Проблема такая.... на днях умер стартер...заменил новый. Далее после сборки всего вдруг начал троить мотор. Фарсунки новые катушки тоже, свечи новые. Что может быть ? Подскажите что и как делать!!! Хочу пока без умных сто разобраться!
Как вариант: мог залить разъёмы форсунок? Я когда снимал впуск, с трубок сверху много натекло антифриза прямо в фишки форсунок, которые я уже освободил от проводов. Пришлось всё продувать компрессором и просушивать какое-то время. Ну это просто предположение.
При съеме фишки от катушки с левого пб 2 цилиндр заметил что разницу в работе двс не дает. Подобрал бу катушку поставил вуаля,все зашептало,НО! Через примерно полчаса-час опять такая же история! Вопрос: Может ли та ошибка типа чека или TRC of сыграть какую либо роль в работе движка? Ошибки те скинуты методом снятой клемы акб !
В тот момент она и загорелась вместе с чеком, когда снимал с катушки фишку на запущенном. Больше её не видел с момента снятия клемы! Но движок подтряхивает . Кстати катушки хоть и новые,но не ориджинале. Может их все по новой на оригиналы сменить все!? БЕСИТ ска
Я не специалист, сужу только по тому, с чем сталкивался сам. Но мне кажется если искры нет только в одном цилиндре - то дело в катушке, не может же сигнал от мозгов приходить на все кроме неё? Соответсвенно либо свеча либо катушка. Если неоригинал - действительно мог попасться палёный. Хотя у меня на старом двигателе были 7 из 8 катушек треснутые и ещё до кучи залиты маслом, но работал двигатель нормально(не считая стука). Это были оригинальные катушки. Могу предложить вместо проблемной катушки - какую-нибудь старую оригинальную. Посмотреть как будет вести себя мотор.
И снова здравствуйте! Ничего не поменялось... сменил катушки свечи, дважды по кругу! Сегодня сказали ребята что в правом полублоке уснули лямбды! Вот это поворот не так-ли!) Заглянул я сегодня сверху-сбоку и там оказалось что каты сняты и стоят пламягасители! Вопрос; Может ли выход из строя этих примочек являться моей проблемой?
С ошибкой по лямбде(которые после катов идут) троить не должен, это лямбды контроллирующие смесь, я ездил с ошибкой по ним спокойно, просто чек горел и повышенный расход и всё. А корректирующие идут на выпускных коллекторах до катов, им по барабану должно быть по идее на кат есть или нет его. С ошибками по ним не сталкивался, сложно сказать. Но если они углы топливные меняют, то может и троить думаю.
И еще**** у меня постоянно перегорают пред-ли на фарах. В арах две линзы,одни дальний ближний и еще кулибины впихнули диодные повороты +дхо 2 в одном! Где жучара может сидеть? Пред-ли; 7.5 .
Доброго времени всем! Вобщем-то не получается устранить проблему с троением движка. Уже и лямбду заменил и никаких улучшений , все одно и тоже! Помогите пжл! ! !