home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-07-2018 
16-07-2018 
ШВИ занимаюсь впервые. Хотя, нет, во второй раз. В первый раз помогал товарищу делать. Тогда я особо не вникал, делал как он говорит и все.
Скажу лишь одно – тщательно очищайте и обезжиривайте поверхность, на которую будет наноситься материал.
Также хочу заметить, что укладывать виброизоляцию поверх штатной – неприемлемо. По крайней мере для меня. Так делают многие СТО. Как думаете, почему? Правильно. Время – деньги. Зачем им лишние трудозатраты.
Одно могу сказать, что удаление штатной вибры – одно из самых трудных, если не самое трудное занятие во всем процессе проведения работ по ШВИ.
С машиной нам повезло )) Японцы не пожалели штатной шумки на пол ))
Материал на всю машину. По накладной 62 кг. Думаю, без упаковки и прочего – 57-59 кг.
Шумоизоляция Lexus GX470
Итак, поехали!
Для всего процесса необходимо сразу обзавестисть пачкой лезвий для канцелярского ножа, сам нож, 2 литра растворителя, 2 литра обезжиривателя, ветошь.

Как разбирать салон я описывать не буду, там все интуитивно понятно. Никаких особенностей нет.
Как снимать обшивку крыши, можете посмотреть в данном видео:


Начинаем с дверей. Снимаем обшивки. Удаляем родной целлофан. Снимаем динамик. Удаляем родную виброизоляцию. Убрать ее не очень трудно. Срываем верхний слой из стеклоткани. Берем широкую стамеску и чистим. Почти вся она осыпется. Далее берем растворитель и обильно смачиваем обрабатываемое место. Растворитель размягчит остатки. Сразу после растворителя срезаем остатки лезвием от канцелярского ножа.
Шумоизоляция Lexus GX470

Двери тщательно моем. Затем обезжириваем. В ход пошел материал — виброизоляция STP Aero, которая очень легкая и эффективная. Укатываем всю внутреннюю часть двери. Ребра жесткости оставляем без обработки, чтобы исключить накопления там влаги из=за перепада температур. Хоть и производитель заявляет, что прикатывать данный материал роликом необязательно, я бы советовал упускать этот совет и тщательно все прикатывать.
Шумоизоляция Lexus GX470

Тщательно обезжириваем предыдущий слой и укладываем второй слой материала. Называется он STP Accent Premium. Это звукопоглощающий и теплоизоляционный самоклеящийся материал. Он не впитывает влагу и имеет на себе влагостойкий клей.
Шумоизоляция Lexus GX470

Закрываем все технологические отверстия с помощью материала STP Aero. Делается это для улучшения звучания аккустики за счет создания закрытого объема. Ну и пыль не будет проникать на дверную обшивку. Также все провода в двери и тросы были укрыты материалом Маделин. Также маделином обработаны все посадочные места клипс, которые держат проводку.
Шумоизоляция Lexus GX470

На внутреннюю часть дверных обшивок наносим материал STP Biplast Premium – звукопоглощающий материал с очень высокими звукопоглощающими свойствами. За счет рельефной поверхности увеличивается полезная площадь поглощения и рассеивания звуковых волн. Данный материал будет препятствовать попаданию остатков шума, которые не смогли поглотить предыдущие слои, а также придавит провода и тяги. ВНИМАНИЕ, данный материал обладает супер адгезией! Будьте аккуратны!
Шумоизоляция Lexus GX470

Переходим на задние арки. Удаляем штатную виброизоляцию (пару полосок 15*25 см в каждой). Наносим первый слой, состоящий из материала STP Aero
Шумоизоляция Lexus GX470

Второй слой из материала STP Accent Premium. Как видно на фото, в левой арке между бензобаком и боковой дверью я не нанес второй слой. Причина этому – карман в боковой обшивке багажника. Он как раз попадает в эту нишу.
Шумоизоляция Lexus GX470

Тут на верхнем фото можно увидеть практически удаленную штатную виброизоляцию. На нижнем фото уже второй слой на арке из материала STP Битопласт. Про первый слой будет чуть ниже ))) Тут внимательные отметят, что, судя по первой части, на арках вторым слоем должен был идти STP Biplast Premium. Пришлось вносить коррективы на ходу. Запланированный материал не давал сесть обшивке багажника на место. Пришлось использовать более тонкий материал. Даже с ним я кое-как поставил обшивки на место ))
Шумоизоляция Lexus GX470

Переходим к крыше. Убираем 2 небольших куска штатной виброизоляции с покрытием из плотной фольги, которые располагались между люком и кромкой лобового стекла. Это все, что было на крыше )))) Укладываем первый слой из STP Aero.
Шумоизоляция Lexus GX470

Первый слой из STP Aero в процессе монтажа на крышу. Тут можно увидеть, что заводской шумкой тут и не пахло!
Шумоизоляция Lexus GX470

Смонтированы первый слой из STP Aero и второй слой из STP Biplast Premium. Вот тут и я сделал первый косяк )))
Шумоизоляция Lexus GX470

Воздуховоды не хотели вставать в штатные места по креплениям из-за STP Biplast Premium. Пришлось убирать в тех местах, где идут воздуховоды. Помните, говорил про адгезию STP Biplast Premium? Теперь представьте, каково было по маленькому кусочку отрывать данный материал )))
Шумоизоляция Lexus GX470

Переходим на пол )) Это фото я специально сделал в одиночестве, чтобы Вы смогли увидеть, сколько штатной виброизоляции на полу авто!
Шумоизоляция Lexus GX470

Вот самый трудоемкий процесс во всей работе. Удаляем штатную виброизоляцию.
Шумоизоляция Lexus GX470

На верхнем фото я только начал ее удалять. На нижнем – уже все чисто. Между этими фото прошло много часов!
Шумоизоляция Lexus GX470

Первый слой на пол салона и багажника уложен материал STP Aero Plus. На Арки уложен материал STP Bimast Bomb Premium.
Шумоизоляция Lexus GX470

Второй слой на полу из материала STP Барьер 4КС. Он выступает в роли теплоизоляции и воздушной прослойки для третьего слоя. А вот от материала для третьего слоя я в шоке! Это STP NoiseBlock. На правом фото он уже уложен. Удивил он меня своим весом. При небольшом размере листа – весит он прилично. Такое ощущение, что достал пластину из бронежилета. Ниже посмотрите видео, как работает STP NoiseBlock. Думаю, вопросы о его необходимости отпадут.
Шумоизоляция Lexus GX470


В двери багажника все аналогично боковым дверям. STP Aero — STP Accent Premium — STP Aero — STP Biplast Premium
Шумоизоляция Lexus GX470

На внутреннюю часть капота уложил STP Aero
Шумоизоляция Lexus GX470

Далее расход материала (в скобках сколько заказывал) после скобок — факт:

STP Aero – (17) 16.5
STP Accent Premium – (3) 2.5
STP Biplast Premium — (7) 6
STP Барьер 4КС – (5) 5
STP NoiseBlock – (18 ) 18
STP Aero Plus – (11) 10
STP Bimast Bomb Premium – (2) 2
STP Маделин – (1) 1
STP Битопласт А5К – (1) 1

Теперь фактический расход по элементам:

Двери (+ дверь багажника):
Первый слой: STP Aero — 10
Второй слой: STP Accent Premium — 2
На внутреннюю часть обшивки:STP Biplast Premium — 4.5
________________________________________________
Крыша
Первый слой: STP Aero — 4
Второй слой:STP Biplast Premium — 1.5
________________________________________________
Пол салона и багажника:
Первый слой: STP Aero Plus — 10
Второй слой: STP Барьер 4КС — 5
Третий слой STP NoiseBlock — 18
________________________________________________
Задние арки:
Первый слой: STP Bimast Bomb Premium — 2
Второй слой: STP Битопласт А5К — 0,5
________________________________________________
Задние крылья:
Первый слой: STP Aero — 1
Второй слой: STP Accent Premium — 0.5
________________________________________________
Капот:
Первый слой: STP Aero — 1,5
________________________________________________
Места соединения пластиковых панелей и провода:
Первый слой: STP Маделин H (2 мм) — 0.8
________________________________________________

_________________

LC200, 2008 г.в.

  •  
  • +5
16-07-2018 
16-07-2018 
Даа, работу вы проделали колоссальную. Я бы вам свою отдал на такую шумку) Amd bravo Amd Thumbs up

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
DJAndry999, второй раз я такое не повторил бы )))) Ну или если очень дорого ))

_________________

LC200, 2008 г.в.

  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
Можно уточнить - не увидел в описании и на фото зашумливание моторного щита за торпедой - не делал?
  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
Мишка1971, нет, только куда смог достать. Для шви моторного отсека нужно снимать торпедо. На это я не решился. Да и приятно слушать V8 )))

_________________

LC200, 2008 г.в.

  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
Ну а результат то какой? Мне кажется делай не делай, стекла то не заклеишь, а через них и шум.
  •  
  • +1
31-07-2018 
31-07-2018 
Серёг, шум идёт не только от стекол, но от дверей и от пола. Самый большой эффект от пола

_________________

LC200, 2008 г.в.

  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
Ну так то надо быть маньяком тишины, что бы столько бабла, сил и времени в это засандаливать, я особо не парюсь +- пару децибел. Люди разные, главное что б на пользу. Отчет хорош.
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
Серёг писал(а):
Ну так то надо быть маньяком тишины, что бы столько бабла, сил и времени в это засандаливать, я особо не парюсь +- пару децибел. Люди разные, главное что б на пользу. Отчет хорош.
я попутно химчистку сам делал, поэтому грех было не воспользоваться полностью разобранным салоном

_________________

LC200, 2008 г.в.

  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
Попутно надо было и сидухи от бехи инсталировать)))
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
При продаже этот труд никто не оценит, но при примерно одинаковой стоимости
будет приимущество. Любит народ халяву. Amd pardon
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
МАВр писал(а):
При продаже этот труд никто не оценит, но при примерно одинаковой стоимости
будет приимущество. Любит народ халяву. Amd pardon
вот тут ты зря )))
люди, видящие и изучающие мои отчеты уже предлагали продать им машину )))
да и никогда не продавал дешево - всегда машины уходили хорошо

_________________

LC200, 2008 г.в.

  •  
3-11-2018 
3-11-2018 
Серёг, делал я один раз такую полную шумку сам, в итоге заклеил пол звук полез из крыши и дверей, потолок- из дверей, ИТД. Сделал всё что можно в итоге такой шум пошёл от стёкол что невмоготу на фоне абсолютной тишины отовсюду( это как в абсолютной тишине ночью комар летает как истребитель). Итог не стоит это такой работы и средств если у вас стёкла не двойные какие нибудь!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Кузов, салон Правила форумов