Образовалась трещина на сгибе правого выпускного коллектора. Обворили не снимая, проездил неделю - опять зарычал. Снова отдал в сервис, опять обворили снаружи не снимая, но т.к. трещина уже с внутренней стороны (видимо), то рычать не перестал. Спросил что делать - сказали: вози, снимать будем и полностью обваривать. Вопрос следующий: стоит ли это делать? не посыпется ли сварка опять? Мне один человек сказал, что сколько делал их- они все равно в ближайшее время лопаются.
Или может какая технология проверенная есть?
Есть понятия усталости металла и напряжения.
Труба нормально висит кронштейны и резинки все живы, а то может весь выхлоп на правом коллекторе держится?
Отсюда напряжение, отсюда и трещины...
Так же сварка "просаживает" металл, следующее слабое место - граница сварки, если коллектор сам по себе уже начинает прогорать, то есть метал становится тонким, его так и будет рвать регулярно...
По-хорошему конечно снимать и смотреть что да как с заменой всех прокладок и шлифовкой привалочной плоскости коллектора, если там еще есть что шлифовать...
rom@nыч писал(а): бля.. ну 70к за коллектор авто 2006г слишком жирно.
хотелось бы отремонтировать )))
Это вы еще цену на ГТЦ не видели, который как раз тоже мозг делает старым авто..
Я бы пробовал заварить.. все зависит от мастеров, есть опыт тех кому заварили и забыли. Так же со стартером, кто то отремонтировал, кто то новый взял
Я летом варил. Отдавал с специализированный сервис "Автовыхлоп". На 470ом это болезнь, так что удивляться нечему, особенно если агрессивно ездить по бездорожью. На мой взгляд на месте соединения штанов со следующим элементом системы надо делать дополнительный подвес для глушака, тем самым уменьшится нагрузка на выпускной коллектор. В сервисе мне сказали что гарантию не дают, но обварили все добротно. Думаю пару годиков должен проходить с моим стилем езды, а если ездить по асфальту и при условии того что заварили качественно и сняли нагрузку с места трещины, то хватит на долго.
Также рекомендую следить за подушками на двигателе, если начнет прыгать, то коллектор по любому лопнет.
У меня лопнул, когда по дороге в Иркутск прыгал по колее несколько раз и ударялся средней частью глушака, вот его и надломило.
Новый очень дорого. Покупать б/у - тоже кот в мешке, и тоже не дешево.
Anatolius85, в нашей области, наверное, очень актуальная проблема.
76 рублей на моего стоит новый. Контракт вообще не смог найти на моего. Есть только те, чтона двиги без VVTI.