
А История началась с того, что я купил ct200 без проверки (пробег был 14000, машина 2018 год) за 19 тыс евро в Риге Латвия. Попал на битый вариант. Побоялся ехать в сервис в самый пик коронавируса.
Надо сказать, что такая комплектация в салоне здесь стоит сейчас около 28 евро.
Купил я машину как не битую. Она еще на гарантии и я звонил в салон Lexus в Риге, где сказали, что ДТП не было, история у машины чистая.
Впервые авто было поставлено на учет в ноябре 2018 года в Италии и там же его скорее всего разбили. ДТП не зарегистрировали.
От машины избавились.
ПРодавец, у которого я его купил в Латвии, сказал, что пригнал с Италии машину, хотя потом, после обнаружения мной повреждений, он сказал, что ее пригнал друг. На мои вопросы, что за друг и откуда конкретно он купил - не говорит.
В салоне Лексус, когда увидели повреждения развели руками - мол не знаем. успокоили меня, что машина нормально отремонтирована и ничего с ней не будет.
Я поехал в другой салон Лексус около аэропорта в Риге и обнаружился интересный факт
на машине наклеены 2 сервисных таблички
одна - в Литве (на литовском языке) и вторая в Латвии (на латышском)
данные на табличках по пробегу идентичны, только литовская от ноября 2019 года, а вот Латышская от 30 января 2020 - это дата, когда автомобиль посетил Латвийский салон на гарантийное ТО и в эту же дату его поставили на учет в ГИБДД. Получается, что машина, попала в Ригу не своим ходом и попала сразу в автосалон Лексус.


Кстати ребята из второго Лексус салона наоборот сказали, что ремонт похабный и машина быстро сгниет. Я подумал что возможно в первом Лексус салоне есть некий свой человек, который проворачивает грязные делишки. как думаете?
То, что на Авто есть сервисная табличка из Литвы, говорит о том, что его там ремонтировали местные Кулибины - они очень славятся ремонтами.
ПО повреждениям такая картина
1) Задние крылья были мяты, выправлены и перекрашены. Багажник вроде как заменен
внутри багажника под обливкой все в идеальном состоянии. 800 мкм толщина лкп на задних крыльях (это точно шпатлевка).
2) проблема под передним крылом со стороны водителя.
Переварена часть конструкции под крылом.
Машине чуть больше года, а уже какая то ржавчина под пластиковой защитой крыла (в колесной арке) похоже, что там сток с подкапотного пространства.


это под капотом на соединении с крылом- вместо оригинальных точек силикон

за передней дверью, что то приваривалось и заржавело

3) Дверь водительская немного замята

4) стоика, которая идет к крыше - тоже чуть замята.

5) ребра задних колесных арок в заломах правленных
6) лобовое меняли не аккуратно

Лонжероны целые, крыша не перекрашивалась, лобовое менялось. официал сказали, что подушки все на месте, ходовая не повреждалась, с двигателем проблем нет.
Кто может сказать, или предположить, я купил машину у перекупа? Человек божится, что знать не знал обо всех этих повреждениях, но как он купил машину - не говорит. МОжет ли быть замешан Лексус центр в махинациях с авто - как думаете?
Стоит ли оставлять ее с такими повреждениями? Возможно ли ее довести до ума? или она быстро сгниет и лучше ее продать?
Прошу вас дать советы