Отсоединят шланги подачи и обратки, подключат насос и часа полтора раствором химии промоют. Риск протечки есть, но минимальный. Себе на прадо 10-летнем мыл. Третья зима пошла, полет нормальный.
Тут вопрос помыть снаружи или внутри. Лучше и так и так со съемом. Заодно и что там навалило в кожух, типа листьев и прочего дерьма с дороги, можно будет убрать.
REUTMEN писал(а): Тут вопрос помыть снаружи или внутри. Лучше и так и так со съемом. Заодно и что там навалило в кожух, типа листьев и прочего дерьма с дороги, можно будет убрать.
Лучше то оно конечно, лучше. Но для снятия радиатора нужно всю торпеду раскидать. Если время и желание есть, то можно
Епт, ну так автор написал же что с одной стороны дует горячим а с другой теплым. Не думаю что это связано с забитым радиатором, так бы с обеих сторон дуло теплым. Все же спрошу, а может разная температура для водителя и пассажира выставлена? Если нет, то надо смотреть заслонку смешения воздушных потоков холодного и горячего воздуха.
Antonpodunov писал(а): Епт, ну так автор написал же что с одной стороны дует горячим а с другой теплым. Не думаю что это связано с забитым радиатором, так бы с обеих сторон дуло теплым. Все же спрошу, а может разная температура для водителя и пассажира выставлена? Если нет, то надо смотреть заслонку смешения воздушных потоков холодного и горячего воздуха.
Может так быть, и даже очень. Сам на днях с подобным столкнулся в первый раз. С водительской стороны дул горячий воздух, с пассажирской - холодный. И также аналогично рассуждал. Промывка радиатора печки полностью устранила проблему.