Уже не раз поднимаю такой вопрос и учувствую в его обсуждении, но все-таки,
Имеется запах из кондиционера, чистил испаритель, и воздуховоды. и заводскими средствами типа Ликвимоли и самодельными на основе ЛИзола, брызгал и в вентиляцию и в дырку где устанавливается салонный фильтр и запускал трубку в сливной шланг от кондишки (грязи не было) и фильтр менял, но в сырую погоду отдаленно чувствуется не приятный запах при выключенном кондишке, а при включении сильно усиливается, ЧТО ДЕЛАТЬ, разбирать полностью машину для промыва или замены испарителя пока что не хочется... Может быть, я, что то не так делаю, подскажите, если есть какие-то особенности в очистке испарителя (инструкции на сайте уже читал по ним и чистил).
при выключенных фарах. 87130-30691 ты этот девайс разбирал......?
на 80 ом крузаке там стоял еще и маленький радиатор в этой ботве вокруг которого и жила плесень...........но у 80 го крузака не было фильтра салонного..........
Вот по поводу разбирал - нет, только фильтр вытаскивал и обробатывал все до чего мог достать щуп, а куда брызгал практически не видел так как дырка маленькая. А сложно то разбирать его? надо вентилятор снимать?
Я уже не один раз ездил к кондиционерщикам но в нашем городишке, даже самая крутая фирма по авто кондишкам, посмотрели на меня большими глазами и сказали, а мы такого не делаем.
А вот по поводу объемов загрезнения не уверен всетаки на машине стоит фильтр и не пропускает большое количество грязи к испарителю, надеюсь.
Ivan_999 писал(а): Я уже не один раз ездил к кондиционерщикам но в нашем городишке, даже самая крутая фирма по авто кондишкам, посмотрели на меня большими глазами и сказали, а мы такого не делаем.
.
конечно, если ты живешь в глубокой перефирии, то там нет спецов
А если серъезно, это не спецы. Ищи получьше.
Если умеешь возится с машиной, я выкладывал в базу знаний процесс съема и установки испарителя. Делал сам.
Насчет грязи, запах распространяет не грязь которую мы можем видеть, а бактерии размножающиеся на влажном испарителе.