Течёт сальник коленвала со стороны АКПП, несколько лет просто потел, масло не уходило, я и не спешил его менять. Неделю назад заметил капли под машиной, ровно по центру, где стык АКПП и двигателя. Начал копать в интернете как его менять, информации очень мало, несколько видосов со снятым двигателем и всё, на форумах обсуждений не нашёл. Позвонил на пару СТО, запросили от 15 до 20 т.р. за работу, на обоих говорят, что скорее всего снимать движок не надо
Думаю, что сразу надо купить кроме самого сальника к/в, ещё сальник гидромуфты АКПП, сальники приводов, сальник раздатки (тоже потеет).
Может кто то уже сталкивался, что ещё, попутно, надо докупить и поменять? И как выглядит сама процедура, двигатель снимают или нет? Просто если снимают, то я бы заодно поменял датчики детонации и шестерню VVTi на дальней голове.
Приятно читать такие отзывы . Уже сам задумался, может и правда крюк через Орёл сделать , всё равно через Белгород на юг еду, можно экскурсию по городу устроить и машинку полечить))) Посмотрим если течь сильно не будет, то возможно так и сделаю, плюс ещё работ по мелочи накопилось, а я совсем ленивый стал
Стоимость оригинального заднего сальника коленвала 90311-92008 варьируется от 400 до 2500 руб, в зависимости от магазина. В чём подвох? Бывает ли контрафакт или их не подделывают?
Заказал 7 оригинальных сальников на коленвал, привода, раздатку, получил вчера, среди них, только 1 оригинальный и 6 контрафактных , вернул обратно в магазин, забрали без проблем, перезаказал, что можно было на CORTECO, остальные опять оригинал, но по цене выше среднего, посмотрим что придёт.
Получил, CORTECO выглядит нормально, упаковка - просто картонная коробка без пломбы, даже в плёнку не запаян, как проверить на оригинальность - не понятно. Вместо оригинальных опять пришёл контрафакт, только один нормальный, опять вернул, перезаказал уже NOK, на оригинал надежды нет.