markii, путем визита в сервис по выбиванию катов. Сняли выхлоп - а выбивать уже нечего. Там же залил сток прошивку+ евро 2 чтобы исключить "тюнинг". Ничего не поменялось. Только кошелек легче стал
Похолодало, коррекции теперь -20. Поджал вечером пины в разъеме дмрв. На горячую на хх дало +10 кратковременную при -20 долговременной. Обрадовался. На утро поехал - ничего не поменялось, коррекции просели до -26/-23...
День добрый всем любителям L. У меня такая ситуация загорелся чек проверил ошибку пропуск в 3 цилиндре. Сразу понял что форсунка так как уже была такая херня на 1 цилиндре там форсунки именно 1и 3 цилиндре стоят другого цвета. Поменял на 1 цилиндре и все отлично прошло почти 7 месяцев и теперь на 3 цилиндре загорелся чек. Решил сразу поменять разобрал машину вытащил форсунки пока разбирал нечяйно сломал две форсунки получения питания. Там она тонкая не проблема оказалось сломать ее если не отсоединять провода питания и пытаться вытащить с ними а потом отключить. Короче купил на разборе 3 форсунки поставил собрал все как было теперь не заводиться. Искра есть проверил Но свечи сухие почему то хотя форсунки цикают бензин прёт как фонтан через насос. Купил ещё 3 свечи не разбирая подключал к разъёму и крутил мотор все равно свечи сухие бензина на них не попадает. Собираю в надежде что заведется но без надёжно. Все проверил даже нашел болт не затянутый от питания форсунки на мотор массу. Обрадовался думал сейчас все заведу хрен там разобрал свечи сухие. У кого есть идеи ничего лишнего не разбирал штекеры все уже раз 50 разбирал собирал все подключены. У кого есть идеи в чем может быть дело ?
В общем прогретый мотор, холостой ход, коробка в паркинге. Долгосрочные коррекции -20/-20, краткосрочные 0. Снимаю шланг вентиляции картера (которая без клапана до дросселя) и затыкаю место подключения вентиляции на гофре впуска пальцем. Вижу скачок в бедную смесь по графикам лямбд в момент пока был подсос воздуха, потом напряжение на лямбдах возвращается в норму (3.2-3.3 В). Краткосрочные коррекции сразу становятся +18/+18. Через 20-30 секунд начинают уменьшаться долгосрочные коррекции. Ставим вентиляцию на место и всё быстро возвращается к тому что было?
Из шланга вентиляции картера в это время нет дыма, нет запаха масла или бензина. Мотор считает смесь на хх богатой из-за картерных газов? или скидывая вентиляцию до дросселя он начинает через картер сосать воздух второй вентиляцией?
Приглашал с компом парнишку проверил говорит все нормально а по факту что то не нормально . Проверил все предохранители уже все что мог сам догадаться что не так все проверил топливо не брызгает а форсунки щёлкают почему-то типо открываются.
shushpanzer писал(а): Из шланга вентиляции картера в это время нет дыма, нет запаха масла или бензина. Мотор считает смесь на хх богатой из-за картерных газов? или скидывая вентиляцию до дросселя он начинает через картер сосать воздух второй вентиляцией?
Возможны оба варианта.
Если двигатель даже малость расходует масло - это лишнее обогащение смеси!
Если есть естественный износ поршневой группы и таким образом слегка повышенное давление картерных газов - вентиляция тоже будет способствовать излишнему обогащению.
А еще есть такая штука, как старение зондов, при котором они начинают немного искажать показания... вычислить это крайне тяжело, так как зонд может давать легкие кривые показания постоянно, а совсем врать только периодически.
В идеале я бы попробовал понюхать выхлоп по старинке - хорошим газоанализатором!
Вот он по факту и покажет, какая смесь идет на выходе из выхлопной трубы, главное чтобы выхлоп при этом был герметичен (отсутствие дырок, подсеканий, прогаров).
Если выхлоп по составу в норме, а коррекции в минусе - значит действительно идет обогащение смеси.
Из опыта сталкивался с таким эффектом и при хреновом бензине (например из 92го присадками делают 95й), и при использовании некоторых масел в двигателе (повышенный угар, как следствие обогащение и через выхлоп и через вентиляцию). Более того, возможна так же некоторая негерметичность форсунок, про которой периодически в масло попадает бензин, а затем при нагреве испаряется и через вентиляцию засасывается с парами сбивая коррекцию в минус.
Ради интереса я бы еще попробовал понаблюдать за коррекцией сразу же после замены масла.
Paranormal писал(а): Приглашал с компом парнишку проверил говорит все нормально а по факту что то не нормально . Проверил все предохранители уже все что мог сам догадаться что не так все проверил топливо не брызгает а форсунки щёлкают почему-то типо
Вот интересно, как именно он проверил, что все нормально...
Чудес не бывает, если давление топлива к рампам подводится и форсунки открываются - они должны брызгать бензом, если только они конечно не забиты наглухо!
shushpanzer писал(а): Снимаю шланг вентиляции картера (которая без клапана до дросселя) и затыкаю место подключения вентиляции на гофре впуска пальцем. Вижу скачок в бедную смесь по графикам лямбд в момент пока был подсос воздуха, потом напряжение на лямбдах возвращается в норму (3.2-3.3 В). Краткосрочные коррекции сразу становятся +18/+18. Через 20-30 секунд начинают уменьшаться
Не правильно все это, это не дает правильной оценки того что ты диагностируешь...
Чтобы делать правильно, нужно понимать принцип работы системы вкг, а она не такая простая как кажется всем.
Система 2х контурная и называется вентиляцией именно поэтому. Для того чтобы полностью исключить влияние вкг, нужно полностью отвязать впуск от вкг! Те полностью отключить оба контура и заглушить отверстия впускного коллектора, сбросить коррекции эбу и поездить так и наблюдать за параметрами.
При этом отключая вкг нельзя просто оставить открытые шланги, нужно на них надевать воздухопроницаемый фильтрующий воздух материал, иначе насосет пыль в картер.
markii, если просто пережать трубку вентиляции до дросселя ничего не меняется. А если снять шланг и заткнуть - чувствуется разряжение. Так что мотор просто тянул воздух через вентиляцию картера за дроссель и из-за казалось что смесь возвращается в норму. Думаю помыть впуск для начала и поставить маслопомойку чтобы исключить влияние масла во впуске.
shushpanzer писал(а): markii, если просто пережать трубку вентиляции до дросселя ничего не меняется. А если снять шланг и заткнуть - чувствуется разряжение. Так что мотор просто тянул воздух через вентиляцию картера за дроссель и из-за казалось что смесь возвращается в норму. Думаю помыть впуск для начала и поставить маслопомойку чтобы исключить влияние масла во впуске.
Еще раз, сисиема 2х контурная, работает в разных режимах и в зависимости от положения дросселя, тянуть она должна и воздух который она тянет посчитан маф.
глушить нужно оба шланга, те полностью исключать систему из работы и делать сброс корекций и кататься.
Маслопомойка ничего не изменит, она не меняет количество поступаемых газов, а масляный туман не настолько плотный на хх чтобы вызывать изменение корекций.
чтобы масло мешало работать его расход должен быть как у мертвого мотора, и то львиная доля масла попадает в этом случае через кольца.
markii писал(а):
глушить нужно оба шланга, те полностью исключать систему из работы и делать сброс корекций и кататься.
я так понимаю с заглушеной вентиляцией я далеко не уеду - повыдавливает сальники.
я хотел сказать что мне казалось что коррекции возвращаются в норму при сбрасывании вентиляции до дросселя, а по факту оказалось что через скинутый шланг вентиляции мотор тянул воздух в обход маф через картер вторым шлангом (который после дросселя с левой головы). если просто передавить шланг вентиляции до дросселя с правой головы - ничего в коррекциях не меняется, то есть картерные газы на смесь не влияют.
Маслопомойку хочу поставить из-за того что когда менял свечи и снимал впуск - там было масло. Заодно гляну степень засранности впуска до впускных клапанов, если что - почищу.