Lexus-nara, я так понял эти звуки идут именно от люка, и всей его требухи из чего он там состоит, и потолок там с чем-то контактирует, и издаёт этот звук на неровностях. Всё работает исправно, а звуки это конструктивная особенность работы авто в движении, кузов же где-то в движении меняет геометрию, вот и поскрипывает.... Так дилеры говорят.
Frose,
продал F sportА 18г.в в новой будке 3.5 давече.. сказать,что разочарован за этот ценник -это ничего не сказать...пробегу было 23...он должен стоить на тысяч 15-18 дешевле чем за него просят диллеры
Дилеры говорят, что проблема с люком неизвестна и никто не обращается. Но судя по отзывам людей, проблема реально есть, я и сам столкнулся. Один человек подсказал мне, что можно уплотнить чем нибудь (плотной и толстой тряпкой, например) пространство между обшивкой потолка и конструкцией люка (салазками), буквально по периметру (слева и справа).
Осторожно отверткой затолкал тряпку в щель между ними. Мне помогло убрать скрипы на большинстве кочек, хоть и не на 100%
Я так понял что у меня звуки посторонние возникают в области плафона над задним пассажирским сиденьем , на него нажимаешь и появляется характерный хруст , как на кочках, только что вот с ним делать хз
Rocky919 писал(а): Всё работает исправно, а звуки это конструктивная особенность работы авто в движении, кузов же где-то в движении меняет геометрию, вот и поскрипывает.... Так дилеры говорят.
Уже есть решение данной проблемы, звук исходит от так называемых усилителей крепления обшивки крыши к раме люка справа и слева от него.
Нужно взяться за обшивку потолка слева от люка и резко дернуть ее вниз, она как бы отщелкнется и можно будет приопустить ее вниз на 3-5 см, на ней внутри будут видны два крепления в виде черных пластиковых квадратиков, сделаных по типу липучки (на обшивке крышеюи и на раме люка они стоят друг напротив друга и защелкиваются друг в друга, их и надо расцеплять резким движением обшивки вниз).
Суть в том, что эти самые квардратики подвижны внутри удерживающего их бокового крепежа, это и дает тот самый звук, на который жалуется большое количество владельцев новых ES!
Суть исправления косяка - квадратики вынимаются из крепежа, под них клеется полоска тонкого двухстороннего скотча и квадратик заталкивается отверткой обратно на место, чтобы скотч оказался под ним!
Очень удобно это делать с открытым внутрь люком, стоя снаружи на пороге и заглядывая под обшивку сверху со стороны крыши.
Если провести эту процедуру на всех четырех крепежах, по два с каждой стороны люка, то проблема с этим ненавистным звуком исчезает - уже проверено на 5 машинах!
У кого гарантия - трясите дилеров! Либо пробуйте делать сами, если есть желание.
Rocky919 писал(а): Всё работает исправно, а звуки это конструктивная особенность работы авто в движении, кузов же где-то в движении меняет геометрию, вот и поскрипывает.... Так дилеры говорят.
Уже есть решение данной проблемы, звук исходит от так называемых усилителей крепления обшивки крыши к раме люка справа и слева от него.
Нужно взяться за обшивку потолка слева от люка и резко дернуть ее вниз, она как бы отщелкнется и можно будет приопустить ее вниз на 3-5 см, на ней внутри будут видны два крепления в виде черных пластиковых квадратиков, сделаных по типу липучки (на обшивке крышеюи и на раме люка они стоят друг напротив друга и защелкиваются друг в друга, их и надо расцеплять резким движением обшивки вниз).
Суть в том, что эти самые квардратики подвижны внутри удерживающего их бокового крепежа, это и дает тот самый звук, на который жалуется большое количество владельцев новых ES!
Суть исправления косяка - квадратики вынимаются из крепежа, под них клеется полоска тонкого двухстороннего скотча и квадратик заталкивается отверткой обратно на место, чтобы скотч оказался под ним!
Очень удобно это делать с открытым внутрь люком, стоя снаружи на пороге и заглядывая под обшивку сверху со стороны крыши.
Если провести эту процедуру на всех четырех крепежах, по два с каждой стороны люка, то проблема с этим ненавистным звуком исчезает - уже проверено на 5 машинах!
У кого гарантия - трясите дилеров! Либо пробуйте делать сами, если есть желание.
Я пытался так сделать, получилось вытащить из крепления только одну, остальные не получилось вытащить, маленькое расстояние от обшивки до потолка, не удобно заднюю часть поддевать, а если сильнее обшивку вниз тянешь, остаются заломы на потолке. Не стал судьбу тянуть за шары, положил толстые валики из вспененного материала (антискрип-или битопласт я хз), думаю будет норм, там главное плотность должна быть, что-бы обшивка от потолка в натяг была.
UPD: скип, хруст и щелчки пропали, после выполнения выше описанных мной действий, в салоне тишина.
Rocky919 писал(а): Я пытался так сделать, получилось вытащить из крепления только одну, остальные не получилось вытащить, маленькое расстояние от обшивки до потолка, не удобно заднюю часть поддевать, а если сильнее обшивку вниз тянешь, остаются заломы на потолке.
Чтобы было удобнее и без заломов, я после оттягивания обшивки вниз в образовавшуюся щель вставлял отвертку ручкой, она удерживала обшивку пока я вытаскивал крепежи.
Поддевать заднюю часть крепежа действительно не очень удобно, но сам крепеж из довольно гибкого пластика, несколько раз я умудрялся поддевать его лезвием ножа снизу и просто выдавливал вверх, не сдвигая назад! А обратно он заходит уже как положено, защелкиваясь , несмотря на подложенный под него скотч.
Rocky919 писал(а): положил толстые валики из вспененного материала (антискрип-или битопласт я хз), думаю будет норм, там главное плотность должна быть, что-бы обшивка от потолка в натяг была.
Изначально я тоже подкладывал разные материалы напрягая обшивку потолка, но через пару недель подложеный материал все равно давал слабину и звуки возвращались.
kka666 писал(а): Изначально я тоже подкладывал разные материалы напрягая обшивку потолка, но через пару недель подложеный материал все равно давал слабину и звуки возвращались.
В любом случае я пока-что исправил эту беду, а дальше будет видно, опять начнётся буду пытаться вытаскивать из креплений...
Там не так всё печально, и давления особо нет, стоит пальцем чуть прижать обшивку к потолку, и звуки уходят. Просто нужно чуть уплотнить расстояние между обшивкой и потолком (что-бы потолок плотно сидел), и нагрузка на зазрыв была на эти крепления, и тогда они не скрипят. Всё равно спасибо за инфу, я думал там всё глобальнее, надо разбирать.
Rocky919 писал(а): Всё равно спасибо за инфу, я думал там всё глобальнее, надо разбирать.
Самый первый раз я так и делал...снимал полностью обшивку потолка, откручивал и прикручивал обратно на место раму люка, думал может где не протянуто крепление было, после этой процедуры звуки ушли, но всего лишь на недельку...
Еще один нюанс в том, что у всех разная подвижность этих крепежей и соответственно возникают звуки разной интенсивности и слышатся у кого-то будто сверху над левым ухом, а у кого-то сверху справа со стороны пассажира.