24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
29-12-2014 
29-12-2014 
Я живу в городе Бишкек, это в Киргизии.
А если сделать частичную замену масла по 4-5 литров на старых соленоидах, а потом поставить новые когда масло посветлеет?! Решил все таки взять 4 соленоида, у нас за 4ре соленоида выходит около 19 рублей, это нормальная цена? А насчет соленоидов S1, S2, S3, S4 их пока не менять? они не влияют на работу переключения коробки?
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
В общем поменял я все 4ре соленоида, заменил масло, но проблема осталась, один в один как до всей проделанной работы. Заезжал к ОД тойоты, мне сказали что проблема в электронном блоке, что его надо пропаять, мне сказали что стоит у них сейчас тойота краун атлет и проблема один в один как у меня, сильные пинки только на понижение со 2ой на 1ую. Кто может подсказать есть ли смысл в ремонте электроблока?!
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
и еще один момент, вчера когда немного проехал, пропали пинки полностью, коробка стала работать как новая, но после моего эксперимента с переключениями в режиме мануал, толчки вернулисьSad Радость длилась не долгоSad
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Цитаты с нашего форума...

Проблема описанная Вами имеет те же симптомы, что и у всех GS, разница лишь в их проявлении, основной причиной всех рывков, является загрязнение масла акпп, как следствие закупоривание каналов гидроблока и не четкая работа соленоидов, что приводит к нарушению алгоритма работы акпп.
Для устранения проблемы необходимо провести диагностику в движении с использованием сканера и предварительно используя потоковые данные, определить какой из соленоидов нарушает общий алгоритм акпп, при этом ошибка может не появляться.
После по результатам диагностики, полностью промыть акпп, снять и тщательно промыть гидроблок, проверить и при необходимости заменить, каждый соленоид, обновить версию ПО и провести адаптацию. Этот путь ремонта всегда приносит 100% результат.


данные АКПП убивает по большей части гидротрансформатор, а именно: истирается его постоянно нагруженный и проскальзывающий (так задумано конструктивно) фрикцион блокировки до клеевого слоя, ошметки всего этого летят в гидроблок и там остаются, попутно попадая на соленоиды. Из-за чрезмерного перегрева масла (а греет его именно неисправный ГТ) постепенно изнашивается втулка насоса, давление масла падает - со всеми вытекающими. И еще масса подобных нюансов. Поэтому все шаманства с маслом и соленоидами бессмысленны, пока не будут устранены основные причины загрязнения масла, падения его давления и т.д.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
про ремонт эбу и пропайку уже наслышаны, кому то помогло, но сдается мне что там не просто пропаивают ( с чего вдруг там что то пропаивать), а меняют характеристики управляющие - поднимают давление и фрики перестают буксовать, правда временно....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
залочен да, имеется ввиду механическое вмешательство, например поднять выходной сигнал управляющий давлением путем перепайки сопротивления на выходе к примеру, вобщем мысль понятна.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
я лишь предполагаю, тк не однократно уже всплывала инфа, что с блоками что то делают и после коробка едит... те не зная что, говорить однозначно нет нельзя... тебе как электрику должно быть виднее или по крайней мере заинтересовать что "пропаивают"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
Другими словами "развод" на "пропайку"?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
вполне еслибы не результат... ладно бы в москве кто то лохматил кошельки, но и по регионам, в том же марк х клубе люди отдавали блоки, ставят обратно коробка работает нормально... ни че не утверждаю но самому интересно....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
сегодня поставил на ремонт, подожду до вечера, сказали что успеют... самому интересно что они там делают, но наверное наврятли мне расскажут точно какая была проведена работа... что говорят, что будут делать прошивку + несколько раз адаптировать коробку и что-то делать с ЭБУ. Если проблема решится, обязательно отпишусь и попробую узнать подробней что было сделано.
  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
markii писал(а):
а меняют характеристики управляющие - поднимают давление и фрики перестают буксовать, правда временно....
это пугает, если они решают это временно. На сколько это временно? уже начинаю подумывать о продаже авто... хотя гс машина отличная, вся причина в коробке...
  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
все, забрал машину с СТО, работает как часы, ни пинков, ни толчков коробка работает на отлично. Что сделали пока сильно не ясно... знаю одно, обновили прошивку и что-то сделали по ЭБУ... сказали что только недавно стали решать так эту проблему, до этого второй машине сказали что надо менять чуть ли не гидроблок (у меня пришли 2 машины с идентичными проблемами). Сейчас уже поставил вторую машину, либо сегодня либо завтра будет говотова, как сделают сразу отпишусь
  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
Всем доброго времени суток. Практически всю тему вычитал но нашел ответа на свой вопрос.
Недавно брал машину загнав на диагностик, по коробке выдал следующие ошибки:
p0761 - "Электромагнитный клапан переключения передач "С" (неверные рабочие характеристики или заклинен) и
р2714 - "Электромагнитный клапан регулировкидавления 4/D (неверные рабочие характеристики или всегда выкючен)" диагност сказал это замена соленоидов.
Так вот, Chek не горит, машина переключает до 3 скорости, и слабо набирала скорость. Начал с замены масла (поэтапно), после второй замены, проблема медленного разгона исчезла. Но скорости переключает так же до 3 и появился толчок с 1 на 2 если резко нажать газ. При обычное езде все нормально.
Мастер кто менял масло сказал что состояние масла очень плохое (и сам видел- было черное) и поэтому понадобится как минимум 4 замены. На сегодняшний день 4 замену еще не сделал (так как машина встала из за 5 цилиндра сейчас им занимаюсь).
Сотрудник в сервисе выразил мнение, что ошибки коробки могли возникнуть из за проблем с мотором, якобы коробка встала в аварийный режим из за проблем мотора (хотя чек не горит). Имеет ли место быть данная теория, хотелось бы знать, так как заказываю ремкомплект мотора из Владивостока может сразу и саленоиды заказать?
пробег на машине 110 тыщ.

_________________


  •  
13-02-2015 
13-02-2015 
у меня такая ситуация промыли гидроблок там заедало 2 золотника, один из них был весь в коцках...все смазали поставили обратно ну ничего не изменилось выше 4 не переключаеться и нет той мощности какая была..съездил на диагностику показывает ошибка соленоида s3...сбросили настройки все стало нормально ну только правда на день...теперь не знаю менять что мне...подскажите пожалуйста

_________________


  •  
13-02-2015 
13-02-2015 
ничего не изменилось потому что осталась неисправность - либо "промытые" солениды, либо пробуксовка пакета... ошибка номер какой?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов