home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-05-2020 
avatar
EES EES
8-05-2020 
magor52, ничего. Вентиляция только может на ноль. Но это мелочи.
  •  
  • 0
8-05-2020 
8-05-2020 
А Часы, память сиденья, положения руля, высота открытия задней двери?

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
  • 0
8-05-2020 
avatar
EES EES
8-05-2020 
Serge69, часы сами по gps настроятся. Все остальное на месте будет.
  •  
  • 0
15-05-2020 
magor52,
У меня RX 2016 года. Когда ухожу в рейс, то снимаю клемму с аккумулятора. Автомобиль так стоит по 4-5 месяцев. Придя с рейса надеваю клемму, не заряжая аккумулятор завожу машину.
Машина заводится без проблем.
  •  
  • +1
14-07-2020 
14-07-2020 
Посоветуйте ebf или agm аккумулятор на rx300 2018года? Какой лучше брать? Цена родного - не вдохновляет
  •  
  • 0
15-07-2020 
avatar
EES EES
15-07-2020 
neosss, отключи просто старт стоп систему и купи обычную хорошую фурукаву 110D26L.
Ну или погугли
link
  •  
  • 0
15-07-2020 
15-07-2020 
EES, отключение подразумевает нажатие кнопки отключения после запуска двигателя?
  •  
  • 0
15-07-2020 
avatar
EES EES
15-07-2020 
neosss, почитай в мануале, у меня 350-й, там такой фигни нет. Ну или программно(типа как ремни отключают сигнал)
  •  
  • 0
1-08-2020 
1-08-2020 
Я такой взял.
link
link

На такой еще посматривал чистый кореец говорят неплох, но к тому моменту я GS Yuasa уже взял.
link

До него стоял AGM VARTA Евро (315x175x190)
link
Ставится легко спиливаем по бокам два отлива, по высоте прижал подставочным профилем от пластиковых окон идеально подошёл.
Всё про аккумулятор

Поездил с ним и в итоге заменил его на EFB указанный выше.
Подзаряжаю периодически, третий год полет нормальный, плотность и напряжение пока в норме.

AGM удобен и прост в обслуживании но за ним нужно следить и не допускать разрядов ниже 12.0 вольт.

Если в общих чертах, то чтобы аккумулятор жил долго его нужно обслуживать, даже если он типа "не обслуживаемый", заключается это в эпизодической подзарядке к примеру после непродолжительных простоев и раз в год полной зарядке внешним зарядным устройством, для EFB до 15.8 - 16.2 вольт чтобы вывести плотность до нормы и AGM до 14.7 вольт. Как вы видите бортовое напряжение таких величин не достигает, следовательно зарядки нет, есть подзаряд, постоянный не до заряд губителен для аккумулятора. Для AGM величина разряда ниже 12.0 вольт критична, у некоторых производителей это считается полным разрядом (для EFB лучше не переходить барьер разряда 11.2 -11.5 вольт, это не предел, но он грозит безвозвратной потерей емкости батареи) после такого разряда необходим полный заряд от внешнего зарядного устройства и чем быстрее тем лучше. На машине аккумулятор не заряжается на 100%, а максимум процентов на 80-85. И дело тут не в слабом генераторе он нормальный, а электроника так работает, даже если вы поставите заряженный на 100% аккумулятор то система его подзарядит до этих значений.
Если этого всего не делать то аккумулятор быстро деградирует. Ну а с другой стороны можно этим всем и не заниматься, аккумулятор это просто один из расходников со своим сроком службы, правда подводит он как правило в самый неподходящий момент.

P.S.
Когда предполагается долгий простой, для меня это более двух недель я отключаю массу.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-..)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов