Зачем они нормальные седаны не везут теперь к нам? Думал купить взамен es300h новый gs450h, но нет такого! Год страдал и думал как быть, 6 лет уже моему es300h. Наконец, заказал bmw 6gt 640ix. Был бы нормальный GS в продаже-ни за что! И GS F это слишком много по мощности-не надо мне столько на один только задний привод! LC не вариант тоже-детей надо иногда возить. Новый LS внутри производит впечатление грустное-чувствую себя слишком худым для такого авто, для толстяков он будто создан! Не нужен мне такой здоровый авто. Большой SUV в семье есть-жена ездит. Я люблю седаны. А после гибрида, кстати, очень трудно было себя уговорить на не гибрид
Надеюсь, что-то изменится в подходе Тойоты, пока буду ездить на BMW. Гибридные седаны надо сюда возить!
я тоже дружил с лексус 17лет (2000-2017)
Были разные модели, поколения, и новые , б/у и почему то я даже не сомневался , что это лучшие ам. Друзья кто ездил на лексус пересели и меняли разные машины бмв, ауди , порше, мерседесы и рэйнж роверы , но НИКТО не вернулся к Лексус и не собираются. Я тоже пересел и ни разу не пожалел ! Возможно это возростное ....., когда ты начинаешь больше прислушиваться к себе , любить себя что ли больше. Начинаешь размышлять типа "А точно тебе это нравится? А ты именно это хотел, что получил?"и тд. Сейчас когда я вижу Лексус у меня впечатление, что я вижу старую машину с измененным внешним видом не смотря на то что модель достаточно свежая. Все внешние изменения для меня не имеют значения , технические изменения мизерние , а по сравнении с немцами вообще топтание на одном месте ! Последние 2-3 машины я вообще не открывал книги по знакомству с эксплуатацией и даже менеджер при покупке мне говорил когда слышал что это у меня 5 или 6 машина этой марки " что объяснять вам тут не чего , вот ключи и подарки , счастливого пути !"
надо пробовать чтобы понять что лучше именно для тебя и на данный момент! как то так !
Я пробовал, и пробую, но пока не нашел что то лучше. А еще так как технарь, большую роль играет техническая оценка машины(надежность, цена-качество), пока все же Лексус.
Блин, только я холивар начал))))) А серьезно, то пока на гарантии хорошая машина! Реально по езде и комфорту превосходит лексус. Фишечки всякие прикольные, но я бы не сказал, что прям на голову выше!
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
P точка, да, ощущение что снаружи интересно, а внутри сплошные зарезанные опции, не покидает. До сих пор удивляюсь, зачем японцы ради совпадения цены до рубля на es300h и es350 убрали из первого подогрев руля? У второго есть, у es250 есть, а у es300h нет!
Зачем они в es300h убрали возможность закрывать центральный замок при начале движения?
А почему не возят сюда гибриды с подзарядкой от розетки и вообще почему их нет в модельном ряду Lexus? Надежность это хорошо и нужно, но фишечки тоже нужны для премиальных машин! Да и немцы качество заметно улучшили, даже мерседесы есть неломучие, говорят))) На мерс, слава богу, себя не уговорил, хотя у них есть e350 гибрид и салон там очень интересный.
Понятно...без i - значит - карбюратор
А получается, что, кроме Lexus реальных гибридов официально и нет у нас на рынке?
Porshe Panamera E-Hybrid
Mercedes E 350e
Это плагины, хорошие для варианта "гараж дома"-"парковка на работе" или, в случае чего, можно и
"забить" на электричество?
А что еще есть у нас из окологибридного?
У порша , мерса и bmw подключение только из пижонства, это гибрид и можно ехать на бензине когда угодно. Но 50 км на электрике можно проехать, причём, есть режим когда ДВС строго отключён, как газ не нажимай, т.е. чисто электро. На es300h максимум 3 км выходило. У немцев литий в батарейках, все по серьезу. У тойоты есть плагиновые Приусы. Ну и водородные игрушки тестируются как когда-то Приус тестировался.