home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2020 
10-11-2020 
Подскажите лексус 2010г удалены катализаторы. Увеличенный расход масла 2.5-3л на 7т в чем причина?
  •  
10-11-2020 
10-11-2020 
В износе...
  •  
10-11-2020 
10-11-2020 
RKM писал(а):
В износе...
Не всегда.

1102 писал(а):
Подскажите лексус 2010г удалены катализаторы. Увеличенный расход масла 2.5-3л на 7т в чем причина?
После удаления катализаторов зачастую расход масла значительно увеличивается, тк пропадает подпор газов на выпуске. Верните катализаторы и снизится расход...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-11-2020 
10-11-2020 
Спасибо
  •  
12-11-2020 
12-11-2020 
markii, Не берусь с уверенностью спорить, но масло расходуется в 3-ех основных случаях, 1 износ - тем самым попадание масла в цилиндр и его выгорание, 2 нарушение герметичности - вытекание наружу либо в другие системы автомобиля, 3 - естественный угар...
В ЦПГ масло может попасть либо через маслосъемные колпачки на клапанах, либо через поршневые кольца, либо при нарушении прокладки ГБЦ что очень редко (чаще либо масло в антифриз либо наоборот) мне не совсем понятно, как на процесс попадания масла в цилиндр влияет наличие катализаторов, поясните пожалуйста для общего развития.
Я на одной из своих машин тоже удалял каты, но на расходе масла это ни как не сказалось, правдва там мотор был V6, но думаю отсутствие 2-х цилиндров не принципиально...
  •  
  • +2
12-11-2020 
12-11-2020 
RKM писал(а):
мне не совсем понятно, как на процесс попадания масла в цилиндр влияет наличие катализаторов, поясните пожалуйста для общего развития.
Из серии - из опы волос выдернуть, из глаза слеза потекла. Amd Green
Простите, не мог удержаться, никого не хотел обидеть. Smile
На прошлой машине вырезал каты(gx470), расхода масла не наблюдал.
  •  
  • +1
12-11-2020 
12-11-2020 
Повышенный расход масла после удаления катализаторов наблюдается, не у всех поголовно моторов но у большинства, наиболее заметно у моторов с расширенными углами фаз или изменяемыми, на то есть определенный цикл газодинамического движения газов связанного с циклами давления/разряжения в цилиндре на фазе выпуска и распространения ударных волн отраженных от стенок труб и препятствий в виде катализатора, резонатора, глушителя. Все это влияет на волновое движение газов. При определенных режимах работы без катализаторов в цилиндре возникает значительный отток газов с перепадом давления, который разряжением высасывает больше масла с поршневого зазора в цилиндр, которое сгорает. При нормальной работе мотора масло так же попадает в цилиндр, но в меньшем обьеме.
В большей или меньшей степени на этот расхода масла влияет так же и естественый износ цпг, собственно по причине повышенного расхода масла через кольца, изза этого у одного мотора жор незначительный, у другого заметный при удалении катов.

inflickted писал(а):
Из серии - из опы волос выдернуть, из глаза слеза потекла.
когда то смеялись от предостережения не трогать штатную трассу, потому что не знали, что настроенный на волну или равнодлинный коллектор может влиять на мощность, что трасса расчитана на волновой эффект и что удаление катализатора, резонатора или замена глушителя на прямоток сказывается не только на звуке, а и на снижении мощности и расходе масла. Все этот от недостатка знаний в контретной области у домашних "тюнеров", которые выбиванием катов и заменой банок "поднимают мощность"...

Кому интересны почитать, ищите в гугле, разводить холивар по этому вопросу нет смысла, тк зачастую так и происходит, выбил каты, начался жор, вернул -прошел. Уже столько людей наступили на эти грабли, но понимание с опытом не приходит...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
12-11-2020 
12-11-2020 
markii, Спасибо за разъяснения, доходчево.
  •  
12-11-2020 
12-11-2020 
markii писал(а):
Повышенный расход масла после удаления катализаторов наблюдается, не у всех поголовно моторов но у большинства, наиболее заметно у моторов с расширенными углами фаз или изменяемыми, на то есть определенный цикл газодинамического движения газов связанного с циклами давления/разряжения в цилиндре на фазе выпуска и распространения ударных волн отраженных от стенок труб и препятствий в виде катализатора, резонатора, глушителя. Все это влияет на волновое движение газов. При определенных режимах работы без катализаторов в цилиндре возникает значительный отток газов с перепадом давления, который разряжением высасывает больше масла с поршневого зазора в цилиндр, которое сгорает. При нормальной работе мотора масло так же попадает в цилиндр, но в меньшем обьеме.
В большей или меньшей степени на этот расхода масла влияет так же и естественый износ цпг, собственно по причине повышенного расхода масла через кольца, изза этого у одного мотора жор незначительный, у другого заметный при удалении катов.

inflickted писал(а):
Из серии - из опы волос выдернуть, из глаза слеза потекла.
когда то смеялись от предостережения не трогать штатную трассу, потому что не знали, что настроенный на волну или равнодлинный коллектор может влиять на мощность, что трасса расчитана на волновой эффект и что удаление катализатора, резонатора или замена глушителя на прямоток сказывается не только на звуке, а и на снижении мощности и расходе масла. Все этот от недостатка знаний в контретной области у домашних "тюнеров", которые выбиванием катов и заменой банок "поднимают мощность"...

Кому интересны почитать, ищите в гугле, разводить холивар по этому вопросу нет смысла, тк зачастую так и происходит, выбил каты, начался жор, вернул -прошел. Уже столько людей наступили на эти грабли, но понимание с опытом не приходит...
Соглашусь с автором, удалив обратку, теряем в мощности и получаем жор в большинстве случаев...
  •  
13-11-2020 
13-11-2020 
markii, звучит убедительно. Спасибо за информацию Smile Погуглил, лагеря разделились, но проблема очевидно имеет место быть. Хотя, пламегаситель тоже создаёт сопротивление газам...
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Где можно установить обратно? И сколько стоить будет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Двигатель Правила форумов