Спасибо большое! Я думаю 2 короткие, которые ближе к прав нижнему углу схемы расположены. Я ещё не лазил, не смотрел. Шипело над правым задним колесом при диагностике.
Так что если планируете разбор утром, лучше на ночь залить все какой нибудь химией... там один болт сквозной - кронштейн который трубки держит при выходе из кузова.. ну все остальное это соединения трубок...в салоне все должно разобраться без проблем...
Нужно снимать правую пластиковую обшивку целиком ну или максимально отодвигать...я не помню уже насколько там много разбирать под сидениями и т.д. чтоб ее совсем вытащить...я отодвигал...
Под ковром багажника по середине правого пластика его винт держит...
Вроде так все нюансы...остальное по ходу разберетесь...
Deny Bakken писал(а): Спасибо большое! Я думаю 2 короткие, которые ближе к прав нижнему углу схемы расположены. Я ещё не лазил, не смотрел. Шипело над правым задним колесом при диагностике.
Аналогично шипело (болезнь всех GX, Prado), срезали часть трубки и поставили шланг, за все (поменять трубку на шланг и заправить систему) отдал 5500-6500 (точно не помню)
Не думаю что это хорошая идея... мне все сделали за 3 часа (обрезали трубку, вставили шланг, вытащили старую) на улице, имея подкатной домкрат и специальный ключ для обжима шланга