Доброго времени суток всем!! Подскажите кто делал лифт передней подвески на Лексус жх470. Дело в том, что сверху нельзя много. Актуатор не сядет. Это мое мнение. Поделитесь опытом пожалуйста
sapmarnik,
Поднимал свою подвеску следующим способом:
1.Разобрали переднюю подвеску.
2.Замерили амортизатор и чашку под пружиной. Выточили проставки под чашку пружины водительская сторона левая - 25мм, пассажирская правая - 22мм. (размер разницы нужно регулировать в зависимости насколько просела левая сторона машины).
3. Собрали.
Поначалу казалось высоко, поездил немного все стало нормально просело примерно на 1 см.
И так по размеру в среднем проставка в 10мм., дает 18мм., высоты подвески.
У меня было 86см, стало примерно 89-90см, от земли до расширителя арки (перед), зад должен быть 92см.
Проходимость отличная и вид тоже!
Простаки нужно делать конусные, а то расплющит.
На ютубе один человек тоже занимается GX470, он поднял перед следующим способом, вот ссылка на видео:
как вам такой вариант, форумчане? и еще, если машина с KDSS можно ли лифтовать перед?
Aero GX писал(а): если машина с KDSS можно ли лифтовать перед?
Не вижу проблем, вы ведь когда яму проезжаете, колесо падает вниз, и стаб на месте, на подъемнике машину поднимаете, колеса вниз опускаются, стаб не мешает, тоже самое и здесь, единственное таким лифтом вы убираете ход рычага вниз на расстояние лифта. здесь могут страдать больше другие элементы, неправильные углы работы узлов привода и рулевого управления и шаровых опор. Хотя 2-3 см не критично и на повышенный износ не повлияет.
После лифта лучше прослабить всю подвеску, и затянуть на стоячей машине без доп нагрузок, как после замены рычагов..ну и развал-схождение.