22-09-2020 
22-09-2020 
Планетарка меняет представление о ходовых свойствах авто радикально. Даже самые навороченные немцы не дают "в спине" того комфорта, что есть на RX III. Он просто перемещается. И, на первый взгляд, кажется, что это "пенсионерский" авто.
Но фантазии о "рыке" и понтах переключения передач очень быстро уходят на второй план, когда по 3-4 часа в день стоишь на светофорах и в пробках Москвы. Вот тогда на первый план выходят комфорт, энергия перемещения, предсказуемая управляемость и возможность надёжного и безопасного перестроения в рядах без кренов и пробуксовок на всём диапазоне скоростей.
PS: И да, у меня праворульный "японец".
  •  
  • +4
22-09-2020 
22-09-2020 
Jury, неистово плюсую! Amd Thumbs up
Погонять охота раз в день максимум, а все остальное время хочется в комфорте и тепле плыть по дороге нажал газ - поехал, отпустил - перестал ехать. И кстати во время редких заруб с соседями по потоку видно как они теряют в скорости на переключениях, акура мдх например у которой по документам 300+ лс не смог меня объехать на 10 километровом участке с несколькими светофорами, на последнем светофоре он окошко открыл сказать что круто покатались, говорит топил на все деньги.

_________________

RX450h

  •  
  • +4
11-03-2021 
11-03-2021 
Castor Pollux писал(а):
Друг купил 4 рекс 350 в топе 2020 года, все вроде хорошо, новая мультимедия, салон лично мне нравится, шумка хорошая, но! Коробка даже новая 8 ступка пинается, на 200t тоже пинается, тоесть как бы это не дефект, все переключается как надо, но блин как же отвыкаешь от этих тычков акпп после планетарки, постоянно смотрю на другие машины, дизель охота покатать, но только сажусь за обычный акпп сразу вспоминаешь свой бесшумный и плавный гибрид и в городе с миллиардом светофоров для меня это ключевой фактор, комфорт, плавность и тд. Расход, налог, все можно стерпеть, а вот дискомфорт от вождения будет постоянно бесить. Смотрю на 4 гибрид и жду 5, хай надо тоже глянуть, расхвалили прям.
Какой в итоге получается расход по городу на RX350 c двигателем V6? и какой на гибриде RX450 с 2016 года??
  •  
11-03-2021 
11-03-2021 
КБМ, у меня 10 всю зиму и в морозы самые поднимался до 12,5. Общий расход не сбрасывал уже года два, там 9 сейчас. У друга в морозы 19, так 15

_________________

RX450h

  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
КБМ писал(а):
Castor Pollux писал(а):
Друг купил 4 рекс 350 в топе 2020 года, все вроде хорошо, новая мультимедия, салон лично мне нравится, шумка хорошая, но! Коробка даже новая 8 ступка пинается, на 200t тоже пинается, тоесть как бы это не дефект, все переключается как надо, но блин как же отвыкаешь от этих тычков акпп после планетарки, постоянно смотрю на другие машины, дизель охота покатать, но только сажусь за обычный акпп сразу вспоминаешь свой бесшумный и плавный гибрид и в городе с миллиардом светофоров для меня это ключевой фактор, комфорт, плавность и тд. Расход, налог, все можно стерпеть, а вот дискомфорт от вождения будет постоянно бесить. Смотрю на 4 гибрид и жду 5, хай надо тоже глянуть, расхвалили прям.
Какой в итоге получается расход по городу на RX350 c двигателем V6? и какой на гибриде RX450 с 2016 года??
Был в семье РХ350 2015 года, 3 кузов... так он кушал при очень спокойной езде по 16-17 литров.
Гибрид в 4ом (2016) кузове кушает 9-9,5 литров по городу.
РХ200т/300 в 4ом (2016) кузове кушает12-13 по городу при довольно активной езде. Трасса 9л.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Castor Pollux писал(а):
Jury, неистово плюсую! Amd Thumbs up
Погонять охота раз в день максимум, а все остальное время хочется в комфорте и тепле плыть по дороге нажал газ - поехал, отпустил - перестал ехать. И кстати во время редких заруб с соседями по потоку видно как они теряют в скорости на переключениях, акура мдх например у которой по документам 300+ лс не смог меня объехать на 10 километровом участке с несколькими светофорами, на последнем светофоре он окошко открыл сказать что круто покатались, говорит топил на все деньги.
Все верно! Ну таки по ТХ запас ускорения у 450н лучше. И мало того
Рыкса 450н Тоёта 0-100 км 7,8 секунды, а 200т уже БМВ в скорлупе тоёты.0-100 км 9,4 по GPS
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
ChipLT писал(а):
Castor Pollux писал(а):
Jury, неистово плюсую! Amd Thumbs up
Погонять охота раз в день максимум, а все остальное время хочется в комфорте и тепле плыть по дороге нажал газ - поехал, отпустил - перестал ехать. И кстати во время редких заруб с соседями по потоку видно как они теряют в скорости на переключениях, акура мдх например у которой по документам 300+ лс не смог меня объехать на 10 километровом участке с несколькими светофорами, на последнем светофоре он окошко открыл сказать что круто покатались, говорит топил на все деньги.
Все верно! Ну таки по ТХ запас ускорения у 450н лучше. И мало того
Рыкса 450н Тоёта 0-100 км 7,8 секунды, а 200т уже БМВ в скорлупе тоёты.0-100 км 9,4 по GPS
СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ RX 450h в 3 кузове на RX 200t  в 4 кузове???
А если ещё колёса поставить полегче стоковых
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Можно ещё секунду скинуть
СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ RX 450h в 3 кузове на RX 200t  в 4 кузове???
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Ну на моей практике (правильный) чип тюнинг самого двигателя, как основного делает разгон 450н за 6+ секунд 100+ даже на штатной резине. Это очень достойное время.
И такие замеры проведены.
Но Вы имеете рацию, снижение момента инерции действительно приводит к лучшей реализации крутящего момента на дорожное покрытие. Это называют "Скрытые лошадиные силы", хотя ускорение не фактор мощности лошадей, а именно крутящий момент в реализации.
И в гибридной версии с задним силовым модулем в 55 квт есть еще интересная возможность. Такая силовая установка работает, только на старте до устойчивого контроля тяги, что на сухом асфальте всего лишь 10 кмч.
И вот если обмануть эту инфу временно, то есть очень большой прибавос в динамике.

и еще бонус, чем меньше будет вес колес тем меньше будет расход топлива и нагрузки трансмиссии.
Но есть и предупреждение, изменение размера Ширина колеса, высота профиля
и вес щин, так вот изменение имеет важную роль.
Смещение от стандарта может привести к сбою по оборотам системы
по тому, что хитрая система контроля тяги и курсовой смотрит на все датчики абс и косвенно оборотов датчика скорости
сравнивая эти значения из своей базы. Глюк может быть в том, что система не знает реального ускорения к примеру как сделано на порш ВАге. Там стоит Ж-сенсор который определяет нагрузку и расчет реального ускорения.
А вот, для ситуации с расхождениями размера катков существует корректоры. во всяком случае я себе поставил такой, когда сменил 18 размер на 20".
  •  
  • -1
25-03-2021 
25-03-2021 
Я оставил стоковый размер резины
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Тогда все работать очень четко, ведь система умного контроля дает разрешение на отдачу максимального момента именно при соблюдении полных данных. Зато динамика станет лучше и можно снизит расход топлива по трассе.
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Доброго дня дорогие одноклубники.
Вот решил написать продолжения своей КОМПРОМИССНОЙ истории по эксплуатации турбового RX.
После покупки машины прошло почти 10 месяцев, проехал я более 12000 км, общий пробег автомобиля составил 34 к +, сделал ТО-30 (по времени пришлось) и ТО - 40(большое и дорогое, но о нем чуть позже) и могу более подробно и обоснованно рассказать свое мнение о 4 кузове горячо любимого LEXUSа RX
Ну что начну с МИНУСОВ:
- Я так и не привык кнопкам расположенным с лево от рулевой колонки на торпеде, постоянно вспоминаю где находится кнопка открытия 5 двери, кнопка обогрева руля, кнопка обогрева лобового стекла располагается ОООЧЕНЬ НЕ УДОБНО, постоянно на нее не преднамеренно нажимаю коленкой правой ноги на парковки, да если честно как то сомнительно работает эта функции (у моего товарища на ПОЛО работает это функция на много эффективно)
-Стандартное обращения к производителям из TOYOTы- кончайте использовать свою НАВИГАЦИЮ, просто уже стыдно, если раньше было скажем так ЗАБАВНО, то теперь понимаю что это ПОЗОР. Как можно умудрится за 3 года выпуска модели установить в мультимедию 3 типа ПРОШИВКИ, которые кардинально разные и самое главное -более ранние не позволяют их обновлять, святой Илон Маск и Стив Джопс да прибудет ваши имена в памяти человечества в веках. Корче полный пипипипидец, вышла обнова для подключения CarPlay и Android Auto , но сцука только с прошивкой от 16 версии, а у меня 15 и мне путь только менять голову, Карл менять ВСЮ ГОЛОВУ, как так то? Были и глюки на головном устройстве мультимедиа - произвольно на ходу перезагружалась самостоятельно, так же пропала функция прочтения СМС сообщений и в последнее время при прослушивание через Bluetooth музыки с телефона при звонках через 5-20 секунд начала разговора самопроизвольно начинала проигрывать песню Evil or Very Mad , что тоже пиндец как не приятно, приходилось на телефоне руками ставить на паузу плеер и продолжать разговор, а потом, после окончания разговора, разблокировать телефон и нажимать плей для продолжения прослушивания композиции - АХТУНГ. у меня вопрос к разработчикам меню головного устройства- А нах вы в окне моника поставили функционал паузы/плей если оно не работает? Может я конечно криворукий или что то случилось с моим огрызком но раньше это все работало и очень ХОРОШО( если кто знает как это исправить напишите пж мне)
- Ну про систему открывания 5 двери спрятанную в шилдик не писал только ленивый, но я ее озвучил тоже.
- То что 5 дверь открывается и закрывается ВЕЧНОСТЬ я уже привык.
- Расход топлива, тут конечно надо понимать что машина 2 литровая + турбина и она просто обязана ЖРАТЬ топливо в сравнение с гибридом но КАРЛ НЕ ТАК ЖЕ: зимний расход в среднем с декабря 2020 по март 200 стабильно средний показывал 13,8л/на сотню в городском цикле, при этом в некоторые дни расход от заправки до заправки показывал 15,3 но сказать для честности это было в морозы и с коротким пробегом по городу(машину прогреваю мало но первые 5 км еду спокойно без рывков и максимально бережно для замершей подвески). В марте гонял по платки М 11 до Питера и обратно 4 раза, один раз в мороз и тут вылезла следующая досада.
- Машинка моя хоть и в "жире" но так мне не хватает горячо любимой проекции(((( я пришел к выводу что использования круизконтроля это дорого, т.к. расход по моему субъективному мнению ВЫШЕ, по сравнению если жать ногой на газ, на ГИБРИДАХ использование круизконтроля всегда было в + к экономии, так вот я сравнивал свою скорость по спидометру и навигатору, после 110 км/в час расхождения начинаются серьезные от 3 до 7 км(140 км/ч) и это на сколько я знаю бЯда у всех ТОЙОТ.
Расход на трассе при выставленном круизе, на зимней шипованной 20", с загрузкой 50% и по показателю спидометра составил: 120-10,8 л, 130- 11л, при 140-11,5 литра. И это я считаю много.
- Функция СТОП/СТАРТ не работает при отрицательных температурах от минус 5 градусов и ниже, СОВСЕМ
Ну вроде все о минусах, если что вспомню до пишу.
ТЕПЕРЬ ЗА ПЛЮСЫ 4 кузова и двигателя.
+ В сравнение с предыдущими кузовами а я поездил на ретреике,на 400h и на 450h могу вам сказать ОНА НА ПОРЯДКИ ВЫШЕ, хотя скептики и любители европейцев и прочих производителей могут кричать и доказывать другое. Да есть посторонние шумы с задних рядов, да из под арок идет шум но это уже к хирургам в автолокер.
+ Mark Levinson звучит в 4 кузове просто превосходно для меня, без музыкального слуха, мне он НРАВИТСЯ ооочень и это я еще не слушал CD.
+ Комфорт, эргономика сидений, качество кожи и отделки, хват руля и многое прочее что есть в салоне....
+ Как ни странно двигатель, да при всех его минусах против гибрида ОН МНЕ НРАВИТСЯ, его достаточно что бы чувствовать себя в потоке уверенно и на трассах идти в обгон, а то что на замену масла хватает одной канистры масла - просто прекрасно.
+ Рулежка и перестроение это что то, как оказалось у меня установленные "магнитные" амортизаторы они очень хорошо отрабатывают на грунтовки, на стыках асфальта и прочие мелкие неприятности дороги.
+ Свет очень хороший
+ Мне приятно ездить на этом кузове и я еще радуюсь что владею этим автомобилем.
Простите что мало может быть + но прошу их учесть к тем + которые присутствовали в 3 кузове.
Что касается ТО 40 почему я оставил это на последок?
Так вот из за чего: я живу в городке который находится 150/170 км севера западнее Москвы и сложилось так что у нас монополист на TOYOT и LEXUS и эти РЕДИСКИ выставляю ОХРЕНЕНЫЙ ценник на обслуживание машин, причем их фирмы без НДС, для сравнения ТО 40 мне зарядили в 41килорублей при условии что гарантия кончилась(типа сделали скидку), такое же ТО в ТОЙОТА ПАРНАС в Питере обошлось мне в 31,3к(фильтр салона не обоснованно дорогой и я привез свой) ИТОГО 26к с НДС, так что совет одноклубником, если в вашем городе монополист по ТО, может стоит позвонить в соседний город где есть конкуренция, а?
У меня один остался вопрос к одноклубникам:
Кто ни будь покупал дополнительную гарантию и ею воспользовался? расскажите как это все работает?
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
А нужна она?!
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
К КБМ, Кто она?
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Дополнительная гарантия! ?!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов