В июне текущего года Lexus провел небольшое обновление своего рамного внедорожника Lexus GX 460 второго поколения. Спустя три месяца новинка добралась и до России — на днях дилеры начали принимать заказы на нее.
Машина получила некоторые стилистические и технические изменения: у нее новая решетка радиатора с объемным рисунком вместо горизонтальных ламелей, светодиодные фары (в дорестайле дальний свет был галогеновым), также кое-что изменилось в интерьере.
Новые Lexus GX 460 будут продаваться в четырех комплектациях — Executive 5 (от 4 565 000 рублей), Executive Sport 5 (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей), а также Premium Sport (5 061 000 рублей).
Уже в базовой версии машина оснащается светодиодной головной оптикой, по такой же технологии выполнены ходовые огни, противотуманные фары, а также стоп-сигналы. Внедорожник также комплектуется рейлингами, люком с электроприводом, легкосплавными дисками и запаской R18, а также боковыми зеркалами с обогревом, электроприводом и механизмом складывания.
В салоне автомобиля присутствует кожаный мультимедийный руль с подогревом, его рулевая колонка имеет регулировку по вылету и наклону. В список оснащения также входят: салонное зеркало с затемнением, розетка с напряжением 220 В, Bluetooth, USB-порты. Сиденья автомобиля обшиты полуанилиновой кожей, передние имеют функцию памяти и электроприводы, благодаря которым регулируются в восьми направлениях, при этом присутствует их подогрев и вентиляция. В базовой версии пассажиров будет развлекать 9-канальная аудиосистема, в топ-комплектациях машина будет оснащена 17-канальной аудиосистемой Mark Levinson.
Под капотом у машины располагается 4,6-литровый «атмосферник» 1UR-FE в конфигурации V8, мощность которого составляет 296 л.с., а крутящий момент достигает 438 Нм. Он работает с 6-скоростным «автоматом» A760F Aisin-Warner.
Отметим, что в автосалонах Lexus все еще можно купить машину в "дореформенной версии" по цене от 4 212 000 рублей.
Напомним, что Lexus GX построен на одной базе с Toyota Land Cruiser Prado, но отличается от нее оригинальным оформлением передней и задней частей кузова, другим салоном и более богатым оснащением.
СЕРЖ. писал(а): мотор задушили конкретно. на 90 сил почти. зачем не понятно. для него самый раз 400 сил.
Никто ничего не душил вообще. Что за фантазии
У него максимально оптимальные мощностные, моментные характеристики для такого класса авто в сочетании с надежностью
михаил879 писал(а): Никто ничего не душил вообще. Что за фантазии
с чего вы взяли что фантазии. этот мотор ставится на многие авто. и вообще япов не пойму,могли бы и линейку сделать моторов. кому то мало это го. а компрессор значит ставить сверху это нормально?? и максимально??
это может для прадика и сайдет,для лексуса можно и по круче. Немцы в этом плане молодцы особенно мерсы,заходи выбирай любой мотор. многим машина нравится gx а мотор слабый. для меня лично это мало для такого кузова. если бы они сделали 380-390 сил точно с ним не чего не случится.
зачем тогда пихать такой мотор и так душить его,можно меньше объем поставить и такие же силы и момент.
все тачки душат япы особенно последние годы. Так что не фантазий не каких.
Так покупай немцев
А то все фантазеры почему то хотят динамику бмв х5 и надежность, неубиваемость, внедорожность и ликвидность лексуса Гх. А так не бывает
Мне невозможно представить целевого и адекватного покупателя Гх кому нужна бы была большея динамика чем есть.
Надежный 6 цил дизель конечно для нашего рынка не помешал бы... Но увы целевой рынок для Гх североамериканский и стран залива
михаил879 писал(а): Так покупай немцев
А то все фантазеры почему то хотят динамику бмв х5 и надежность, неубиваемость, внедорожность и ликвидность лексуса Гх. А так не бывает
Мне невозможно представить целевого и адекватного покупателя Гх кому нужна бы была большея динамика чем есть.
Надежный 6 цил дизель конечно для нашего рынка не помешал бы... Но увы целевой рынок для Гх североамериканский и стран залива
Я с вами на бурдершав не пил. И я сам разберусь что мне покупать. Я всего лишь Сказал, зачем так душить мотор было. 380 сил это не 500 и не 600. Забыли не суть важно. Всего хорошего!
михаил879 писал(а): Так покупай немцев
А то все фантазеры почему то хотят динамику бмв х5 и надежность, неубиваемость, внедорожность и ликвидность лексуса Гх. А так не бывает
Мне невозможно представить целевого и адекватного покупателя Гх кому нужна бы была большея динамика чем есть.
Надежный 6 цил дизель конечно для нашего рынка не помешал бы... Но увы целевой рынок для Гх североамериканский и стран залива
Я с вами на бурдершав не пил. И я сам разберусь что мне покупать. Я всего лишь Сказал, зачем так душить мотор было. 380 сил это не 500 и не 600. Забыли не суть важно. Всего хорошего!
"задушен" он только в твоих фантазиях.
Мотор для данной машины оптимален по своим характеристикам
михаил879 писал(а): Так покупай немцев
А то все фантазеры почему то хотят динамику бмв х5 и надежность, неубиваемость, внедорожность и ликвидность лексуса Гх. А так не бывает
Мне невозможно представить целевого и адекватного покупателя Гх кому нужна бы была большея динамика чем есть.
Надежный 6 цил дизель конечно для нашего рынка не помешал бы... Но увы целевой рынок для Гх североамериканский и стран залива
Я с вами на бурдершав не пил. И я сам разберусь что мне покупать. Я всего лишь Сказал, зачем так душить мотор было. 380 сил это не 500 и не 600. Забыли не суть важно. Всего хорошего!
"задушен" он только в твоих фантазиях.
Мотор для данной машины оптимален по своим характеристикам
СЕРЖ. писал(а): мотор задушили конкретно. на 90 сил почти. зачем не понятно. для него самый раз 400 сил.
Не в моторе проблема ,а в коробке, здесь стоит А760F, это полноприводная коробка модификация классической А760, и суть в том что она держит момента и мощности как раз до 400сил, а это не ресурсно уже, поэтому на не задушеный 1UR ставится 8 ст AA80E. К тому же на таком шасси реализовать 400 сил, это нужно переделывать подвеску, тормоза, иначе убиться на нем можно сразу после автосалона ...
Это рест, а не новая модель, вполне возможно что следующего поколения в классическом понимании GX не будет, не будет и 1УР и этой коробки, а ставить в последний рест безумный мотор и 8ст, это фактически потерять деньги, будет как с gs460, который выпустили для поддержания хоть какого то спроса пока шла полным ходом подготовка ГС 4 поколения, и продаж 460й вобще не поднял, а позже и гс-ф так же провалился...
и здесь просто нет интереса к этой машине уже, она устарела морально, поэтому фейслифт, самое лучшее и без затратное, что можно придумать.
Считаешь много бы народу пошло покупать 400сильный GX? Еще меньше чем этот...
Вот дизель был бы топом, но опять же только в России и оаэ, а 4ц 250сильного дизеля у тойоты нет, только зачуханый прадовский или грузовой в8 от тлк
Довольно громкое заявление, вы по пальцам пересчитали? На фоне раннего полного отсутствия дизельных версий лексусов, да, был "не нужен", однако крузаки повсеместно дизельные как и везде