14-12-2007 
14-12-2007 
Добей их Саша... Crying or Very sad У меня патроны кончились ..... Very Happy
  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
ну если считать со стороны денег в уе (баксах), то тут ваще нириальная ж0па для газа - потеря денег в "дисконте" (попросту проценты) ~10%, инфляция ~10%, укрепления рубля ~7%, Итого в деньгах потеря 27% Smile... Тогда реально срок окупаемости года 3-4 при езде в 70 и более тык в год Smile А как же навар?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Autogas писал(а):
Только лишь жлобская Европа 20% автопарка перевела на газ, добавляет рапсовое масло в солярку и заботится про экологию
это потому что там налоговые льготы при этом дают. причем тут экология - ихний воздух к нам через 3 дня приходит.
если бы нас освободили например от транспортного налога . За веерон 150 тыс.руб. в год пока
  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
да, про европу сильно сказано, тока почему-то Рассея - это лёгкие континента, а уж никак не рапс с евро3-4-5 Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
в лучшем случае у нас будут единичные клиенты в Рассеи, бензин 21 рур, газ, именно этот пропан-бутан, 12 рур за литр, итого получаем:
бензин на 100 км (20 литров) - 420 рур
газ на 100 км (25 литров) - 300 рур.
Плюс сюда прогрев на бензине, ну 350 рур, итого 70 рур с сотки экономии при стоимости оборудовая 62500 рур, итого получаем пробег только окупаемости - 90 000 км. А обслуживание системы? А наличие заправок ограничено? А ресурс двигателя? и тд.
По сути нужно ставить газ, чтобы за 180 000 км заработать 60 000 рублей или 2500 уе.
ГЫГ
за воплощение матчасти 5-ка, но для наших условий это никак не катит.
Все не так, ребятаSmile (с)
Все не так трагично.
Во-первых, прогрев на бензине не съедает почти половину всей экономии. На него тратится отсилы поллитра бензина. Вот вам уже не 70, а 100 рублей с сотни километров, а значит окупаемость сократилась уже до 60 тысяч.
Во вторых, обслуживание системы (смена фильрующего элемента)недорогое - 30 долларов каждые 20 тыс. км.
Наличие заправок - в городе вообще не проблема, их сотни, просто водители бензиновых авто не замечают их за ненадобностью.

А теперь самое интересное, что Вы имели под ресурсом двигателя - думаете уменьшается? Специалисты утверждают, что моторесурс двигателя на газу в среднем увеличивается не меньше, чем в полтора раза. Кроме этого:

1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100-103 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается холостой ход двигателя, двигатель работает мягче и тише.

5. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

6. К тому же, на свечах, клапанах, в камерах сгорания, на стенках цилиндров при работе на газу практически не образуется нагара.

Неудобство при размещении баллона компенсируется тем, что при полном баке бензина у автомобиля появляется двойной запас хода.
Наличие двух топливных систем позволяет водителю выбирать вид топлива в зависимости от ситуауции.
  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
ben22 писал(а):
причем тут экология - ихний воздух к нам через 3 дня приходит.
... если бы нас освободили например от транспортного налога . За веерон 150 тыс.руб. в год пока
Да при том, батенька!
Вам важнее налоговые льготы или здоровье Вас и Ваших детей?

ben22 писал(а):
....ихний воздух к нам через 3 дня приходит...
Воздух-то конечно общий, а вот отношение к нему - разное. У них пыли нету на дорогах! Наш клиент целую неделю ездил по автобанам Германии и остался в шоке от того, что на лакокрасочном покрытии не было пыли. Состояние ЛКП было - практически как после мойки.
  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
[quote="alexkaz"] Я же тебя просил!!! Crying or Very sad
Ничего нельзя людям доверить..... Crying or Very sad
Придётся идти за "Человеком". Autogas, стой тут! Я ща сбегаю, за моим другом. Сразу обещаю, что будет тошно .... Wink
  •  
  • -1
15-12-2007 
15-12-2007 
Autogas писал(а):
Да при том, батенька!
Вам важнее налоговые льготы или здоровье Вас и Ваших детей?
Вопрос стоит совсем в другом! Вас послушать, так мои дети будут здоровыми, если я газ поставлю, а остальные сплошь больные! Чушь! Как то же, что газ дает экономию! Экономию дают именно налоговые льгот, предоставляемые некоторыми государствами для улучшения экологии. Также полным абсурдом является утверждение, что масло можно менять реже - вот когда оф дилер скажет - меняйте масло в два раза реже - на гарантию это не отразится, тогда можно озвучивать данное утверждение, а пока это только треп! Можно еще сказать, что превышение октанового числа топлива является большим вредом, чем понижение.
Autogas писал(а):
при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.
У меня такое впечатление, что пуск холодного двигателя происходит на бензине! Wink Как и замедленное сгорание газа не только уменьшает ударные нагрузки, но и из-за этого заметно падает мощность двигателя! Во всяком случае все это можно обсуждать вечно!Хочется все же знать, ЧТО ДАСТ МНЕ ГАЗ ПРИ ЕГО ПРИМЕНЕНИИ? ЭКОНОМИЮ,ПОВЫШЕНИЕ МОЖНОСТИ ИЛИ СОХРАНЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ? Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
Да ну нахрен ваще этот газ... боюсь я его... а если утечка... костей не соберешь... вот тебе и экология и здоровье... не доверяю я ему...
  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
Это из разряда - купите дизель.
Тока потом замена турбины или тнвд съедает сразу нафиг всю экономию, зато круто, 6 литров на сотку, 96 рублей!!! газ вообще нириально отдыхает. Да и про тачку с евро3-4 как-то прям смешно слышать, что газ нириально так поднимет экологию, что прям дети Валуевыми становятся.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
я воощее не пойму если человек покупает GX я так думаю он не думает о газе и вообще что за фишка поставить газ на Lexus Shocked
  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
97rus писал(а):
и вообще что за фишка поставить газ на Lexus
Ты лошара!!!!(с) Это ж экономия какая!!! Ты нихрена не въезжаешь - поставив газ ты можешь сэкономить целое состояние!!! Правда есть еще выход - купить авто подешевле а разницу отдать газовикам, чтоб отъе...лись! Laughing Laughing Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
Vodila писал(а):
Ты лошара!!!!
Это не смешно (с)
Vodila писал(а):
Это ж экономия какая!!!
а вот это смешно Laughing Wink
Для экономии нужно ещё масло раша лить и запчасть волгавские перетачивать
  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
97rus писал(а):
Для экономии нужно ещё масло раша лить и запчасть волгавские перетачивать
...на стекло из бутылочки приськать, и шланг на заправке встряхиво-вздрачивать! Wink Very Happy
  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
IPSIV писал(а):
встряхиво-вздрачивать!
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing ну да опыт не пропьешь Laughing Laughing Laughing Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов