26-05-2021 
26-05-2021 
На первой голове -11 (перелив) на второй 8 (недолив)
re-read писал(а):
https://youtu.be/Xs6fOwsw1hc

Ещё одно видео, машина стояла целый день, прогрел и снял параметры.
Реакции зондов на нагрузку нет (может быть и топлива не хватает частично) но при сбросе газа, есть частичное обогащение после забитых катов, если там нет обманок. У Вас какого рынка машина? США Азия или ЕС
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
ChipLT, сразу скажу что я дилетант и точно не понимаю много чего. Но у меня такие вопросы.
С этой проблемой я езжу больше года. Компрессию мерял как всё началось, и 1-3-5 цилиндр это bnak 1 не помню цифр но была нормальная. Далее, масло не жрёт, после сброса клемы динамика хорошая возможно ли это если нет компрессии? Ведь если компрессии нет, сброс клемы не поможет, но у меня наоборот.
Делал тест компрессии в Toyota techstream, не знаю правда насколько это точно, но результаты были нормальные.
Вы можете мне как дилетанту сказать, я правильно понял что нужно менять первый и второй лямбда датчик по этой стороне?

Топливная коррекция в минусе.
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
ChipLT, вроде Япония, могу дать вин номер. Катализатор bank 2 (была ошибка) менял, а банк 1 сказали ещё нормальный.
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
И кстати 2-3 дня назад, проверял динамику после, так как по ощущениям машина не ехала, результат 8.2 до 100 по паспорту 8.1.
Это может косвенно говорить о компрессии или нет?
Топливная коррекция в минусе.
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
Какие тесты vvti сделать? там много вариантов в списке
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
Ну есть ещё такое понятие, как завышенная компрессия. По тому, это надо проверять механически на холодную. И цилиндрах с меньшей компрессией добавлением пол кубика масла, вычислять потери колец.

Нет, пока не нужно ничего трогать, на мой счет. Просто общая ситуация когда Вы делали тесты смеси говорит, о том же, что и тест повышения оборотов нагрузки.
Условно на пальцах мы даём нагрузку согласно расчета пропорции тв/смеси и контроля лямбд должны видеть обогащение, но по факту этого не происходит. И причина должна быть изучена, почему такое возможно
Такое ощущение, что происходит обратный эффект это очень не хорошо, потому, что бедная смесь и температура будут враги ресурса.
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
re-read писал(а):
ChipLT, вроде Япония, Катализатор bank 2 (была ошибка) менял, а банк 1 сказали ещё нормальный.
JDM руль справа? Катализаторы... почему 2
Вот тут и есть ещё один пробел, сказали это чем проверили. Если один катализатор отличается от другого это то же проблема. Их вообще у Вас сколько?

re-read писал(а):
Компрессию мерял как всё началось, и 1-3-5 цилиндр это bnak 1 не помню цифр но была нормальная. Далее, масло не жрёт, после сброса клемы динамика хорошая
Когда модель управления работает в "ресет"сбросе (клему сбрасывать не надо просто сотрите ошибки даже если их нет), вы просто едете в базовых значениях памяти системы, без учёта коррекций это около 0 % это конечно лучше по ощущениям но не долго, Потом -10% и +10% по разным головам, когда уже накатывается адаптации это есть реальная проблемка. Компрессию я бы проверил. на свечах там чернота и масло в канале есть, модуль уоз носик должен быть то же не чистый а это и есть откат обучения угла.

re-read писал(а):
И кстати 2-3 дня назад, проверял динамику после, так как по ощущениям машина не ехала, результат 8.2 до 100 по паспорту 8.1.
Это может косвенно говорить о компрессии или нет?
Топливная коррекция в минусе.
Ну с вашим перекосом делать тесты динамики зловредно. 20 ка % разница это не очень хорошо.
Разгон у Вас в милях 60 это не 100 км. Там Ваш результат будет по слабее на 0,5 сек.
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
ChipLT, это вы имеете ввиду во время теста a/f injection volume?
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
ChipLT писал(а):
JDM руль справа? Катализаторы... почему 2
Вот тут и есть ещё один пробел, сказали это чем проверили. Если один катализатор отличается от другого это то же проблема. Их вообще у Вас сколько?
Путаю, точно не Япония, сборка вроде по вин номеру Япония, руль слева. Точно не Япония и не США. Катализатор один заменен, один родной, проверяли через Toyota techstream, способность накапливать кислород. На машине их 2, лямбда после катализатора, присутствует.
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
ChipLT, в тех доке пишет что коррекция -15% +15% в допуске, но это странно да и МАФ показывает 0.49 по тех доку 0.36г/с. И новый и старый.

Ну раз говорите померять то в пятницу будет время померяю компрессию, как правильно это сделать?
Через Toyota techstream не подойдёт?
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
ChipLT писал(а):
Когда модель управления работает в "ресет"сбросе (клему сбрасывать не надо просто сотрите ошибки даже если их нет), вы просто едете в базовых значениях памяти системы
А как сбросить если нет ошибок?
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
ChipLT писал(а):
Потом -10% и +10% по разным головам, когда уже накатывается адаптации это есть реальная проблемка.
Тех док пишет -15+15 в норме, но по ощущениям не едет.
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
ChipLT писал(а):
Компрессию я бы проверил. на свечах там чернота и масло в канале есть, модуль уоз носик должен быть то же не чистый а это и есть откат обучения угла.
Это всё из-за компрессии?
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
Угол опережения зажигания — базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±2/700 Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
Угол опережения к Вас 14 на хх и откатом -3. Пока не будем его динамить, потому, что он зависит от заслонок..
Два момента
меня терзают смутные сомнения, что катов там 2, вот фото для сравнения после зондов ещё 2 банки
Топливная коррекция в минусе.

и вот такой дроссельный узел ,что с ним надо проверить будет на выходных?
Топливная коррекция в минусе.

и конечно компрессию на холодную
1-3-5
х х х

2-4-6
х х х

если в отдельных цилиндрах будет слабая компрессия пол кубика масла и опять тест компрессии с новыми показаниями в этих цилиндрах.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов