Добрый день, подскажите сколько вольт должен выдавать аккум на RX 300 (2019 г.в.) при простое ( стоит на парковке заглушенный), при запуске двигателя, и при движении?
У 200t так, думаю что у 300 так же. Интеллектуальная система заряда - Старт Стоп.
Стоит на парковке понятие растяжимое - может и в ноль высадить
(чем потребителей больше тем быстрее это произойдет неделя, две, три месяц)...
При работающем двигателе в основном ~12.3 - 14.2.
При запуске двигателя если аккумулятор хороший падение порядка 10-11 вольт.
Vladislav31, спасибо. Почему задал вопрос- машина новая, взял в январе этого года, по началу в простое аккум показывал 12,8-12,6, при запуске и движении 14,1-14,0; а сейчас заметил что на стоянке 12,5-12,3; при запуске и движении 13,3-13,8! Потребителей кроме сиги нет ничего и не было с самого начала! Старт стоп всегда вырубаю кнопкой, машина ездит каждый день, в месяц проезжаю 1000-1200 км. Но вроде по ответу на форуме с аккумом все норм? Так?
Если каждый день ездите то 12,8-12,6 при простое я так понял не более суток то это нормально более менее.
12,5-12,3 это уже на грани. Но надо учесть, что замер напряжения при простое надо производить после того когда машина "уснет" через 20 минут (не отрывать двери, капот,багажник), а лучше через полчаса. Если эти показатели 12,5-12,3 сразу после того как заглушили мотор то это нормально. Когда машина "уснет" через полчаса напряжение должно подняться до 12,8-12,6.
Замеряете как? Открываете машину и снимаете показания? Если это так, то 12.6 это очень хороший показатель под нагрузкой.
Просто если вы открываете дверь, то машина просыпается и нагрузка на аккумулятор возрастает.
Правильней делать замер в простое когда вся электроника засыпает через полчаса.
Я какое то время искал себе чем снимать замеры и наткнулся на довольно таки занятную вещицу.
link
Один нюанс пока есть - эти разработчики из CTEKA ни как не допилят приложение для 9 андроида. Правда обещают и выпускают обновления. У меня приложение связалось с устройством только на Sony Xperia Z1 с анроидом 5.
Зато показания точные (сравнивал с точным мультиметром) есть лог на месяц. Можете мониторить состояние АКБ.
Потребление ниже саморазряда АКБ, то есть влияние не оказывает.
Вопрос насколько точно она замеряет напряжение.
Эти десятые доли вольта очень важны.
Если все более менее точно, то 12.6 это нормально.
13.8 вольт при езде значит электроника так считает правильно.
Аккумулятор на машине держится примерно на 80% заряда, на 100% машина его не заряжает. Соответственно хронический не до заряд губит АКБ со временем. Вывод неплохо иногда обслуживать АКБ стационарной зарядкой. Если этого не делать то год - два и в утиль. Но вы каждый день ездите, это хорошо возможно АКБ проживет дольше, в общем как повезет.
К стати некоторые производители АКБ не стесняясь заявляют что срок жизни стартерных аккумуляторов должен быть - не более двух трех лет.
Рынку нужен оборот, к сожалению такова реальность.
Vladislav31, спасибо за столь развернутый ответ. Думаю у сиги погрешность есть, хотя старлай заявляет что она очень и очень минимальма! Я как раз на выходные хотел поставит аккум на зарядку!
Кто знает , авто потребляет меньший ток при длительной стоянке в заблокированном виде или если двери не заперты . Вообще новый, заряженный аккум сколько времени "выдержит" при длительной стоянке ., чтобы можно было летом запустить авто