Спасибо всем за ответы и советы! Недавно взял ES-300, и пока очень доволен :) Большой, комфортный, едет плавно, дверей много (пересел с купе;)
Есть и несколько вопросов:
1) Коробка заметно тупит. Особенно это ощущается после Mercedes CLK, который в sport-режиме был весьма шустреньким ;) Ездить потихоньку и вразвалочку мне тоже нравится, но при обгонах это напрягает. Почитал тут прошлогоднюю тему про перепрошивку коробки - подумываю сделать. Что-нибудь изменилось в этой области за последний год?
2) Хочется также перевести его в привычные градусы и километры. Я правильно понимаю, что это уже отлаженная процедура? Где лучше делать?
3) Какой сервис в Москве лучше: Tolex Tuning на Складочной или Japancars-север на Втором Лихачевском?
Ну и собственно, рад представиться и познакомиться - меня Сережа зовут, я из Москвы :) Будем знакомы.
О, и вот еще забыл спросить - хочу купить нешипованную зимнюю резину. Посмотрел по форумам, на примете два варианта: Continental ContiVikingContact 3 (лидер нешиповок по нескольким тестам) и Bridgestone Blizzak WS60 (новинка типа, тестов еще нет). Как думаете, что лучше поставить? Или что-нибудь совсем другое?
О, и еще вопрос (пусть уж все в этой теме будут) - аккумулятор какой ему положено? Ампер-часов сколько, 65, 70? У меня левый какой-то стоит, хочу нормальный купить.
По сервису: и то и другое ОК
По коробке: мало машин, мало информации Все по прежнему, вроде, иначе бы написали.
По сервису: и то и друго гуд
По резине: езжу 2 года на Мишлин X-ice (нешипованная). так, кажется. Очень нравится. Не хочу больше шипы. Да и колея на дорогах достала. Сейчас нешипованная ничем не хуже, а во многом и лучше шипованной.
KTKT писал(а): По сервису: и то и другое ОК
По коробке: мало машин, мало информации Smile Все по прежнему,
....
Сейчас нешипованная ничем не хуже, а во многом и лучше шипованной.
КиТиКеТ, СПАСИБО за оперативное реагирование Пари не состоялось))
НЕ перевелись еще добрые отзывчивые люди на этом форуме.
Конечно информации немного Значит будем постигать на собственном опыте))