9-12-2007 
9-12-2007 

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • +1
16-08-2009 
16-08-2009 
Вернее не сам расход фиолетов а как его показывает комп. Алгоритм замера расхода кмк зависит от расстояния проеханного на авто, если машина тарахтит на месте то комп может и 99л/100км показать[/img]
  •  
16-08-2009 
16-08-2009 
Ребята..давайте заведем ветку..у кого нет расхода бензина..я лично когда вижу по городу 16,коня стегаю..или у Вас в городе пробок нет или пробеги со скоростью 60 км.Smile.здесь пишут про ошибки и кастрируют коней.Smile.

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
Привет всем, нужен совет. Загорелись три заветные лампочки ровно через год эксплуатации в России, 2005 vvt-i. Диагност приговорил один из катализаторов. Математика такая - 75 т.р два родных ката, 40 т.р. два неоригинала. Вопросы в чем, можно ли менять по одному, можно ли поставить неоригинал? И еще если кто слышал, а как ведут себя прадо официальные с этой же проблемой.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Nekto писал(а):
Привет всем, нужен совет. Загорелись три заветные лампочки ровно через год эксплуатации в России, 2005 vvt-i. Диагност приговорил один из катализаторов. Математика такая - 75 т.р два родных ката, 40 т.р. два неоригинала. Вопросы в чем, можно ли менять по одному, можно ли поставить неоригинал? И еще если кто слышал, а как ведут себя прадо официальные с этой же проблемой.
У меня у товарища прадо 2004 года, брал с нуля в салоне. Живет в Иркутске никаких проблем с катализатором нет. А вот лямды подсдохли. Не отрабатывают уже на 100%. Думаю что в америке более жесткие нормы по экологии. Поэтому катализаторы чуть другие, чем на прадо. Я когда пригнал сразу проверял свечи, они были как новые . Хотя может быть их недавно поменяли
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Сегодня обнаружил, что крышка на бензобак при закрытии болтается, Даже несколько щелчков делаю, Вот наверно в чем проблема,

_________________

VSC и VSC OFF вместе с Check Engine

  •  
  • +1
19-08-2009 
19-08-2009 
Зачем мучаешь себя,сканер и вопрос закрыт.Smile.

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Slss писал(а):
Зачем мучаешь себя,сканер и вопрос закрыт..
_________________
Пока еще не загорелось гирлянда, Shocked Но причины по тихонько надо выяснять, Что бы быть готовым, Sad Sad

_________________

VSC и VSC OFF вместе с Check Engine

  •  
  • +1
19-08-2009 
19-08-2009 
к Олег писал(а):
Сегодня обнаружил, что крышка на бензобак при закрытии болтается, Даже несколько щелчков делаю, Вот наверно в чем проблема,
Точно такая же бяка сегодня обнаружилась , что делать то с крышкой ?
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Менять..когда есть симптомы.Smile.

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
mark four писал(а):
Nekto писал(а):
Привет всем, нужен совет. Загорелись три заветные лампочки ровно через год эксплуатации в России, 2005 vvt-i. Диагност приговорил один из катализаторов. Математика такая - 75 т.р два родных ката, 40 т.р. два неоригинала. Вопросы в чем, можно ли менять по одному, можно ли поставить неоригинал? И еще если кто слышал, а как ведут себя прадо официальные с этой же проблемой.
У меня у товарища прадо 2004 года, брал с нуля в салоне. Живет в Иркутске никаких проблем с катализатором нет. А вот лямды подсдохли. Не отрабатывают уже на 100%. Думаю что в америке более жесткие нормы по экологии. Поэтому катализаторы чуть другие, чем на прадо. Я когда пригнал сразу проверял свечи, они были как новые . Хотя может быть их недавно поменяли
Все слово в слово сказали мне сегодня в ТЦ Шереметьево, сказали можно менять каты по мере сдыхания, предложили один за 50 т.р )), у меня есть за 35. Буду ставить. Спасибо за отклик.
  •  
20-08-2009 
20-08-2009 
Nekto писал(а):
mark four писал(а):
Nekto писал(а):
Привет всем, нужен совет. Загорелись три заветные лампочки ровно через год эксплуатации в России, 2005 vvt-i. Диагност приговорил один из катализаторов. Математика такая - 75 т.р два родных ката, 40 т.р. два неоригинала. Вопросы в чем, можно ли менять по одному, можно ли поставить неоригинал? И еще если кто слышал, а как ведут себя прадо официальные с этой же проблемой.
У меня у товарища прадо 2004 года, брал с нуля в салоне. Живет в Иркутске никаких проблем с катализатором нет. А вот лямды подсдохли. Не отрабатывают уже на 100%. Думаю что в америке более жесткие нормы по экологии. Поэтому катализаторы чуть другие, чем на прадо. Я когда пригнал сразу проверял свечи, они были как новые . Хотя может быть их недавно поменяли
Все слово в слово сказали мне сегодня в ТЦ Шереметьево, сказали можно менять каты по мере сдыхания, предложили один за 50 т.р )), у меня есть за 35. Буду ставить. Спасибо за отклик.
Не за что у меня пробег уже 36000 км проблем нет. Заправляюсь только 98 бензином. Свечи проверял , все как новое. Лямды все живые катализаторы тоже
  •  
20-08-2009 
20-08-2009 
98-m Shocked Мне на сервисе сказали, что моего Леху от 95-го тошнит, я на нем год отъездил, теперь лью 92 х.з кого слушать. Пробег 60 т.миль, думаю по любому у катов ресурс где-то в этих пределах. Поменяю оба со временем и буду ездить еще 60миль. Кстати в ТЦ Шереметьево сказали, что у меня сейчас состояние катов устраивающее экологические настройки в РФ и Прадик даже бы и не квакал, но увы америкосовские настройки не изменить.
  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
Нашел...Не в катах дело...Надо было все закгерметизировать...все стыки и все такое...Спасибо механику....Допетрел!!! Теперь вот езжу и радуюсь жизни!!! Cool
  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
Alex Gold писал(а):
все стыки и все такое
У меня примерно такие же симптомы были как у тебя, Узрел что крышка не плотно закрыта бензобака, Теперь сам после заправки ее закрываю, Уже 5 тыс отъездил пока не загорается, А какие такие стыки и все такое ??????? Laughing Laughing У нас в Сибири нет чистого 95-98 только из 92 делают добавляя присадки, И я сомневаюсь что и у вас 98 чистый, Эту тему уже обсосали , Так что только 92 и не какой больше,

_________________

VSC и VSC OFF вместе с Check Engine

  •  
  • +1
28-08-2009 
28-08-2009 
к Олег писал(а):
Alex Gold писал(а):
все стыки и все такое
У меня примерно такие же симптомы были как у тебя, Узрел что крышка не плотно закрыта бензобака, Теперь сам после заправки ее закрываю, Уже 5 тыс отъездил пока не загорается, А какие такие стыки и все такое ??????? Laughing Laughing У нас в Сибири нет чистого 95-98 только из 92 делают добавляя присадки, И я сомневаюсь что и у вас 98 чистый, Эту тему уже обсосали , Так что только 92 и не какой больше,
У Вас в Иркутске точно качественного бензина 98 нет. А вот начиная с Красноярска и западнее есть нормальный 98 бенз. Правда надо знать где заправлятся
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов