Всем привет!
Вкратце, появилась проблема в коробке. Ехал с работы, услышал звук «трещетки» (звук как будто прищепкой зацепил картонку, и она бьется о спицы велика). Сначала не понимал что это. Остановился, посмотрел, подумал, что аркой что-то зацепил по дороге. Этот звук появляется только ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА. Звук возникает от 20 км/ч. При разгоне его нет. Долго думал в чем проблема. Поехал, узнал, сказали АКПП. Вылетел какой-то игольчатый подшипник, иголки разбросало по коробке, и зубья поломались. Типо типичная проблема для этой коробки. Сняли поддон, масло чёрное, зубья нашли.
ХЕЛП
КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ???
НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ДЕЛАТЬ (МОСКВА)
Посоветовали Power Transmission (почитал отзывы, решил не ехать).
привет! с аналогичной ситуацией столкнулся два дня назад. пробег 115000, год - 2014. приговор аналогичный. обратились у себя в нижнем в "агрегатку". обещали сегодня уже разобрать и пригласить на дефектовку. денег сказали тыщ от 100 готовить. будут новости - отпишусь. всегда думал, что лексус - это 100% надёжность. оказывается - не совсем так. езжу на личной вензе 2013 гв, там пока ничего такого нет
итак, ремонт оценили в 183000 рублей. фото не имеет смысл выкладывать, там особо ничего не видно. но причина - подшипник лопнул, начал клониться дифференциал, шум от которого мы и услышали, есть грязь внутри корпуса.
будут втулить один из полукорпусов, разбирать бублик и гидроблок, промывать их, в бублике - менять фрикцион блокировки гт, в блоке клапанов - соленоиды, планетарный ряд задний. как-то так.
по результатам отпишусь.
дают гарантию 1 год или 20 т км пробега. люди пишут, что после ремонта тыщ 100 должна отходить ещё.
немного есть разочарование по лексусу из-за этого. а оказалось, что данная болячка настигает почти каждого владельца тыщ к 150
Это проблема не Лексуса, а именно этой коробки. Все начинается от появляющегося люфта подшипника в корпусе. Люфт появляется от активного педалирования. Если ездить ласково, то можно намотать до 200ткм. Должен сказать, что ремонт проблемного места не дал ожидаемых результатов. Думалось, что исключив соединение металл-алюминий, проблему уберем, но увы жизнь это не продлило и ресурс после ремонта остался прежним. Ремонт под ключ выскакивает от 110 до 130тр. www.vodila-sto....um/index.php/topic,21.0.html
Vodila, по поводу активного педалирования могу лишь пояснить, что 270 с лишним лс не располагают к умеренному стилю вождению. в основном у нас это трасса, да иногда до 160 км/ч, но резкий старт почти всегда отсутствует. водитель не один, как минимум их 4 было за весь пробег. кто из них "топнул" как следует - сложно сказать.
по поводу стоимости ремонта, у нас в нижнем в "автоматик +" мне сказали средний ремонт такой акпп 150 тр, но , если , как они говорят, звук был слышен уже водителю, то цена не конская, скажем так. 110-130 - это возможно на этапе, когда нет посторонних звуков, на этапе компьютерной диагностики
вам решать. контракт из тулы, в основном, говорят, просто покрашен, но внутри не понятно, что. да а что уж там могло так развалиться? полукорпуса - вряд ли, они дорогие, но их можно завтулить если что
Лопнул ремень прошел перегрев, Развалился подшипник, растащило по всей коробке... Кратко. Хотя перегрев не долгий был.. Скорее всего послужило катализатором. Пробег 180т год 13.. брал новый. Таскал прицеп так без фанатизма кг по 500-700 макс. Строюсь, поэтому без прицепа ни как..
Вопрос в следующем можно ли как-то отдиагностировать умирающую коробку, чтобы после покупки сразу не попасть на ремонт? На что и какие параметры смотреть? Как понять что этот подшипник вот вот развалиться?
хз. официалы вряд ли здесь помогут. думаю, как раз нужно ехать туда, где чинят акпп. параметры соленоидов, качество масло в акпп, заполнение рабочей жидкостью пакетов фрикционов - наверное, по этим косвенным параметрам можно это понять
Ну то есть отдиагеостировать данную неисправность при покупке практически невозможно. И нет никаких гарантий что АКПП не умрет через 2000-5000 км после покупки.
да почему. в специализированных конторах, думаю, можно.
а так вообще покупать премиум всегда риск. денег немало они стоят, а что с ним делали - не всегда можно узнать