Простите чайника за, возможно, глупый вопрос. Но! Хочется знать доподлинно. Есть автомобили у которых полный привод отключается когда автомобиль достигает определенного скоростного порога. Предположим 60 или 70 км в час. Есть автомобили у которых полный привод включается если машина начинает буксовать. А как у Рэкса? На форуме написано что 50 на 50. Получается что всегда полный привод или как?
ЦИТАТА: Очень важно с самого начала определиться с терминологией поскольку для любого четырехколесного транспортного средства AWD(АВД) и 4WD(4ВД) означают в общем одно и то же. Говоря обобщенно AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод
Так какой у Рекса (Харька) постоянный или подключаемый в случае пробуксовки?
Bratka писал(а): А как у Рэкса? На форуме написано что 50 на 50. Получается что всегда полный привод или как?
Правильно написать что стоит привод на колеса с 3мя дифференциалами, 2на осях один между осей, а вот назвать его 50/50 язык не поворачивается ибо если не было бы вискомуфты на межосевой дифф то крутилось бы 1 (одно) любое колесо которому легче +стоит VSC которая поддтормаживает это одно или два колеса которым полегче, это для того чтобы написать что привод 25/25/25/25%(четыре колеса).
Человек писал(а): Правильно написать что стоит привод на колеса с 3мя дифференциалами, 2на осях один между осей...
...это для того чтобы написать что привод 25/25/25/25%(четыре колеса).
это точная инфа?! т.е. спереди и сзади стоят межколесные дифы + межосевой?!
с трудом чёт верится, такое очень редко даже внедорожнике встретишь, а про сюв вообще молчу.
и есть ли такое на рэтрорэксе до 2001 гв.
Недавно имел горький опыт ощутить на себе "полный привод" на ретро рексе.
Неосторожно двигаясь задним ходом по горной тропинке, слетел с той самой тропинки и одним боком (правым) оказался в глубоком снегу + переднее колесо этого бока оказалось немного подвешанным из=за того что повис на камне.
При попытке сдвинуться с места в любом напревлении (назад, вперед) у меня крутилось только одно колесо, именно то которое почти висело над землей.
Вообщем пришлось откапываться, поднимать машину домкратом и вытаскивать камень
Чего удивляться?
Постоянный он и есть постоянный.
Нет вискомуфты никакой. Не AWD.
И я очень рад этому.
До этого был X-trail, с переключателями ( передний, авто, полный),
нифига они не нужны. Полный постоянный - это хорошая штука....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
odyssey писал(а):
При попытке сдвинуться с места в любом напревлении (назад, вперед) у меня крутилось только одно колесо, именно то которое почти висело над землей.
насколько я знаю, чтобы такого небыло и существует межколесный дифиринциал, просвятите...
Sakura писал(а): насколько я знаю, чтобы такого небыло и существует межколесный дифиринциал, просвятите...
Я вообще расчитывал что у меня в таком случае будут крутиться 2 колеса по диагонали. Но крутилось одно а 3 остальных стояли как будто я на моноприводном авто в горы поперся
odyssey писал(а): Я вообще расчитывал что у меня в таком случае будут крутиться 2 колеса по диагонали
Ну не обязательно по диагонали, а на двух осях по одному: тем которым легче. А крутилось одно.... непонятно.
Вот еще почитайте, а то путаница какая то началась