Уже снял только что, все что понадобилось это ХОРОШАЯ головка на 10.
Достаточно открутить винт, который я на фото красным обвел. Пластик снимать не надо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что может быть. Примерно месяц назад перестал работать Старт-Стоп. При остановке на дисплее загорается надпись "Батарея не указ.тип" Что это может быть? АКБ умирает? Через 3 месяца авто будет 4 года. Акб еще не менял. Напряжение норм вроде 12.8В
12.8 это сразу после выключения зажигания? Или после некоторого простоя? Интересно падение напряжения хотя бы через сутки простоя. Датчик на минусовой клемме нормально подключен? Имею ввиду разъем с боку на минусовой клемме. Четыре года Акб будет более менее хорошая если ее обслуживали, если нет то это долгожитель. Массу скидывали? Если нет, то попробуйте скинуть массу минут на 30 хотя бы. При обратном подключении массы (клеммы), желательно с начала отсоединить фишку от датчика, затем подсоединить минусовую клемму к АКб, затянуть, а только потом подключить датчик, при этом Статистика Акб будет обнулена.
Всем, добрый день. Подскажите пожалуйста какого типа родной аккумулятор стоит на RX 300 (2019 год выпуска, производство Япония, леворукая), на наклейках сверху нет полной информации только: 20HR 80Ah RC 140 min CCA 776A D31 (JIS), на сайте производителя такого аккумулятора я не нашел, выкрутился сделал заброс в интернет магазин прислали код: 28800YZZUS, по этому коду тоже нет данных о типе аккумулятора. Информация нужна чтобы выполнить правильно КТЦ и понимать какие параметры выставить: напряжение до какого необходимо выполнить разряд батареи и с какой силой тока; Параметры предварительного заряда (напряжение и сила тока), параметры основного заряда + параметры для ассиметричного заряда (для выполнения десульфатации) ну и параметры дозаряда. Уверен что многие проводили КТЦ родной батарее ну или просто до заряжали ее. Подскажите пожалуйста какой тип родной батареи на RX 300. Спасибо. Фото аккумулятора прилагаю.
Это обычный EFB кальциевый аккумулятор. Я сним игрался, плотность набрал лишь при зарядке малым током до 16.1в. Стандартным зарядом до 14.4-14.8 плотность не поднимется, расслоение не уберается. Наличие или отсутствие пробок это маркетинг, и все они обслуживаемые, просто с пробками это удобнее делать.
Vladislav31, Добрый день. Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста по каким критериям определили что это именно EFB кальциевый аккумулятор, возможно все таки нашли его паспортные характеристики (если да то скиньте ссылку пожалуйста) или по каким-то второстепенным признакам, если второе то опишите их пожалуйста, очень интересно, да и в развитии подтянусь заодно =)
Спасибо.
Здравствуйте. Я не претендую на истину и это лишь мое субъективное мнение, но по второстепенным признакам это - EFB, потому что эта технология и создавалась для систем Start-Stop (возможность быстрой компенсации частых запусков двигателя, то есть быстро принимать заряд), надпись на аккумуляторе "high performance" тоже некий признак этого.
То что кальциевый, это визуально можно определить - 14.8 а он еле булькает, другой бы уже кипел просто.
Я с начала думал, что это обычная батарея и заряжал его до напряжения 14.8, но плотность так и оставалась как у разряженного, то есть над пластинами по сути была вода, вот мои ошибочные выводы - link, а с аккумулятором было все хорошо, просто его надо было правильно зарядить...
В итоге он набрал плотность до нормальных значений 1.275 - 1.28, только тогда, когда я его зарядил до 16.1 вольт, процесс долгий от суток до трех.
Причем он не особо кипел, ток небольшой и после касания этого напряжения запустились качели, то есть касание 16.1 вольт (16.1 вольт кратковременно присутствуют) - отключение заряда, далее напряжение падает до 13.8, после этого включается заряд малым током до 16 вольт и так далее цикл продолжается.
, заряд окончен когда паузы между импульсами тока (ток отключен, разряд), больше времени протекания тока .
Это все актуально если аккумулятор более менее живой.
Заряжал Вымпелом -55 алгоритм 5a. первая стадия - ток 0.1 от емкости, до напряжения 14.4 14-7, далее вторая стадия, до заряд током 0,03 от емкости до напряжения 15-.9 16.1, этого напряжения можно и не достичь, подбирается индивидуально, далее добивка (качели) малым током.
Разряжать его ниже 11.5 я бы не стал, КТЦ для меня тоже под сомнением.
А вообще (не реклама) я перешел на Бережок-V1 (несколько штук трудятся у меня), выставляется только конечное напряжение, а ток подбирается автоматически исходя из состояния аккумулятора, при этом опасность загубить батарею минимальна.