4-06-2021 
4-06-2021 
ChipLT писал(а):
Я бы не сказал, что это нормально, или нет?
Нет, ибо гбо не интересно.
Ваша тема с газом интересна только для нищебродов на подержаных лх...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-06-2021 
4-06-2021 
возможно в России это связанно с разницей цена пропан бутан (СУГ) и стоимостью установки, в ЕС почти все машины газифицированны даже гибриды, и даже с прямым врыском
  •  
4-06-2021 
4-06-2021 
Возможно в ес, мы здесь не в ес, и в данной теме это интересно человеку в решении проблемы, в которую вы в очередной раз наливаете воду как во всех темах без конкретного решения проблемы и помощи, а только проталкиваете свое гбо с ненужным никому блоком...

Если далее от вас не последует в теме конкретных предложений по теме, я буду удалять ваши посты с предупреждением офф топа.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-06-2021 
4-06-2021 
Я уже выше без воды расписал наглядно дальше некуда. Решать проблему может только сам топикстер, ГБО в его случае, как раз и будет проблема, -7% и 7% это суммарная коррекция 14% настройка гиблое дело

Я итак редка пишу уже могу не писать вообще
  •  
4-06-2021 
4-06-2021 
ChipLT писал(а):
Я уже выше без воды расписал наглядно дальше некуда
Это не выводы, а съезжание с темы, я вам ответил, у меня система контроля отключена маской, прошивка мод, расход более чем в норме на 95 бензине. Если проецировать ваш ответ на проблему, то это, купите новую исправную машину...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-06-2021 
5-06-2021 
markii писал(а):
я вам ответил, у меня система контроля отключена маской, прошивка мод, расход более чем в норме на 95 бензине
Я последнее не понял.
Вы пишите про свою машину я наблюдал некоторый скрин её который вызвал вопрос по нулям лонгов. Потому, что скрыть ошибку = это не означает решить проблему, а даже наоборот.
Любой мастер, или тех док это подтвердит.
Не раз замечал прошитые машины у которых коррекций, как таковых и нет параметров кроме рисунков данных от руки вписанных для наблюдения и даже выкручены лямбды.
все контроли компонентов обычно такие (ничего не надо)
Топливная коррекция в минусе.

но главное это то, что машина лишена главного преимущества системы обучения от Тоета
и на этом ES ляснул мотор, а потом автомат. И не один автомат их меняли до тех пор пока не сделали по заводу.
Топливная коррекция в минусе.

рпм 3000+ состав 29 к 1 при температуре за 900 градусов, для меня это было шоком, а прошивальщик отмороженный говорит, что это эконом прошивка. Чеков нету
И, что все нормально
мотор лег бензин виноват, автомат = пробег большой

топикстеру маска ошибки, чем поможет?
замена катов на относительно с небольшим пробегом возможно отсрочит проблему
а если поставить, как Вы пишите блок который реально устранит его проблему, что тогда?
  •  
5-06-2021 
5-06-2021 
И главное, если уже было предупреждение P0430 по кату, то почему надо оставлять не тронутым другой взрыв пакет Банки1 у которого пробег тоже на пределе?
  •  
5-06-2021 
5-06-2021 
ChipLT, Тогда вторые лямбды проще отключить совсем?
  •  
5-06-2021 
5-06-2021 
ChipLT, ну так ошибок не было по банк 1. Чё трогать когда работает.
  •  
5-06-2021 
5-06-2021 
ChipLT, ГБО вообще не вариант. Тут, откуда я, такого нет.
  •  
5-06-2021 
5-06-2021 
ChipLT, ГБО вообще не вариант. Тут, откуда я, такого нет.
ChipLT писал(а):
у Вас вместо второго ряда катализатора имеется разряжение воздуха, что заставляет лямбда зонд видеть больше кислорода
Тогда я могу по идее отключить вторые лямбды и посмотреть какой расход будет?
  •  
5-06-2021 
5-06-2021 
Так у меня расход потому что забит первый кат или потому что нет вторых катов?
  •  
5-06-2021 
5-06-2021 
вот здесь Вы ответили, чуток поправил
re-read писал(а):
расход потому, что первый кат старый, и потому, что нет вторых катов
вторые зонды отвечают за настройку коррекций системы впрыска (а не только за экологию) и калибровку первых зондов их трогать не надо. Я, как раз привел пример, что маска ошибки (это не ремонт) только усугубит ситуацию и сделает поиск неисправности совсем сложным ресурс двс упадет. Если зашить блок, то базовые значения впрыска в вашем случае

по башке 1 будет перелив топлива лишнее кокс и попадает в масло, что вредно
по башке 2 будет не долив топлива, что перегрев и то же вредит

Никакой выгоды. Расход лучше не будет

Для того, что бы изменения конфигурации компонентов конструкции, как у Вас стали понятны системе контроля впрыска
нужно системе показать эти изменения. В мире существуют конфигураторы ими пользуются для настройки к примеру в тюнинге. На этом форуме я видел простые гаджеты
Для системы вторичной продувки, которые показывают системе, что все окк и программа продолжает работать без сбоев в аварийный режим. То же самой по вашей системе нейтрализации, ставится обучаемый блок и система понимает изменения.

На пальцах пояснить можно так, это когда к примеру система виндоус не видит к ней подключенного внешнего виртуального тач пада автоматически при подключении, нужно ей дать драйвер. Если указать драйвер в конфигурации, система тач пад обнаружится и все заработает.

Ставить новые каты дорого, все понимаю но пути на мой взгляд такие
  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
ChipLT писал(а):
Я последнее не понял.
Вы пишите про свою машину я наблюдал некоторый скрин её который вызвал вопрос по нулям лонгов.
Хз где там нули вот на днях снимал хх и 2100

Рахода и близко 20 нет, все параметры поддерживаются

Топливная коррекция в минусе.

Топливная коррекция в минусе.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
6-06-2021 
6-06-2021 
ChipLT писал(а):
ставится обучаемый блок
Зачем? У кого в рф массово обучаемые блоки? У меня его нет, у тысячи людей его нет, расход нормальный, динамика нормальная

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов