home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18 Сентября 
18 Сентября 
В июне текущего года Lexus провел небольшое обновление своего рамного внедорожника Lexus GX 460 второго поколения. Спустя три месяца новинка добралась и до России — на днях дилеры начали принимать заказы на нее.

Обновленный Lexus GX 460. В наличии пока нет, на заказ

Машина получила некоторые стилистические и технические изменения: у нее новая решетка радиатора с объемным рисунком вместо горизонтальных ламелей, светодиодные фары (в дорестайле дальний свет был галогеновым), также кое-что изменилось в интерьере.

Новые Lexus GX 460 будут продаваться в четырех комплектациях — Executive 5 (от 4 565 000 рублей), Executive Sport 5 (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей), а также Premium Sport (5 061 000 рублей).

Обновленный Lexus GX 460. В наличии пока нет, на заказ

Уже в базовой версии машина оснащается светодиодной головной оптикой, по такой же технологии выполнены ходовые огни, противотуманные фары, а также стоп-сигналы. Внедорожник также комплектуется рейлингами, люком с электроприводом, легкосплавными дисками и запаской R18, а также боковыми зеркалами с обогревом, электроприводом и механизмом складывания.

Обновленный Lexus GX 460. В наличии пока нет, на заказ

В салоне автомобиля присутствует кожаный мультимедийный руль с подогревом, его рулевая колонка имеет регулировку по вылету и наклону. В список оснащения также входят: салонное зеркало с затемнением, розетка с напряжением 220 В, Bluetooth, USB-порты. Сиденья автомобиля обшиты полуанилиновой кожей, передние имеют функцию памяти и электроприводы, благодаря которым регулируются в восьми направлениях, при этом присутствует их подогрев и вентиляция. В базовой версии пассажиров будет развлекать 9-канальная аудиосистема, в топ-комплектациях машина будет оснащена 17-канальной аудиосистемой Mark Levinson.

Под капотом у машины располагается 4,6-литровый «атмосферник» 1UR-FE в конфигурации V8, мощность которого составляет 296 л.с., а крутящий момент достигает 438 Нм. Он работает с 6-скоростным «автоматом» A760F Aisin-Warner.

Отметим, что в автосалонах Lexus все еще можно купить машину в "дореформенной версии" по цене от 4 212 000 рублей.

Напомним, что Lexus GX построен на одной базе с Toyota Land Cruiser Prado, но отличается от нее оригинальным оформлением передней и задней частей кузова, другим салоном и более богатым оснащением.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
на панель с мультимедиа посмотришь - квадратиш-практиш-гут)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
Когда у нас в салонах живые?
  •  
  • 0
20 Сентября 
20 Сентября 
мотор задушили конкретно. на 90 сил почти. зачем не понятно. для него самый раз 400 сил.
  •  
  • 0
20 Сентября 
20 Сентября 
СЕРЖ. писал(а):
мотор задушили конкретно. на 90 сил почти. зачем не понятно. для него самый раз 400 сил.
Никто ничего не душил вообще. Что за фантазии
У него максимально оптимальные мощностные, моментные характеристики для такого класса авто в сочетании с надежностью
  •  
  • +1
23 Сентября 
23 Сентября 
михаил879 писал(а):
Никто ничего не душил вообще. Что за фантазии
с чего вы взяли что фантазии. этот мотор ставится на многие авто. и вообще япов не пойму,могли бы и линейку сделать моторов. кому то мало это го. а компрессор значит ставить сверху это нормально?? и максимально??
это может для прадика и сайдет,для лексуса можно и по круче. Немцы в этом плане молодцы особенно мерсы,заходи выбирай любой мотор. многим машина нравится gx а мотор слабый. для меня лично это мало для такого кузова. если бы они сделали 380-390 сил точно с ним не чего не случится.
зачем тогда пихать такой мотор и так душить его,можно меньше объем поставить и такие же силы и момент.
все тачки душат япы особенно последние годы. Так что не фантазий не каких.
  •  
  • +1
23 Сентября 
23 Сентября 
Так покупай немцев
А то все фантазеры почему то хотят динамику бмв х5 и надежность, неубиваемость, внедорожность и ликвидность лексуса Гх. А так не бывает
Мне невозможно представить целевого и адекватного покупателя Гх кому нужна бы была большея динамика чем есть.
Надежный 6 цил дизель конечно для нашего рынка не помешал бы... Но увы целевой рынок для Гх североамериканский и стран залива
  •  
  • +2
23 Сентября 
23 Сентября 
михаил879 писал(а):
Так покупай немцев
А то все фантазеры почему то хотят динамику бмв х5 и надежность, неубиваемость, внедорожность и ликвидность лексуса Гх. А так не бывает
Мне невозможно представить целевого и адекватного покупателя Гх кому нужна бы была большея динамика чем есть.
Надежный 6 цил дизель конечно для нашего рынка не помешал бы... Но увы целевой рынок для Гх североамериканский и стран залива
Я с вами на бурдершав не пил. И я сам разберусь что мне покупать. Я всего лишь Сказал, зачем так душить мотор было. 380 сил это не 500 и не 600. Забыли не суть важно. Всего хорошего!
  •  
  • 0
23 Сентября 
23 Сентября 
Машина Огонь, жду такую в E 5Sport
  •  
  • 0
23 Сентября 
23 Сентября 
СЕРЖ. писал(а):
михаил879 писал(а):
Так покупай немцев
А то все фантазеры почему то хотят динамику бмв х5 и надежность, неубиваемость, внедорожность и ликвидность лексуса Гх. А так не бывает
Мне невозможно представить целевого и адекватного покупателя Гх кому нужна бы была большея динамика чем есть.
Надежный 6 цил дизель конечно для нашего рынка не помешал бы... Но увы целевой рынок для Гх североамериканский и стран залива
Я с вами на бурдершав не пил. И я сам разберусь что мне покупать. Я всего лишь Сказал, зачем так душить мотор было. 380 сил это не 500 и не 600. Забыли не суть важно. Всего хорошего!
"задушен" он только в твоих фантазиях.
Мотор для данной машины оптимален по своим характеристикам
  •  
  • +1
23 Сентября 
23 Сентября 
михаил879 писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
михаил879 писал(а):
Так покупай немцев
А то все фантазеры почему то хотят динамику бмв х5 и надежность, неубиваемость, внедорожность и ликвидность лексуса Гх. А так не бывает
Мне невозможно представить целевого и адекватного покупателя Гх кому нужна бы была большея динамика чем есть.
Надежный 6 цил дизель конечно для нашего рынка не помешал бы... Но увы целевой рынок для Гх североамериканский и стран залива
Я с вами на бурдершав не пил. И я сам разберусь что мне покупать. Я всего лишь Сказал, зачем так душить мотор было. 380 сил это не 500 и не 600. Забыли не суть важно. Всего хорошего!
"задушен" он только в твоих фантазиях.
Мотор для данной машины оптимален по своим характеристикам
не твоих а ваших. нет у меня фантазий вообще.
  •  
  • 0
23 Сентября 
23 Сентября 
Аминь
  •  
  • 0
1 Октября 
1 Октября 
СЕРЖ. писал(а):
мотор задушили конкретно. на 90 сил почти. зачем не понятно. для него самый раз 400 сил.
Не в моторе проблема ,а в коробке, здесь стоит А760F, это полноприводная коробка модификация классической А760, и суть в том что она держит момента и мощности как раз до 400сил, а это не ресурсно уже, поэтому на не задушеный 1UR ставится 8 ст AA80E. К тому же на таком шасси реализовать 400 сил, это нужно переделывать подвеску, тормоза, иначе убиться на нем можно сразу после автосалона ...

Это рест, а не новая модель, вполне возможно что следующего поколения в классическом понимании GX не будет, не будет и 1УР и этой коробки, а ставить в последний рест безумный мотор и 8ст, это фактически потерять деньги, будет как с gs460, который выпустили для поддержания хоть какого то спроса пока шла полным ходом подготовка ГС 4 поколения, и продаж 460й вобще не поднял, а позже и гс-ф так же провалился...
и здесь просто нет интереса к этой машине уже, она устарела морально, поэтому фейслифт, самое лучшее и без затратное, что можно придумать.

Считаешь много бы народу пошло покупать 400сильный GX? Еще меньше чем этот...
Вот дизель был бы топом, но опять же только в России и оаэ, а 4ц 250сильного дизеля у тойоты нет, только зачуханый прадовский или грузовой в8 от тлк

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
1 Октября 
1 Октября 
В оаэ дизель никаким боком никому не нужен
  •  
  • 0
1 Октября 
1 Октября 
Довольно громкое заявление, вы по пальцам пересчитали? На фоне раннего полного отсутствия дизельных версий лексусов, да, был "не нужен", однако крузаки повсеместно дизельные как и везде

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов