home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-04-2018 
23-04-2018 
Друзья всем привет!

Как один из вариантов следующего авто рассматриваю RX. Собственно нынешняя ISка устраивает всем, кроме того, что пузотерка, зимой со двора сложновато выезжать.
Решил посмотреть видеообзоры про проходимость и... расстроился. Ну вообще не едет даже на легком безжорожье. Чтож это такое? Криворукие обзорщики или RX это только максимум грунтовые дороги?

Вот примеры


_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
23-04-2018 
23-04-2018 
В обзорах верно говорят. Вообще не едет на бездорожье, буксует одно колесо, остальные ему ничем не помогают. Только ходом ещё как-то можно проехать за счет клиренса. Но нужно быть аккуратным - передний бампер низко свисает, большие диски легко царапаются, т.к. узкая резина никак их не защищает. Жесть в общем Smile Тачка только для города.
  •  
23-04-2018 
23-04-2018 
И даже нет никаких электронных имитаций межколесных блокировок? (

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
23-04-2018 
23-04-2018 
Lexus Selected писал(а):
И даже нет никаких электронных имитаций межколесных блокировок? (
Формально электронная блокировка есть, даже есть кнопочка с крестиком Smile Но чем она помогает непонятно. Приведу зимний пример. Резина шиповка. Упёрся правым передним колесом в ледяной бугор высотой примерно 10 см. Остальные колёса на прочной снежной поверхности, никаких препятствий перед ними нет. Жму на газ, буксует одно это колесо - шлифует бугорок, 3 других даже не пытаются помочь, соответственно тачка нифига не едет Smile Нажал кнопочку блокировки - ничего не изменилось. Сдал чуть назад, проехал ходом. Но был некоторое время в шоке после такого случая Smile
  •  
26-04-2018 
26-04-2018 
Вообще не едет. Залазил в снежное поле - до первого препятствия.
Вытаскивал его старым Рексом, три троса с сыном порвали Smile
На фото снега как-то не видно, но в поле - выше порогов
Внедорожные способности RXa

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
  • 0
3-05-2018 
3-05-2018 
не верьте интернетным "спецам" и опыту "пользователей" с комплексами неполноценности.
бесспорно Рх это не настоящий внедорожник
кнопочка блокировки помогает
в инете полно видео где садятся и беспомощны настоящие внедорожники в казалось бы безобидных на первый взгляд ситуациях
  •  
4-05-2018 
4-05-2018 
Вы когда кнопочку « с крестиком» нажимаете потом еще нажимайте и удерживайте до полного отключения стабилизации
бордюры-сугробы спокойно проезжает

Но конечно же это паркет и да там даже имитаций нет блокировок как и распределения момента по колесам - как итог диагоналка для него не преодолима
  •  
4-05-2018 
4-05-2018 


Вот пример кстати RX
  •  
4-05-2018 
4-05-2018 
По большому счету это видео ни о чем, так как все упирается в частности
  •  
  • +1
26-06-2018 
26-06-2018 
Не все знают как правильно отключить электронику полностью
  •  
7-07-2018 
7-07-2018 
Обычно отключаю тракшнконтроль (кратковременное нажатие кнопки) и блокирую муфту сразу (кнопка с крестиком), на летней резине в снежном дворе с обледенелыми ухабами передвигается. ревет сильно и буксует капитально но едет
  •  
7-07-2018 
Ее надо второй раз нажать и держать 10сек примерно
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Если сравнивать с моноприводом, то едет. Если сравнить с любым паркетником за аналогичные деньги, то боль и тоска...Увы... С NXом та же история...
Видимо Тойота должна как-то продавать рамники свои, поэтому и делаю паркетники чисто асфальтовыми, потому что если RX поедет как Туарег скажем, то никто не будет покупать GX... Гребаный маркетинг...

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Виталий shel писал(а):
Ее надо второй раз нажать и держать 10сек примерно
Вот как раз и не надо: отключать нужно только трэкшн, а вы предлагаете полностью выключить электронику. При кратковременном нажатии отключается только противобуксовочная и при нажатии на газ машина не душит двигатель, а даёт ему раскрутиться при этом пытается распределять крутящий момент между колёсами - подтормаживать буксующие. Если выключить все, то никакого распределения момента не будет и минимальное диагональное вывешивание станет непреодолимой преградой - знатно пошлифуете колёсами без какого либо эффекта для движения
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Проверенно!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » ТО и эксплуатация Правила форумов