В предверии юбилея вечной темы «опять подвеска» посвящается...
Немного подытожим - в теме с начальных страниц предлагается первый способ решения проблемы это настройка подвески по мануалу (внимание с первых страниц присутствует ошибка) и лучшем способом будет совместить с промывкой всех сеточек насоса и самого насоса и заменой жидкости путём вымещения старой,до тех пор пока не пойдёт чистая жидкость.
Далее идёт ревизия всей проводки гидроподвески,всех разъёмов и датчиков. Да и раз уж тогда туда полезли,то выкидываем справой и левой стороны лишнии разьемы,провода и кидаем напрямую.(уходит на все около 8 часов грамотного Электрика)
И все это выше изложенное танцы с бубнами при условии как у меня!
А именно,что меня не устраивало в работе моей подвески LX470 2003г , так это прохождение мелких трещин в асфальте, рельсовых переездов и стыков на мостах, к примеру которые я на Авто жены Hyundai IX35 просто почти не ощущал,а на моем Авто это было болезненный треск в салоне и ощущение телеги, а вот остальные прелести наших дорог отрабатывались на ура и приносят удовольствие))Дальше замечу,что никаких проблем с подвеской не было, Быстро поднималась и опускалась,все режимы жесткости работают.
В погони за мнимым облаком и ощущением езды на катере с воздушной подушкой, кто как только не извращался над автомобилем на протяжении этих 1000 страниц.Для меня стало загадкой,которую я очень хотел разгадать - а как вела себя подвеска когда авто был новой и только выехал из салона, а существует ли это мнимое облако или это особенность рамного авто с торсионо пружиной подвеской? По возможности я начал ловить в городе владельцев LX470 и просить их прокатить на своих авто для сравнения, скажу так - меня никто не понимал что я докапался то, всех все устраивало и считал что оно так и должно быть, у одного жопа прыгала как х з что, он говорит да это режим комфорт такой, у другого завален на левый бок, а он нечего не видят и смотрит на меня с удивлением.
И вот мне попадается очень хороший экземпляр с пробегом в 190 000 км ,что очень похоже на правду судя по состоянию авто и владелец попался понимающий, без проблем мне дал прокатится за рулем. А я его по всем ямам и трещинам не стесняясь)) Я не почувствовал никакого облака и на его авто,разница была минимальна так как у него R17 у меня R20
Немного успокоился, но через месяц опять стал напрягаться,начал изучать всевозможные варианты от перехода на подвеску TLC100 до вариантов от Кулибиных с заменой торсов на пружины.
Удалось прокатится на TLC100 на R16 к моему удивлению рельсы и трещины он так же чувствовал разница опять только в R16
Прокатился на TLC200 вот я понял,что такое облако ,как должна работать подвеска,вот он мой идеал. Так что есть тут люди которые летают на облаке?
P.S. Писарь из меня ещё тот)))просто накипело за 1000 страниц,как смог так и описал))!
))))) есть оно, есть. Если в это не веришь, то ты не в этом увлекательном кружке. Кулибины, к слову, весьма хорошо постарались.
Мне тут в официальном сервисе сказали, мол чего гидру отключили. Попросил их рассказать пути решения жесткости, именно мелких стыков. Ответ потрясен. Мы бы аморты поменяли. Так они и так у меня сухие были...
А самому и некогда, и нет возможности заниматься
Jeep1981, да есть,я не сомневаюсь теперь, вчера словил его и был просто потрясён, произошло это так,встал на большом уклоне кузов выровнялся,поехал. Через 5 минут я был на разбитой дороге да и плюс ещё с лежачими полицейскими,моему удивлению не было предела как мягко ехала машина и как она на 50км облизала первый,второй полицейский,стыки были лишь слышны как лязгают колеса в салоне ни звука! После чего выехал на хороший асфальт и остановился у магазина, кузов опять выровнялся и задралась морда по моим ощущение и началось((
Руль, да про пружины, они просели и причём неравномерно, левая на 2 см а правая на 3, торсионны распускали полностью,выставляли высоты по мануалу обнулили датчики. Начали регулировать давление передних аммов в итоге торсы закрутили до конца давление 5.3 , после этих манипуляций перед от кромки крыла до края диска 260мм а зад 270 и 280 мм
Что по ходу надо новые торсы и задние пружины?!??
Походу надо сперва почитать мануал и настроить подвеску согласно мануала, хотя, ты лучше сперва купи торсионы и пружины, а потом настраивай по мануалу. Новые торсионы и пружины можно положить в чуланчик на хранение...
И повторю свой вопрос : нахрена так закрутили торсионы? Дури много и некуда не применить?
P. S. Некоторых людей жизнь ничему не учит (((
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...