меня идет нууу так держу легко тепло))
отписываюсь))
выехал на трассу, дал пилюлей машине как следует))
все печка жарит как сумасшедшая)))
если кому интересно то ставил радиатор SAT ST-LX46-395-0 1350 рублей, замена простая на месте, трубки не пилил не резал, вальцовка простая.резинки были в комплекте новые.не течет не бежит)