home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2018 
24-05-2018 
В предверии юбилея вечной темы «опять подвеска» посвящается...

Немного подытожим - в теме с начальных страниц предлагается первый способ решения проблемы это настройка подвески по мануалу (внимание с первых страниц присутствует ошибка) и лучшем способом будет совместить с промывкой всех сеточек насоса и самого насоса и заменой жидкости путём вымещения старой,до тех пор пока не пойдёт чистая жидкость.
Далее идёт ревизия всей проводки гидроподвески,всех разъёмов и датчиков. Да и раз уж тогда туда полезли,то выкидываем справой и левой стороны лишнии разьемы,провода и кидаем напрямую.(уходит на все около 8 часов грамотного Электрика)

И все это выше изложенное танцы с бубнами при условии как у меня!
А именно,что меня не устраивало в работе моей подвески LX470 2003г , так это прохождение мелких трещин в асфальте, рельсовых переездов и стыков на мостах, к примеру которые я на Авто жены Hyundai IX35 просто почти не ощущал,а на моем Авто это было болезненный треск в салоне и ощущение телеги, а вот остальные прелести наших дорог отрабатывались на ура и приносят удовольствие))Дальше замечу,что никаких проблем с подвеской не было, Быстро поднималась и опускалась,все режимы жесткости работают.

В погони за мнимым облаком и ощущением езды на катере с воздушной подушкой, кто как только не извращался над автомобилем на протяжении этих 1000 страниц.Для меня стало загадкой,которую я очень хотел разгадать - а как вела себя подвеска когда авто был новой и только выехал из салона, а существует ли это мнимое облако или это особенность рамного авто с торсионо пружиной подвеской? По возможности я начал ловить в городе владельцев LX470 и просить их прокатить на своих авто для сравнения, скажу так - меня никто не понимал что я докапался то, всех все устраивало и считал что оно так и должно быть, у одного жопа прыгала как х з что, он говорит да это режим комфорт такой, у другого завален на левый бок, а он нечего не видят и смотрит на меня с удивлением.
И вот мне попадается очень хороший экземпляр с пробегом в 190 000 км ,что очень похоже на правду судя по состоянию авто и владелец попался понимающий, без проблем мне дал прокатится за рулем. А я его по всем ямам и трещинам не стесняясь)) Я не почувствовал никакого облака и на его авто,разница была минимальна так как у него R17 у меня R20
Немного успокоился, но через месяц опять стал напрягаться,начал изучать всевозможные варианты от перехода на подвеску TLC100 до вариантов от Кулибиных с заменой торсов на пружины.
Удалось прокатится на TLC100 на R16 к моему удивлению рельсы и трещины он так же чувствовал разница опять только в R16
Прокатился на TLC200 вот я понял,что такое облако ,как должна работать подвеска,вот он мой идеал. Так что есть тут люди которые летают на облаке?
P.S. Писарь из меня ещё тот)))просто накипело за 1000 страниц,как смог так и описал))!
  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
Ещё очень не плохой экземпляр в обзоре Лисы с пробегом 130 000км и послушайте что она говорит о работе подвески с 9 мин 30 сек

  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
О чем весь этот набор слов? О том, что на дороге куча помоек-ушатаек? Это итак известно.

Цвет жижи как "... Пивасик... " Shocked Amd Hey! Спутать розовое с желтым- это полный капец!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
M@ks, набор слов про то как люди ищут так называемое облако,которое как по мне так и не известно существует ли вообще!
  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
Я готов прокатиться в радиусе 500км от Воронежа если мне кто то покажет свое идеальное облако и я его сравню со своим!
  •  
26-05-2018 
26-05-2018 
Что ж видно в радиусе 500 км не нашлось никого кто летает на облаке, в принципе как я и думал.
  •  
26-05-2018 
26-05-2018 
))))) есть оно, есть. Если в это не веришь, то ты не в этом увлекательном кружке. Кулибины, к слову, весьма хорошо постарались.
Мне тут в официальном сервисе сказали, мол чего гидру отключили. Попросил их рассказать пути решения жесткости, именно мелких стыков. Ответ потрясен. Мы бы аморты поменяли. Так они и так у меня сухие были...
А самому и некогда, и нет возможности заниматься
  •  
28-05-2018 
28-05-2018 
Jeep1981, да есть,я не сомневаюсь теперь, вчера словил его и был просто потрясён, произошло это так,встал на большом уклоне кузов выровнялся,поехал. Через 5 минут я был на разбитой дороге да и плюс ещё с лежачими полицейскими,моему удивлению не было предела как мягко ехала машина и как она на 50км облизала первый,второй полицейский,стыки были лишь слышны как лязгают колеса в салоне ни звука! После чего выехал на хороший асфальт и остановился у магазина, кузов опять выровнялся и задралась морда по моим ощущение и началось((
  •  
28-05-2018 
28-05-2018 
Руль был прав на 100% все дело в настройке,а я уже заказал комплект гидроакумов и степмоторов((((
  •  
28-05-2018 
28-05-2018 
Amd wallbash

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-06-2018 
6-06-2018 
AndreiVRN писал(а):
Руль был прав на 100% все дело в настройке,а я уже заказал комплект гидроакумов и степмоторов((((
молодец, магазинам автозапчастей нужны такие клиенты )

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
6-06-2018 
6-06-2018 
FacePalm
  •  
6-06-2018 
6-06-2018 
AndreiVRN писал(а):
Руль был прав на 100% все дело в настройке,а я уже заказал комплект гидроакумов и степмоторов((((
..... пружины забыл ... FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +1
7-06-2018 
7-06-2018 
Руль, да про пружины, они просели и причём неравномерно, левая на 2 см а правая на 3, торсионны распускали полностью,выставляли высоты по мануалу обнулили датчики. Начали регулировать давление передних аммов в итоге торсы закрутили до конца давление 5.3 , после этих манипуляций перед от кромки крыла до края диска 260мм а зад 270 и 280 мм
Что по ходу надо новые торсы и задние пружины?!??
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
Походу надо сперва почитать мануал и настроить подвеску согласно мануала, хотя, ты лучше сперва купи торсионы и пружины, а потом настраивай по мануалу. Новые торсионы и пружины можно положить в чуланчик на хранение...

И повторю свой вопрос : нахрена так закрутили торсионы? Дури много и некуда не применить?

P. S. Некоторых людей жизнь ничему не учит (((

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов