Всем фурманчан привет, вот хочу написать свои первые впячетления по обмени электрички в 3 кузове на турбовку в 4 кузове.
И так я начну из далека: Владел я двумя электричками во 2 и 3 кузове (последний вот
link
) в общей сложности более 7 лет и не знал горя, но лавешки давили на ляшку и в этом году я решил махнуть свою электричку в 3 м кузове на 4 кузов, но бляха муха напал на мою родину вирус ни виданный и упали все продажи и некоторые города ограничили въезд в свои города, из за этого продажа моего красавца залипла а варианты были проданы, но вот настал ИЮЛЬ и моего красавца выкупили и я начал метаться в поисках нового гибридного коня и тут рынок сцуко подкинул проблемму.
На рынке не было подходящего варианта моложе 2017 г/в + в жирной комплектации (2019 г/в я не тянул по бюджету). В США в апреле 2020 в продажу поступил новый гибрид от ТОЙОТы под названием ХАЙЛЕНДЕР в 4 кузове, и так он мне понравился(смешной налог+расход топлива(привет режиму)+нормальная динамика+шикарный и вместительный салон+до ФИГА плюшек) особеннов в версии ГИБРИД ПЛАТИНУМ и я загорелся им, но опытные клубни подсоветывали мне не спешить и перетерпеть пару годиков(цена+томожня будет проходная в мой бюджет).
Так к чему я , решил посмотреть на LEXUS RX 200t под углом своего кошелька и с подходом на покататься не на долго-годика на 2/3, и начались мои метания в поисках и подборах машинки.
Ну вот инет весь с лево на право и по диоганали прочитан и тут я понял, что 200t не простая машинка и их есть несколько комплектаций:
для любовницы -барабан на тряпке с логотипом L
для жены и дочки - барабан на коже
для себя молодого или сына любимого- барабан с небольшим колличеством плюшек и с громкой шилдой F sport ))))
Ну и последний для себя любимого и разберающего в LEXUSах -ЛАКШИРИ.
посмотрел и оценил рынок на последнем варианте остановился и начл планомерно подбирать, а тут опять большой привет от нашего "горячо любимого" государства, второй раз за 6 месяцов обвал не ржавеющего деревянного рубля и побежал я в два раза быстре на рынок.
Нашел вариан с небольшими юр. проблемами (кому интересно пишите расскажу) и с помощью клубного подбора
link
проверил машинку и я ее купил, и погнал к себе домой.
Первое впячатление от машинке-КРУТО чувствуется что машинка сделана с чистого листа, вождение поведение на дороге совсем другое чем у 3 кузова, понравилась авионика и особенно активный круиз, СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и не работает "УДЕРЖАНИЕ ПОЛОСЫ" (НУ ЭТО ГОВОРЯТ НЕ РАБОТАЕТ НА ВСЕХ TOYOTАх
Салон бомба, кожа супер, все удобно и под рукой (хотя кнопки на торпеде слева от руля-какие-то мелкие и не удобные, уже прошло 2 месяца а я так и не привык)
И НАРОД (гиброводы) он в городе жрет 12,5-13,1 (без кондюка) летом без кондюка, да же если не топить- БЛЯЯЯЯЯЯЯ
на трасе при скорости до 109 думаю можно дойти до 8,3/8,7 л/100
Откатал я уже почти 2000 км и вообщем то убидился что ГИБРИД это лучшей вариант для тех кто в этом понимает толк (вот жалко что в рашке налог на 4 кузове конский и его берут 2 раз с хозяина).
прошу строго не ругаться за ошибке в тексте (пишите в личку все буду корректировать)
Буду ждать когда смогу взять хайлика гибридного с помощью проверенного товарища SNOW1975 не подведи братишка (ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ)
ВСЕМ хорошего настроения и удачи полные паруса, да и не болейте
seam3, И всё таки, на основной вопрос (название темы), ты так и не ответил. Стоит или нет. Как промежуточный вариант в ожидании нового гибридного хая, это некритично думаю. Надо всё попробовать. А вот если откинуть хай, и рассмотреть чисто замену? Понимаю, 2ткм срок небольшой, но всё же? 200t или V6 3кузов?
igor1963, если после 249 л/силы на 3 кузове в гибриде, не пугает 263 кобылы дорожного налога то стоит брать 4 кузов v6 гибрид.
А вот на счёт 200t тут надо задуматься- расход +5/7 литров на сотню, толчки 6 ступки коробки, динамика (которая по мне немного хуже) и практически одинаковый налог не пугает
то брать можно.
Меня как любителя электричек( сейчас пишу шёпотом) 200t как 100% замена гибридника НЕ РАДУЕТ, но если рассматривать как промежуточный вариант за те деньги что я отдал и хорошая ликвидность при продаже и то что я его сдал своей фирме в аренду с обслуживанием и заправкой, это прям ЗАМЕЧТАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
seam3, хороший отзыв и главное от души,видно.Гибрид есть гибрид,я уже 11 лет на них.И когда сажусь на обычный,то все время смотрю на стрелку бензобака)))да и ощущения другие
КБМ, Пытался обновить ощущения, пробовал и бензин, и дизель, вторыми авто. Гибрид видимо уже в крови, не отпускает. Оставил только его. Тоже в планах, попробовать нового гибридного хая в скором будущем
igor1963 писал(а): КБМ, Пытался обновить ощущения, пробовал и бензин, и дизель, вторыми авто. Гибрид видимо уже в крови, не отпускает. Оставил только его. Тоже в планах, попробовать нового гибридного хая в скором будущем
У меня в гараже и дизеля , и бензиновые, гибрид для города - самое то!
igor1963 писал(а): КБМ, Пытался обновить ощущения, пробовал и бензин, и дизель, вторыми авто. Гибрид видимо уже в крови, не отпускает. Оставил только его. Тоже в планах, попробовать нового гибридного хая в скором будущем
У меня в гараже и дизеля , и бензиновые, гибрид для города - самое то!
В моём случае, отпала необходимость иметь более одного авто. Выбор для города естественно пал на гибрид. Из любопытства, листаю периодически сайты продаж б/у авто (разумеется по гибридам). Всё очень печально. Выбора достойного по состоянию нет практически ни в одной категории. Только правый руль иногда, но это на любителя. Жаль нет Альфарда леворукого. Вот его бы ещё хотелось попробовать
igor1963 писал(а): КБМ, Пытался обновить ощущения, пробовал и бензин, и дизель, вторыми авто. Гибрид видимо уже в крови, не отпускает. Оставил только его. Тоже в планах, попробовать нового гибридного хая в скором будущем
У меня в гараже и дизеля , и бензиновые, гибрид для города - самое то!
В моём случае, отпала необходимость иметь более одного авто. Выбор для города естественно пал на гибрид. Из любопытства, листаю периодически сайты продаж б/у авто (разумеется по гибридам). Всё очень печально. Выбора достойного по состоянию нет практически ни в одной категории. Только правый руль иногда, но это на любителя. Жаль нет Альфарда леворукого. Вот его бы ещё хотелось попробовать
почему, можно заморочится взять на правой руке, докупить торпедо на левую руку взять моток проводов и собрать на левую руку, правда кресло и компутер будет мешать кайфовать, но это я думаю мелочь по сравнение с владением праворукого альфрада да еще и гибридника))))
вот как его потом продать и за сколько вот где весь цимус(((