Рад бы помочь, но моих знаний не достаточно. А лямбды какие заменил? До катов? Может быть датчик маф, дроссель засраный, датчик хх, по впуску надо ещё подумать.
Лямбда моросит справа от капота. То есть правый полублок говорят. Типа один первый который до ката стоит. Заменил и он тоже те-же показания один в один показывает.
Не могу понять что за хрень! До стартера заслонки воздуха менял та же практически процедура что и замена стартера. Но вот второй раз случился этот коротыш , и все мозг закипает! Буду смотреть проводку на выходных!
А нет варианта какой-нить мозг подкинуть другой? Ещё по поводу лямбд - бывает такое, что комп указывает на ошибку в одной лямбде, а на самом деле моросит другая, с противоположной стороны. У меня такая тема была, была ошибка по правой лмбде(по ходу движения авто), а засраная была на самом деле левая. Мастер в сервисе сказал, что это второй случай в его практике когда идёт такой сбой со сторонами, в мозгу машины они перепутаны крест-на крест.
Спасибо!!! Аж душа поёт))) Тут недавно мою голову посетила мысль; а что если попробовать вкорячить подъемный механизм на крышку багажника!? От LS 460 не подойдет???
artur 001- 150, это уже к более опытным товарищам, надеюсь ответят тут. Мне кажется колхоз жуткий будет, или надо быть очень крутым электриком, что бы правильно завязать его открытие на кнопку и брелок. +надо продумать как всё расположить внутри и какие-то кронштейны для сервопривода, или чем оно там на 4ом LSе поднимается.
Nickmann писал(а): artur 001- 150, это уже к более опытным товарищам, надеюсь ответят тут. Мне кажется колхоз жуткий будет, или надо быть очень крутым электриком, что бы правильно завязать его открытие на кнопку и брелок. +надо продумать как всё расположить внутри и какие-то кронштейны для сервопривода, или чем оно там на 4ом LSе поднимается.
на гс ставят с крауна. уже и блок прописали и открывание и закрывание. как говорят было бы желание и руки.