1102 писал(а): Подскажите лексус 2010г удалены катализаторы. Увеличенный расход масла 2.5-3л на 7т в чем причина?
После удаления катализаторов зачастую расход масла значительно увеличивается, тк пропадает подпор газов на выпуске. Верните катализаторы и снизится расход...
markii, Не берусь с уверенностью спорить, но масло расходуется в 3-ех основных случаях, 1 износ - тем самым попадание масла в цилиндр и его выгорание, 2 нарушение герметичности - вытекание наружу либо в другие системы автомобиля, 3 - естественный угар...
В ЦПГ масло может попасть либо через маслосъемные колпачки на клапанах, либо через поршневые кольца, либо при нарушении прокладки ГБЦ что очень редко (чаще либо масло в антифриз либо наоборот) мне не совсем понятно, как на процесс попадания масла в цилиндр влияет наличие катализаторов, поясните пожалуйста для общего развития.
Я на одной из своих машин тоже удалял каты, но на расходе масла это ни как не сказалось, правдва там мотор был V6, но думаю отсутствие 2-х цилиндров не принципиально...
RKM писал(а): мне не совсем понятно, как на процесс попадания масла в цилиндр влияет наличие катализаторов, поясните пожалуйста для общего развития.
Из серии - из опы волос выдернуть, из глаза слеза потекла.
Простите, не мог удержаться, никого не хотел обидеть.
На прошлой машине вырезал каты(gx470), расхода масла не наблюдал.
Повышенный расход масла после удаления катализаторов наблюдается, не у всех поголовно моторов но у большинства, наиболее заметно у моторов с расширенными углами фаз или изменяемыми, на то есть определенный цикл газодинамического движения газов связанного с циклами давления/разряжения в цилиндре на фазе выпуска и распространения ударных волн отраженных от стенок труб и препятствий в виде катализатора, резонатора, глушителя. Все это влияет на волновое движение газов. При определенных режимах работы без катализаторов в цилиндре возникает значительный отток газов с перепадом давления, который разряжением высасывает больше масла с поршневого зазора в цилиндр, которое сгорает. При нормальной работе мотора масло так же попадает в цилиндр, но в меньшем обьеме.
В большей или меньшей степени на этот расхода масла влияет так же и естественый износ цпг, собственно по причине повышенного расхода масла через кольца, изза этого у одного мотора жор незначительный, у другого заметный при удалении катов.
inflickted писал(а): Из серии - из опы волос выдернуть, из глаза слеза потекла.
когда то смеялись от предостережения не трогать штатную трассу, потому что не знали, что настроенный на волну или равнодлинный коллектор может влиять на мощность, что трасса расчитана на волновой эффект и что удаление катализатора, резонатора или замена глушителя на прямоток сказывается не только на звуке, а и на снижении мощности и расходе масла. Все этот от недостатка знаний в контретной области у домашних "тюнеров", которые выбиванием катов и заменой банок "поднимают мощность"...
Кому интересны почитать, ищите в гугле, разводить холивар по этому вопросу нет смысла, тк зачастую так и происходит, выбил каты, начался жор, вернул -прошел. Уже столько людей наступили на эти грабли, но понимание с опытом не приходит...
markii писал(а): Повышенный расход масла после удаления катализаторов наблюдается, не у всех поголовно моторов но у большинства, наиболее заметно у моторов с расширенными углами фаз или изменяемыми, на то есть определенный цикл газодинамического движения газов связанного с циклами давления/разряжения в цилиндре на фазе выпуска и распространения ударных волн отраженных от стенок труб и препятствий в виде катализатора, резонатора, глушителя. Все это влияет на волновое движение газов. При определенных режимах работы без катализаторов в цилиндре возникает значительный отток газов с перепадом давления, который разряжением высасывает больше масла с поршневого зазора в цилиндр, которое сгорает. При нормальной работе мотора масло так же попадает в цилиндр, но в меньшем обьеме.
В большей или меньшей степени на этот расхода масла влияет так же и естественый износ цпг, собственно по причине повышенного расхода масла через кольца, изза этого у одного мотора жор незначительный, у другого заметный при удалении катов.
inflickted писал(а): Из серии - из опы волос выдернуть, из глаза слеза потекла.
когда то смеялись от предостережения не трогать штатную трассу, потому что не знали, что настроенный на волну или равнодлинный коллектор может влиять на мощность, что трасса расчитана на волновой эффект и что удаление катализатора, резонатора или замена глушителя на прямоток сказывается не только на звуке, а и на снижении мощности и расходе масла. Все этот от недостатка знаний в контретной области у домашних "тюнеров", которые выбиванием катов и заменой банок "поднимают мощность"...
Кому интересны почитать, ищите в гугле, разводить холивар по этому вопросу нет смысла, тк зачастую так и происходит, выбил каты, начался жор, вернул -прошел. Уже столько людей наступили на эти грабли, но понимание с опытом не приходит...
Соглашусь с автором, удалив обратку, теряем в мощности и получаем жор в большинстве случаев...
markii, звучит убедительно. Спасибо за информацию Погуглил, лагеря разделились, но проблема очевидно имеет место быть. Хотя, пламегаситель тоже создаёт сопротивление газам...