Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста. GX 470 2005 года, поменял свечи, топливный фильтр, почистили инспектор и дроссельку. Начал плохо заводиться, стартер долго крутит, газ поднажмешь бывает легче заводится, но не всегда. Иногда даже с первого раза не заводится.
После чистки дроссельной скинули клемму АКБ для ее адаптации? Не перепутали трубки к ней подходящие? что диагностика по свечам говорит? - нет пропусков?
Может такая же беда как у меня, просто в один прекрасный момент перестал нормально заводиться двигатель, в итоге оказалось падает давление в топливных рампах, рабочее 3,5 а после остановки двигателя должно оставаться в раёне 1,5,если падает ниже тогда ищи куда уходит либо в обратку либо в форсы.