Как один из вариантов следующего авто рассматриваю RX. Собственно нынешняя ISка устраивает всем, кроме того, что пузотерка, зимой со двора сложновато выезжать.
Решил посмотреть видеообзоры про проходимость и... расстроился. Ну вообще не едет даже на легком безжорожье. Чтож это такое? Криворукие обзорщики или RX это только максимум грунтовые дороги?
Вот примеры
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
В обзорах верно говорят. Вообще не едет на бездорожье, буксует одно колесо, остальные ему ничем не помогают. Только ходом ещё как-то можно проехать за счет клиренса. Но нужно быть аккуратным - передний бампер низко свисает, большие диски легко царапаются, т.к. узкая резина никак их не защищает. Жесть в общем Тачка только для города.
И даже нет никаких электронных имитаций межколесных блокировок? (
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Lexus Selected писал(а): И даже нет никаких электронных имитаций межколесных блокировок? (
Формально электронная блокировка есть, даже есть кнопочка с крестиком Но чем она помогает непонятно. Приведу зимний пример. Резина шиповка. Упёрся правым передним колесом в ледяной бугор высотой примерно 10 см. Остальные колёса на прочной снежной поверхности, никаких препятствий перед ними нет. Жму на газ, буксует одно это колесо - шлифует бугорок, 3 других даже не пытаются помочь, соответственно тачка нифига не едет Нажал кнопочку блокировки - ничего не изменилось. Сдал чуть назад, проехал ходом. Но был некоторое время в шоке после такого случая
Вообще не едет. Залазил в снежное поле - до первого препятствия.
Вытаскивал его старым Рексом, три троса с сыном порвали
На фото снега как-то не видно, но в поле - выше порогов
не верьте интернетным "спецам" и опыту "пользователей" с комплексами неполноценности.
бесспорно Рх это не настоящий внедорожник
кнопочка блокировки помогает
в инете полно видео где садятся и беспомощны настоящие внедорожники в казалось бы безобидных на первый взгляд ситуациях
Обычно отключаю тракшнконтроль (кратковременное нажатие кнопки) и блокирую муфту сразу (кнопка с крестиком), на летней резине в снежном дворе с обледенелыми ухабами передвигается. ревет сильно и буксует капитально но едет
Если сравнивать с моноприводом, то едет. Если сравнить с любым паркетником за аналогичные деньги, то боль и тоска...Увы... С NXом та же история...
Видимо Тойота должна как-то продавать рамники свои, поэтому и делаю паркетники чисто асфальтовыми, потому что если RX поедет как Туарег скажем, то никто не будет покупать GX... Гребаный маркетинг...
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Виталий shel писал(а): Ее надо второй раз нажать и держать 10сек примерно
Вот как раз и не надо: отключать нужно только трэкшн, а вы предлагаете полностью выключить электронику. При кратковременном нажатии отключается только противобуксовочная и при нажатии на газ машина не душит двигатель, а даёт ему раскрутиться при этом пытается распределять крутящий момент между колёсами - подтормаживать буксующие. Если выключить все, то никакого распределения момента не будет и минимальное диагональное вывешивание станет непреодолимой преградой - знатно пошлифуете колёсами без какого либо эффекта для движения