home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2007 
7-12-2007 
Ну тогда я понимаю, эти алмазные шины можно поставить наравне с азотом в шинах.

_________________

Ford Mustang GT driver. Лексус отдыхает.

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Stup писал(а):
Ну тогда я понимаю, эти алмазные шины можно поставить наравне с азотом в шинах.
ЕПТ - вот и я о том жеж.... Laughing

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Stup писал(а):
Ну тогда я понимаю, эти алмазные шины можно поставить наравне с азотом в шинах.
В том исполнении как описано в статье однозначно. Но если подойти с умом, то может прикольная вещь получица. За исключением порчи рельсового хузяйства.

Кста, не бум дискутировать, но азот КМК все-таки некую пользу имеет. За счет низкой проницаемости и теплопередачи.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Haris писал(а):
но азот КМК все-таки некую пользу имеет. За счет низкой проницаемости и теплопередачи.
Меня Одессит убдил окончательно....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Меня Одессит убдил окончательно....
И чем же? Меня например не убедил еще никто. Если говрить о физике процесса, то тут можно сказать, что ЧИСТЫЙ азот может быть полезен, а даже 5% (и тем более 18 атмосферных) кислорода меняют физику газовой среды кардинально! Как пример могу привести легирование металлов. 3% никеля в составе стали дают ей возможности не ржаветь. Чистое же железо сгорает за пол-года! И то же самое чистое железо в гелиевой среде может храниться вечно не сгорая!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Haris писал(а):
БЛОНДИНКО писал(а):
Меня Одессит убдил окончательно....
И чем же? Меня например не убедил еще никто. Если говрить о физике процесса, то тут можно сказать, что ЧИСТЫЙ азот может быть полезен, а даже 5% (и тем более 18 атмосферных) кислорода меняют физику газовой среды кардинально! Как пример могу привести легирование металлов. 3% никеля в составе стали дают ей возможности не ржаветь. Чистое же железо сгорает за пол-года! И то же самое чистое железо в гелиевой среде может храниться вечно не сгорая!
Мне кажется вы путаете физические процессы в кучу.

_________________

Ford Mustang GT driver. Лексус отдыхает.

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Stup писал(а):
Мне кажется вы путаете физические процессы в кучу.
Нет, не путаю, это физическая химия по которой я всегда имел 5+, а преподаватель считала, что я знаю немного больше ее (нескромно, но факт). Embarassed
И ваще, азот в этой теме - это офтоп Wink

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Тогда, позвольте узнать, как именно "кардинально" меняется физика газовой среды в накаченной шине при удалении кислорода?

_________________

Ford Mustang GT driver. Лексус отдыхает.

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Stup писал(а):
Тогда, позвольте узнать, как именно "кардинально" меняется физика газовой среды в накаченной шине при удалении кислорода?
Это я еще не считал, просто лень. Надо же полностью физику процесса просчитывать. А сейчас я уже далеко не тот студент. что был раньше Embarassed
Но на вскидку можно сказать, что 5% кислорода могут влиять на теплопередачу, а значит и на изменение объема газовой смеси при низких температурах. При этом кислород имеет большую проницаемость, значит возможно падение давления за счет "ухода" кислорода из баллона.
Но повторюсь, надо считать, на вскидку точно не скажешь. И еще надо смотреть структуру резины.
Всё, обсуждение азота в этой теме прекращаю. Хватит офтопить. Если интересно пообсуждать далее - есть личка.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум  » Шины и диски: обсуждение Правила форумов