9-12-2007 
9-12-2007 
Дима писал(а):
Боюсь, что камеры не на плёнке - разочаруют качеством ибо запись идёт в сильно ужатом формате, который и не помонтируешь особо так, как нет доступа к каждому кадру.
Shocked ЛЮБАЯ цифровая камера ведет запись, сжимая поток данных, в этом и смысл алгоритмов MPEG-2 HD, AVCHD и даже - не вру! - H.264 (кто-то разочаван качеством Blu-Ray?).
Если под "монтажом" мы понимаем не "вырезать ножницами кусок пленки", а монтаж цифрового содержимого на компьютере, то при таком монтаже УЖЕ ЛЕТ ЭДАК 5 просмотреть можно ЛЮБОЙ кадр в любом месте записи.

Дима писал(а):
"честное 1920х1080" можно лицезреть только напрямую с видеокамеры - не с записанного после монтажа DVD! - или непосредственно на компьютерном мониторе (не на каждом).
1920х1080 можно и НУЖНО лицезреть не на DVD, а на HD DVD, Blu-Ray, или с аппаратов типа DVICO TVIX 5100 (link), и уж точно на экране с диагональю под 50" или более. Компьютерные "резаки" HD DVD или Blu-Ray продаются свободно, цены на них падают постоянно и неотвратимо, то же самое и с бытовыми плеерами.
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Mikhal писал(а):
ЛЮБАЯ цифровая камера ведет запись, сжимая поток данных, в этом и смысл алгоритмов MPEG-2 HD, AVCHD и даже - не вру! - H.264 (кто-то разочаван качеством Blu-Ray?).
Если под "монтажом" мы понимаем не "вырезать ножницами кусок пленки", а монтаж цифрового содержимого на компьютере, то при таком монтаже УЖЕ ЛЕТ ЭДАК 5 просмотреть можно ЛЮБОЙ кадр в любом месте записи.
Между MPEG2 и DV(измененный MJPEG) форматами есть небольшие , но принципиальные отличия - в DV формате сжатие происходит покадрово - каждый кадр сжимается по алгоритму JPEG с выбранным коэффициентом компрессии. Коэффициент компрессии может быть переменным в пределах одного кадра - сложные для сжатия области картинки сжимаются с меньшим коэффициентом компрессии, а простые - с большим. При этом общий коэффициент компрессии для всего кадра остается постоянным (5:1). Результирующий поток видео составляет примерно 25 Мбит/сек. В MPEJ2 сначала выбираются ключевые кадры - они сжимаются с помощью JPEG так-же, как в DV. Но ключевые кадры составляют лишь небольшую часть всех кадров, а вот остальные кадры сжимаются по другому алгоритму. Сжимается не сам кадр, а разность между кадрами. То есть, в MJPEG сжатие не покадровое, и большинство кадров - не сжатый кадр, а сжатая информация о различиях между данным кадром и ближайшими промежуточными кадрами. А по поводу H.264 - MPEG 4 это гуд - но не для монтажа - этот формат больше предназначен для конечного продукта. Соответственно при глубоком монтаже (не триминг) - наложение, спецэффекты и пр. - разница сильно ощутима на большедиагональных ТВ и нормальных мониторах.
Из личного опыта - мелкий вывод по камерам - если процесс съемки - снял-просмотрел-положил на полку (без глубокого монтажа) - неплохой выбор HDD c AVCHD (SONY SR7) - удобнее кассеты; если до показа себе и друзьям требуется сильное вмешательство в видеоматериал - SONY HC7 (лучше FX7) -( JVC не пользовал - не скажу) (IMXO).

Mikhal писал(а):

1920х1080 можно и НУЖНО лицезреть на HD DVD, Blu-Ray, или с аппаратов типа DVICO TVIX 5100 , и уж точно на экране с диагональю под 50" или более.
А что касается всего остального (ТВ (лучше проектор), монитор, РС) - то требуется все очень высокого класса, что соответственно не дешево. Но получив хороший продукт с хорошим разрешением с чем придти к другу ( очень далеко не все обзавелись HD DVD, Blu-Ray, или аппаратами типа DVICO TVIX 5100(? - тот же РС) , т.е. камеру в руки. Поэтому думаю года два все сегодняшние камеры с современными форматами - переходной процесс - может усовершенствуют AVCHD - тогда бум менять (думаю опять все - ТВ,РС и т.д.)
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Дима писал(а):
Поэтому думаю года два все сегодняшние камеры с современными форматами - переходной процесс
На счет 2 лет не уверен, а вот что касается "переходного процесса" - поддерживаю!
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Дима писал(а):
Поэтому думаю года два все сегодняшние камеры с современными форматами - переходной процесс - может усовершенствуют AVCHD - тогда бум менять (думаю опять все - ТВ,РС и т.д.)
Блин, тогда вообще ничего нельзя покупать. Например посмотри на компьютеры: во что превратится новый ноутбук через два года после покупки?! А еще через два года, когда уж совсем соберешься покупать, начнет развиваться "новейшая" технология. Так что опять ждать и делать видео из зарисовок, по технологии Диснея? Laughing

Так что если нравится - надо покупать и пользоваться. Надоело - переходи на новое.

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Хочу новую видео камеру.

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
dicath писал(а):

Так что если нравится - надо покупать и пользоваться. Надоело - переходи на новое.
Поддерживаю на 100% Amd Thumbs up - просто для себя надо принять, что новая (на сегодня) камера возможно не удовлетворит все запросы по качеству картинки Laughing
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Оч полезной инфы много почерпнул для себя. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
dicath писал(а):
надо покупать и пользоваться
Да-а, устаревает все мгновенно...

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Да и мы старем тоже. Понимаю это с каждым днем с приближением страшной даты 27 Laughing

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Sanek-msk писал(а):
Да и мы старем тоже. Понимаю это с каждым днем с приближением страшной даты 27 Laughing
пацан! Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Хочу новую видео камеру.

  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
вот что нашел:

Чем плохи новые видеокамеры?

(по материалам "NewYork Times")

Хочу новую видео камеру.
Обычно от того, что пленочные кассеты становятся достоянием истории, потребитель только выигрывает. Так было, к примеру, когда DVD-плееры пришли на смену кассетным видеомагнитофонам. Но с цифровыми видеокамерами не все столь просто и однозначно: пока лучше покупать видеокамеры, пишущие именно на пленку. В значительной части цифровых видеокамер, к счастью, до сих пор используются кассеты MiniDV. Но таких камер с каждым годом становится все меньше. Так, по данным аналитического агентства NPD Group, в 2006 году в США порядка 50% всех проданных видеокамер были пленочными, формата MiniDV (самый популярный «формат» кассет). В 2007 году их доля составит всего 31%, и намного популярнее, чем раньше, станут камеры, пишущие на мини-DVD и небольшие жесткие диски, ожидают эксперты.

Причина падения интереса покупателей к «пленочным» видеокамерам очевидна. Кассеты слишком неудобны для просмотра – кому нравится, к примеру, искать нужный фрагмент видеозаписи, перематывая пленку? С минидиском в DVD-плеере, согласитесь, работать куда удобнее. Правда, несмотря на то, что с новыми носителями – оптическими и жесткими дисками – в каком-то смысле живется проще, пока стоит покупать «пленочные» видеокамеры. И делать это следует по нескольким причинам.
Первая из этих причин в том, что на кассеты умещается больше видео и они дешевле других носителей.

Так, пленочная кассета MiniDV стоит около $3 и на нее можно записать 60-90 минут видео. Для сравнения: на мини-DVD – они тоже идут по $3 – умещается всего 15 минут видео, на семидолларовые двухслойные мини-DVD – 27 минут. У встроенных жестких дисков и карт памяти другой недостаток: их приходится освобождать, как только они заполнятся (покупка большого числа карт памяти вряд ли целесообразна для большинства потребителей).
Другой довод в пользу покупки камер MiniDV – качество изображения.

С цветопередачей, контрастностью и четкостью картинки у записей на кассетах MiniDV обычно все в порядке: на камеры, работающие с этим форматом, даже снимают полнометражные фильмы. Еще лучше видеоматериалы, записанные HD-камерой (здесь HD – видеосигнал высокой четкости) на кассеты MiniDV. Большая часть остальных, DVD-, HDD- камер использует для записи одну из крайне неудачных разновидностей формата MPEG-2, у которой явно имеются проблемы с цветопередачей. К тому же с этим форматом работают далеко не все программы для редактирования видеозаписей.
Справедливости ради скажем, что не у каждой из новых не-пленочных цифровых камер дела с качеством изображения обстоят плохо.

В 2006 году Sony и Panasonic разработали новый формат AVCHD, специально для камер, работающих с оптическими и жесткими дисками. Видео в новом формате выглядит превосходно, но это далось разработчикам AVCHD дорогой ценой: для редактирования записей (а домашнее видео часто редактируется) вам потребуется компьютер-монстр. К тому же записи с кассет MiniDV можно редактировать при помощи программ, которые распространяются с операционной системой Windows и Mac OS, а вот AVCHD поддерживают далеко не все редакторы. К числу приложений, способных редактировать AVCHD-видео, относятся Sony Vegas, Ulead VideoStudio, Pinnacle Studio Plus, iMovie (Mac) и Final Cut Pro (Mac). Некоторые из перечисленных программ, к примеру, предназначенные для Mac OS, перекодируют записи в форматы более пригодные для редактирования, тратя на конверсию немало времени: для подготовки часовой AVCHD-записи к редактированию уходит больше 2 часов (реальное время зависит от конфигурации вашего компьютера – ред.). Остальные программы, такие как Pinnacle, способны редактировать ролики AVCHD и без перекодирования, но они «притормаживают» каждый раз, когда вы пытаетесь, к примеру, проиграть редактируемую запись.

Также имейте в виду: не ясно, на каких носителях лучше хранить видеоархив – на пленочных кассетах MiniDV или на DVD (хранить видеоматериалы на жестком диске – не лучшая идея, так как видео занимает много места, а винчестеры часто ломаются; в итоге со временем все видеоматериалы, не записанные на пленку, как правило оказываются на DVD). Но сколько протянет записанный в домашних условиях DVD, никто сказать не возьмется – технология слишком молодая. Согласно исследованиям американского Института стандартов и технологий, такому диску, чтобы сломаться, может понадобиться от «нескольких недель» (если DVD регулярно будет подвергаться воздействию прямых солнечных лучей) до «нескольких десятков лет» (если вы купили и записали качественный диск, держите его в коробке, храните в темном месте, соблюдаете температурный режим и т.д.). Кассеты MiniDV тоже, конечно, не вечны, но не менее надежны, чем DVD.

Словом, сегодня стоит, как минимум, крепко подумать, прежде чем отказываться от «пленочных» видеокамер MiniDV. Сделать это со временем, конечно, придется, но лучше подождать, пока появится бесспорно адекватная замена «пленке».

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Хочу новую видео камеру.

  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
dicath писал(а):
Словом, сегодня стоит, как минимум, крепко подумать, прежде чем отказываться от «пленочных» видеокамер MiniDV. Сделать это со временем, конечно, придется, но лучше подождать, пока появится бесспорно адекватная замена «пленке».
Материал несколько устаревший, как минимум на год. Нынешние камеры с жесткими дисками имеютвполне приемлемый объем памяти для длительной записи в хорошем качестве. А если у человека есть внешний хард или ноут, то перенос отснятого материала дается очень даже просто. При этом можно уже сразу редактировать, не перекачивая с пленки или с двд-диска на жесткий диск компа.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
ну, чего увидел - то и выложил Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Хочу новую видео камеру.

  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
Haris писал(а):
Нынешние камеры с жесткими дисками имеютвполне приемлемый объем памяти для длительной записи в хорошем качестве. А если у человека есть внешний хард или ноут, то перенос отснятого материала дается очень даже просто. При этом можно уже сразу редактировать, не перекачивая с пленки или с двд-диска на жесткий диск компа.
Так в этом же и проблема, что надо куда то с харда сливать - в ноут - он не бесконечный, а оттуда потом куда ? - на двд? Тогда смысл в HD?
В HD сколько места занимает часовой фильм? Это ж надо накопитель на 2ТВ иметь. Хотя это и просто. .
link Около 20т.р.
А кассеты можно в тумбочку кидать и позже их с камеры и просматиравть. Ну а вообще дело вкуса. Кому то нравится редактировать - для того и камера с хардом.
  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
Dimon2002 писал(а):
А кассеты можно в тумбочку кидать и позже их с камеры и просматиравть. Ну а вообще дело вкуса. Кому то нравится редактировать - для того и камера с хардом
Ну а ты теперь посчитай, чтобы записать пол-часа видео нужна одна кассета, так?! Чтобы записать те же пол-часа видео требуется (в оч хорошем качестве) примерно 3 Гб, значит на хард емкостью в 80 Гб можно писать 26 часов. То бишь это 52 (!) кассеты! Ты будешь с собой столько возить?
А потом, скажем после отпуска, все равно примерно 60-70%% записи выкидывается как никчемная. Остается 30 Гб которые при желании можно закатать на диски. Все равно кассет столько у тебя не накопится!

При этом расчет дан при оч хорошем качестве, при стандарте SD на винт в 80 Гб можно писать до 60 часов... Куда больше то?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов