Добрый день!
Владею ES250 с осени 2018.
Заметил странную штуку. Зимой под обшивкой потолка в районе между краем люка и ручками треск/скрип. Летом - бубоньканье.
В связи с хорошей шумкой авто даже малейшее звучание извне порядком накаляет.
impulEZzz, добрый вечер! Я с декабря владею. Та же хрень была. И есть. Приехал- сказали ничего не слышат. Особенно звук проявляется при включеной музыке свыше 35. + по середине панорамы полезли резинки с обеих боков. Жду замены панорамы......
Чем закончилась истории с треском??? У Меня тоже самое сзади понарамы , проявляться стало на 5000 км. от погоды учитывая что у нас в центральной полосе в этом году зимы нет ни чего не зависит , просто есть странные звуки на кочках проявляются. Машине 1,5 мясяца ES 250 luxury
с люком или понарамой, у меня именно сзади понарамной крыши в районе пассажирских сидений, в пятницу поеду в Lexus , слушать скрипы и смотреть сломанные боковые поддержки на водительском сиденье , жесть какая то
На осмотре дефектов не найдено , при плюсовой температуре продемонстрировать скрипы не удалось, но мастер оговорился что у него похожая ситуация на опеле , есть пазы возле понарамы , куда попадает вода после таяния снега на крыше , потом она замерзает в пазах, ну и в общем то из за льда возможны звуки.
Тоже самое, хрустит в потолке, пропадает при нагревании авто от солнца, и когда на улице больше 10 градусов... Вечером опять температура падает, и начинает хрустеть.... А если на кочках прижать слегка рукой, потолочную обшивку, между люком и ручкой, то тишина.
На днях ездил к дилеру на антибактериальную обработку, за одно и сказал про хруст. Пока делали чистку, машина стояла в сервисе и естественно нагрелась, и когда выгнали машину на улицу что-бы прокатиться, и послушать что же там хрустит, в салоне была тишина.
Ну дилер сразу сказал, что это не покрывается гарантией, это так чисто на энтузиазме, если захотят то сделают.
это кристаллы изморози между роликами подмерзают и репят-у диллеров заезженная тема
А вообще кто берет ES-смиритесь,что это камрюха с отличием того,что значок другой и больше пластикового декаративного дерева и хрома...Lexus начинается отчасти с GS и заканчивается на LS-LX..все остальное бюджетное впаривание пролетариату маркетологам..
misha250808, я бы с вами согласился, если бы не имел две машины, камри и es, и обе нового поколения.... Поверьте, между ними пропасть... Начиная качеством пластика, заканчивая ходовыми характеристиками. Езжу по одной и той же дороге, после лексуса там проезжаю на камри, и это жесть, позвоночник в трусы высыпается, ещё и в камри как будто уплотнителей на дверях нет, шумы от дороги, слышно как колёса шлёпают по трещинам в асфальте, камни лужи пескоструй, каждая шероховатость на дороге передаётся на руль, кароче ужас, а до лексуса была только камри, и я считал что она очень комфортная машина с хорошими характеристиками... Но как говорится "всё познаётся в сравнении". В лексусе даже посадка за рулём удобнее и ниже, как дома в кресле, в полу лежачем положении при этом обзорность идеальная, оконные проёмы поуже чем на камри, от этого как-то уютнее, в общем полная изоляция от внешнего мира в отличии от камри.
И это не считая всяких мелочей, как подсветка боковых зон при поворотах, флок в бардачках и ящиках, двойные стёкла, датчики парковки по кругу с автоматическим торможением (которое иногда даже очень кстати), сенсорное управление подсветкой в салоне, без шумные стеклоподьёмники с плавным закрытием окон (стекло при закрытии притормаживает, и плавно закрывается, а в камри слышно как мотор стекла воет, и на максимальной скорости стукается в верхнюю рамку), и ещё много всяких мелочей которые и делают ЕS-премиальной камрюхой. Да что там говорить, садишься в ES тянешь ремень что-бы пристегнуться а он как пушинка выходит, садишься в камри как будто перетягиванием канатов занимаешься ремень жёсткий. Да согласен, для кого-то это не значительно, но из этого всего складывается комфорт. Что касается аудиосистемы, в камри у меня JBL а в лексусе Pioneer, так вот в лексусе звучит гораздо детальнее и громче, но в JBL баса больше, а вот детальности и качества не хватает, да и бас особо не накрутишь, всё дребезжит что музыки не слышно.
Ну а старшие братья, GS и LS- это уже другой класс автомобилей... Да и GS как по мне так это только AWD и внешка другая, в остальном что там есть, чего нет в ES?
Rocky919, убедительно конечно,но я все таки их ставлю рядом...
как по мне шумка достойная идет начиная с LS жаль у нее в тойоте брата близнецов в классе нет (разница у LX по шумке в сравнению с 200кой-ПРОПАСТЬ)
а ES- создавали маркетологи,а не инженеры и разницу в цене с Камри он не оправдывает..неговоря о падении цены на вторичке по сравнению с той же камрюхой.
Да и по мне-ES с его приводом..жидковат для своих размеров и драйва