5-12-2007 
5-12-2007 
CRYSTAL писал(а):
ерунда какая-то...все они вылетают эти "алмазики"
"Зачем дураку стекляный х**? Разобъет, да еще и порежеца." ©
Аккуратней водить надо. Ну и учитывать что резина не навечно дадена, куплена.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Haris писал(а):

Так это не совсем брюлики, просто кристаллы близкие по твердости к алмазам. Но учитывая сколько стоит производство промышленных алмазов цена покрышки еще та будет, думаю Shocked
так там цены на сайте есть, самые дорогие 3030р R16
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Да вы жгете. Диски были, теперь шины со стразами, блин!)

_________________

Ford Mustang GT driver. Лексус отдыхает.

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Stup писал(а):
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 12:12 pm
Да вы жгете. Диски были, теперь шины со стразами, блин!)
А толку то ...что измениться? Лучше будет проходимость?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Не понимаю, где тут собака порылась!
Ведь если бы эта технология предоставляла описываемые преимущества - то гиганты бизнеса ужо бы начали производить-рекламировать. Производство то, очевидно дешевле, чем шиповать. Забодяжил смесь резины и ентой крошки, залил в форму и амба!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
АЛМАЗЫ ВМЕСТО ШИПОВ?

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
dicath писал(а):
Забодяжил смесь резины и ентой крошки, залил в форму и амба!
А нифига, надо тока верхний слой, прилегающий к дороге этим составом делать. А нахрена эти кристаллы в районе уплотнения с диском? Или сбоку где ваще ничего не надо от резины кроме кордовой надежности от грыжи и разрыва?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Технологию производства наверно все таки придумали китайцы Very Happy (а может гринпис Rolling Eyes )
Берут готовую шину, возможно б/у, срезают старый протектор, и навевают резиновые ленты с наждаком Very Happy , а потом полученный бутер в печку.
После остывания получаются "брылианты" Cool
  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Haris писал(а):
dicath писал(а):
Забодяжил смесь резины и ентой крошки, залил в форму и амба!
А нифига, надо тока верхний слой, прилегающий к дороге этим составом делать. А нахрена эти кристаллы в районе уплотнения с диском? Или сбоку где ваще ничего не надо от резины кроме кордовой надежности от грыжи и разрыва?
я эта, фигурально. Новые колесья ведь тоже слоями отличаются. Так что радикального изменения технологии не должно быть.

Поживем - увидим. Идея интересная, но не верится.

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
АЛМАЗЫ ВМЕСТО ШИПОВ?

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
dicath писал(а):
Идея интересная, но не верится.
Идея то интересная, только одно НО, как добиться при производстве чтобы кристаллы выступали строго на определенную высоту? Потому как если будетменьше нужного - цеплять не будет, а будет больше - вылетит через пару дней. Да и размеры кристаллов нужно чтобы были одного размера и расположены определенным образом. Непросто все, думаю.
А если сделать как ты говорил, просто замешать и залить в форму - толку будет как с козла молока, тока асфальт с рельсами пилить будут, а на льду просто скользить.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Haris писал(а):
dicath писал(а):
Идея интересная, но не верится.
Идея то интересная, только одно НО, как добиться при производстве чтобы кристаллы выступали строго на определенную высоту? Потому как если будетменьше нужного - цеплять не будет, а будет больше - вылетит через пару дней. Да и размеры кристаллов нужно чтобы были одного размера и расположены определенным образом. Непросто все, думаю.
А если сделать как ты говорил, просто замешать и залить в форму - толку будет как с козла молока, тока асфальт с рельсами пилить будут, а на льду просто скользить.
ну, если они будут неправильной формы, то цеплятся будут всеми выступающими краями, а те которые внутри резины - так они вылезут, когда износ пойдет.

Что касается новой резины - так я думаю, что за период обкатки (осенью, до снега) можно сказать, что колесо придет в рабочее состояние

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
АЛМАЗЫ ВМЕСТО ШИПОВ?

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
dicath писал(а):
ну, если они будут неправильной формы, то цеплятся будут всеми выступающими краями, а те которые внутри резины - так они вылезут, когда износ пойдет.

Что касается новой резины - так я думаю, что за период обкатки (осенью, до снега) можно сказать, что колесо придет в рабочее состояние
А ты не думал, что если они имеют равномерно разносторонние острые грани то и резину резать будет потихоньку расширяя свое посадочное место? Ну вот так чуток поколыхался там, гнездо понадрезал втихоря и вылетел при малейшей нагрузке. В результате все равно что камешки в протекторе будет. И не цепляет ничего вылетая и резину режет. ИМХО форма их должна быть строго ориентированная острыми гранями наружу, причем не круглые, а немного вытянутые, от оси к краю, для более надежного закрепления в резине. Те же шипы получаются, но типо алмазные.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Haris писал(а):
А ты не думал, что если они имеют равномерно разносторонние острые грани то и резину резать будет потихоньку расширяя свое посадочное место? Ну вот так чуток поколыхался там, гнездо понадрезал втихоря и вылетел при малейшей нагрузке.
Вот так и просто шипы вылетают...а алмазы врядли когда-нибудь вставят в колеса - нерельно, поскольку алмаз порвет любую резину (если они даже из ювелирных изделий вылетают), не говоря уж о том, что они могут сделать с дорогами...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Вот так и просто шипы вылетают...а алмазы врядли когда-нибудь вставят в колеса - нерельно, поскольку алмаз порвет любую резину (если они даже из ювелирных изделий вылетают), не говоря уж о том, что они могут сделать с дорогами...
О том и речь, что в описанном в статье варианте эти кристаллы никакого смысла не имеют. А создавать кристаллы по форме близкие к шипам пожалуй, что и варить их и заливать в резину дорогое удовольствие будет.
А то что дороги испортят - ерунда, если они будут как и положено на миллиметр с небольшим выступать - вреда от них будет не больше, чем от шипов. Но это я про асфальт. А вот рельсы пилить будут точно. Металлический шип или вылетает на рельсе или просказьзывает. А оч твердый кристал будет его подпиливать. И еще брусчатку тоже запилят. То бишь, чем ниже коэффициент эластичности дорожного покрытия, тем выше степень его пропила.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Ну может в представлении производителей кристалы не на столько большие, а типа как в наждачке, типа шино-наждачко)

_________________

Ford Mustang GT driver. Лексус отдыхает.

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Stup писал(а):
Ну может в представлении производителей кристалы не на столько большие, а типа как в наждачке, типа шино-наждачко)
Тогда тем более туфта! При таких размерах кристаллов, учитывая их твердость, сцепление с дорожным покрытием будет еще хуже, проскальзывать будет!!!
Резина в таком случае лучше себя поведет за счет эластичности, высокой силы трения и плотного прилегания к дорожному полотну.
Ты попробуй на наждачной бумаге прокатиться по льду, ноу проблем, через 15 секунд все промежутки между кристаллами забьются снегом или мелким крошевом льда и покатится как миленький. А вот на резине, да еще протекторной, хрен ты куда уедешь по льду.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум  » Шины и диски: обсуждение Правила форумов