Stup писал(а): Ну тогда я понимаю, эти алмазные шины можно поставить наравне с азотом в шинах.
В том исполнении как описано в статье однозначно. Но если подойти с умом, то может прикольная вещь получица. За исключением порчи рельсового хузяйства.
Кста, не бум дискутировать, но азот КМК все-таки некую пользу имеет. За счет низкой проницаемости и теплопередачи.
БЛОНДИНКО писал(а): Меня Одессит убдил окончательно....
И чем же? Меня например не убедил еще никто. Если говрить о физике процесса, то тут можно сказать, что ЧИСТЫЙ азот может быть полезен, а даже 5% (и тем более 18 атмосферных) кислорода меняют физику газовой среды кардинально! Как пример могу привести легирование металлов. 3% никеля в составе стали дают ей возможности не ржаветь. Чистое же железо сгорает за пол-года! И то же самое чистое железо в гелиевой среде может храниться вечно не сгорая!
БЛОНДИНКО писал(а): Меня Одессит убдил окончательно....
И чем же? Меня например не убедил еще никто. Если говрить о физике процесса, то тут можно сказать, что ЧИСТЫЙ азот может быть полезен, а даже 5% (и тем более 18 атмосферных) кислорода меняют физику газовой среды кардинально! Как пример могу привести легирование металлов. 3% никеля в составе стали дают ей возможности не ржаветь. Чистое же железо сгорает за пол-года! И то же самое чистое железо в гелиевой среде может храниться вечно не сгорая!
Мне кажется вы путаете физические процессы в кучу.
Stup писал(а): Мне кажется вы путаете физические процессы в кучу.
Нет, не путаю, это физическая химия по которой я всегда имел 5+, а преподаватель считала, что я знаю немного больше ее (нескромно, но факт).
И ваще, азот в этой теме - это офтоп
Stup писал(а): Тогда, позвольте узнать, как именно "кардинально" меняется физика газовой среды в накаченной шине при удалении кислорода?
Это я еще не считал, просто лень. Надо же полностью физику процесса просчитывать. А сейчас я уже далеко не тот студент. что был раньше
Но на вскидку можно сказать, что 5% кислорода могут влиять на теплопередачу, а значит и на изменение объема газовой смеси при низких температурах. При этом кислород имеет большую проницаемость, значит возможно падение давления за счет "ухода" кислорода из баллона.
Но повторюсь, надо считать, на вскидку точно не скажешь. И еще надо смотреть структуру резины.
Всё, обсуждение азота в этой теме прекращаю. Хватит офтопить. Если интересно пообсуждать далее - есть личка.