15-09-2019 
15-09-2019 
DMITRY_POPOV, благодарю. Я начал потихоньку искать : снимал и проверил саму стойку - подавал давление и опускал в ванну, никаких пузырьков, сложнее будет дальше- ибо спускает долго и смотреть на тройники придётся долго. ещё не добрался до клапана, который прямо под ногами (на схеме он напротив зеркала заднего вида), может он? Ибо постепенно стала проседать правая сторона полностью.

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
  • 0
15-09-2019 
15-09-2019 
Mr.Blonde писал(а):
снимал и проверил саму стойку - подавал давление и опускал в ванну, никаких пузырьков,
Хорошо накачивал? Я качал около 3 бар, и то утечка в воде была едва заметные пузырьки. Очень мелкие, и видно было когда сбоку мощным фонарём светил.
Тоже эта утечка только за три дня правую переднюю стойку опускала наполовину...
Вот моя история тут
link

link

Вот езжу больше года после заклейки, всё нормально держит .
  •  
  • +1
15-09-2019 
15-09-2019 
Вот так я проверял на утечку

  •  
  • +1
16-09-2019 
16-09-2019 
пал палыч, ну такое я бы увидел. Я брызгал спецаэрозолем, для проверки утечки и в ванночке держали- у нас компрессор за 10 атмосфер давит, я наоборот боялся , чтобы не перекачать.

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
  • 0
16-09-2019 
16-09-2019 
пал палыч, так у тебя прямо из металла пропускало? Я думал, там и воздуха-то нету... Я сам резиновый баллон проверял, стыки, соединения...

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
  • 0
16-09-2019 
16-09-2019 
Mr.Blonde писал(а):
для проверки утечки и в ванночке держали- у нас компрессор за 10 атмосфер давит
тогда точно, где то управляющие клапана не держат... там колечки есть резиновые, может загрязнилось чо...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
16-09-2019 
16-09-2019 
Mr.Blonde писал(а):
пал палыч, так у тебя прямо из металла пропускало?
Да, каверна, насквозь проржавело , микроскопическое отверстие .
  •  
  • 0
16-09-2019 
16-09-2019 
пал палыч, а я как раз это место не смотрел- сам металл то есть...

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
  • 0
17-09-2019 
17-09-2019 
Mr.Blonde писал(а):
пал палыч, а я как раз это место не смотрел- сам металл то есть...
Знаете как я проверял не снимая стойку где утечка в стойке или в арматуре и трубках?
Очень просто . Поддомкратил сторонй где стойка сдуётся , вынул трубку , на её место вставил плотно и туго, немнго смазав, вентиль для накачки шины от велосипеда , предварительно его обрезав обточив на на наждаке и зажав в патрон шуруповёрта обточил по кругу обернув как хомутом наждачной бумагой. Накачал насосом ручным, можно и автомобильным, до 3, 5 бар примерно , опустил домкрат, ещё немного докачал и выровнял авто . На другой день увидел , что просел, опустился ясно- это стойка дырявая. Далее снял и весь процесс поиска дырки тут описан уже .
Про вентиль для проверки тоже подробно с фото есть тут
link
  •  
  • +1
17-09-2019 
17-09-2019 
пал палыч, да как искать не проблема- меня удивило, что из корпуса стойки, там, где металл, идёт воздух- я думал внутри корпуса нету воздуха. Ведь он только в подушке должен быть... Вот что странно

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
  • 0
17-09-2019 
17-09-2019 
пал палыч, но идея конечно интересная, благодарю за подсказку.

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
  • 0
17-09-2019 
17-09-2019 
Mr.Blonde писал(а):
Ведь он только в подушке должен быть... Вот что странно
Подушка , она и не подушка вовсе , а чулок. Один конец чулка, который более тонкий,надет и обжат на нижнюю , подвижную, часть стойки -амортизатора , другой более широкий на верхнюю , и герметично обжат тоже. То есть сам амортизатор и подвижный шток с сальниками находится под давлением внутри стойки . Впрочем , есть видео тут
link

где Дмитрий показал всё устройство наглядно
  •  
  • +1
17-09-2019 
17-09-2019 
пал палыч, ага, я всё уже разглядел, просто забыл, как она выглядит. Теперь вспомнил- верхняя часть, до опоры под давлением... Ещё вопрос: там на штоке какая резьба, чтобы мне заранее штуцер подготовить, ибо хочу проверить твой вариант. Больно понравился...

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
  • 0
18-09-2019 
18-09-2019 
Mr.Blonde писал(а):
Ещё вопрос: там на штоке какая резьба, чтобы мне заранее штуцер подготовить, ибо хочу проверить твой вариант.
Резьба обычная, метрическая, но мелкая, диаметр 12 мм . По научному- М12, шаг 1мм

Штуцер срезал с велосипедной камеры и обточил вот фото вставлю. Гайка подошла от наконечника для соеденителя пластикового шланга ГБО . Типа такой
link


Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
  • +1
18-09-2019 
18-09-2019 
Штуцер наварен резиной, вот её и надо стачивать аккуратно конусом , примерять чтоб с натягом вошёл, но разумно, не слишком туго, а то после очень нелегко вынуть, резинка прилипает внутри штока прилично. Вд-шкой побрызгать надо наверно , чтоб скользил лучше .
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов