home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2005 
8-11-2005 
После двух месяцев ожидания, я наконец-то стал обладателям РХ400 и у меня есть время отписать отзыв в инете.
Машина понравилась, хорошего много, интересного ещё больше. 3 дня изучаю кнопки и прочую ерунду, не смотря на полностью прочтённый мануал на 500 страниц.
В машине есть всё, кроме электрических подголовников и комфортной спинки сидений. Не радует лёгкость в руле (при резком разгоне), присущая переднему приводу и люк, так как, чтобы он начал двигаться, надо подержать кнопку какое-то время (впрочем, как и другие кнопки, например задней двери), с одной стороны удобно, если случайно задел - не сработает, но на практике, получается, что очень сложно поймать момент, когда люк закрылся полностью, а не стал двигаться в противоположную сторону.
Вопреки моим ожидание, кренов на поворотах , даже очень крутых, практически нет. Динамика для такого авто - достойная, подвеска мягкая. Шума изоляция очень хорошая, а о музыке надо говорить отдельно.
Сенсорный экран удобная штука и управление многими функциями голосом - весьма забавно: управляется клима, аудио система, навигация, телефон.
Качество кожи очень хорошее, внутри всё удобно расположено. Если сказать в общем – я ожидал, что РХ будет намного хуже. Своих денег стоит 100 процентов. Расход за 270км - 12 литров на 100 километров по городу, тоже очень не плохой показатель, при достаточно динамичной езде. Причём создаётся такое ощущение, что чем больше рвёшь с перекрестка до перекрёстка, тем меньше потребляет бензина, этому объяснения пока не нашёл. В Аксель Каре обещали, что будет не больше 10 литров по городу, посмотрим.
Если есть какие-либо вопросы, с удовольствием отвечу.
  •  
9-11-2005 
axel писал(а):
и люк, так как, чтобы он начал двигаться, надо подержать кнопку какое-то время (впрочем, как и другие кнопки, например задней двери), с одной стороны удобно, если случайно задел - не сработает, но на практике, получается, что очень сложно поймать момент, когда люк закрылся полностью, а не стал двигаться в противоположную сторону.
Насчет люка. Его надо сначала "обучить". Не знаю как на 400-м, но на 330-м надо нажать рычаг люка вперед и подождать пока он пройдет все крайние положения и остановится закрытым. После этого он начнет управляться как у всех - сам будет останавливаться в закрытом положении. А говорите 500 страниц мануала...
  •  
9-11-2005 
9-11-2005 
Игорь писал(а):

Насчет люка. Его надо сначала "обучить". Не знаю как на 400-м, но на 330-м надо нажать рычаг люка вперед и подождать пока он пройдет все крайние положения и остановится закрытым. После этого он начнет управляться как у всех - сам будет останавливаться в закрытом положении. А говорите 500 страниц мануала...
Спасибо, попробую.
  •  
11-11-2005 
Хоть по существу сказать и нечего, но от души поздравляю! Думаю, это лучший автомобиль 2005-2006 ...
  •  
11-11-2005 
11-11-2005 
joyrider писал(а):
Хоть по существу сказать и нечего, но от души поздравляю! Думаю, это лучший автомобиль 2005-2006 ...
Честно говоря, результат превзошёл все мои ожидания. Я человек избалованный разными автомобилями достаточно престижных марок. У меня сменилось много машин, на ещё большем количестве я ездил. Включая новый S класс, Туарег, новый Мерседес МЛ и БМВ 530 полный привод. Так вот, Лексус РХ 400 на меня произвёл лучше впечатление, чем какой-либо из перечисленных мною и тех, что раньше были у меня. Пересаживаться на что-либо другое, нет ни кого желания. К тому же у Лексуса самый скромный ценник в своём классе, что делает его ещё более привлекательным.
Спасибо за поздравления.
  •  
19-11-2005 
axel писал(а):
joyrider писал(а):
Хоть по существу сказать и нечего, но от души поздравляю! Думаю, это лучший автомобиль 2005-2006 ...
Честно говоря, результат превзошёл все мои ожидания. Я человек избалованный разными автомобилями достаточно престижных марок. У меня сменилось много машин, на ещё большем количестве я ездил. Включая новый S класс, Туарег, новый Мерседес МЛ и БМВ 530 полный привод. Так вот, Лексус РХ 400 на меня произвёл лучше впечатление, чем какой-либо из перечисленных мною и тех, что раньше были у меня. Пересаживаться на что-либо другое, нет ни кого желания. К тому же у Лексуса самый скромный ценник в своём классе, что делает его ещё более привлекательным.
Спасибо за поздравления.
Будем рады, если будешь появляться со своими комментами по машине в клубе. Ты второй после Миши Рогальского, у кого здесь гибрид. Но твой опыт владения предыдущими машинами внушает уважение, поэтому все что-то сравнительно понравилось или не понравилось, пиши, будем ждать!
  •  
24-11-2005 
24-11-2005 
Вообщем откатал 2 тысячи километров, не много, но уже устоявшееся мнение есть. Машина приятна, не понимаю только несколько моментов: Почему не сделали кей лесс го, почему СД ченжер не читает МП3 (как например в IS) и процесс включение приборов могли бы сделать как на IS (очень эффектно).
Из огорчений: стало клинить левое зеркало. Складывается нормально, а вот когда раскладывается - доходит до окончательной позиции и пытается ещё дальше открыться, потом слышны натуги моторчика и ещё раз. Так повторяется от 3 до 7 раз. Очень раздражает, но думаю быстро и легко устраняется на сервисе.
Машина оправдывает свою цену на 100 процентов, позавчера ездил с другом, заказали ему новый МЛ350. После установки всех понравившихся опций, машина стала стоить 90 с чем-то тысяч евро, если на доллары, на позавчерашний курс, то получается 106777. Сразу понял разницу +)
Чувствую себя помолодевшим, раньше, если была возможность куда-то не ехать, не ехал, теперь на оборот, стараюсь больше найти дел с дальними поездками. Любое перемещение на этой машине удовольствие, давно такого не было, я сам удивлён. Когда стоишь в пробке, тоже получаешь удовольствие: 1. Когда смотришь на уменьшающийся расход бензина.
2. Появляется время разобраться с множеством функций, с помощью тачскрина.

Очень порадовала работа климат контроля, на БМВ (540 в 39) было 2 состояния:
1. Гонит холодный воздух
2. Гонит тёплый воздух.
В первом случае холодно и продувает, во втором жарко и душно.
Т.е. если работает в полностью автоматическом режиме (с включенном кондиционером) и ставишь 22 градуса, то обдувает холодом, ставишь 24 градуса - очень жарко. В Лексусе, работа климы не заметна вообще, температура выравнивается до указанной отметки и держится, без каких либо резко заметных перепадов.
Подвеска хорошо отрабатывает все неровности, но есть вредный момент - при пересечении очень плохих рельс (например, широкие рельсы на перекрёстках, раздолбанные, в Питере таких хватает) на большой скорости (около 80-90), машина буквально старается взлететь. Т.е. после второго третьего удара, раскачка на столько велика, что машина как будто подскакивает и с грохотом падает, при этом пробивает в подвеске, все, что только может пробить, а на сиденье подскакиваешь до потолка, очень не приятно. На седанах с жесткой подвеской, такого не встречал, даже на Шкоде Фабии как-то легче проходило, а на БМВ со спортивной подвеской и низкопрофиле (на такой скорости не пролетал, но на сравнимой да), не приятно, но терпимо и сидишь ровно, а не летаешь по салону держась за руль.

Позже напишу об эффективности и информативности тормозов и поведении гибрида на скользкой дороге.
  •  
17-12-2005 
17-12-2005 
axel писал(а):
После двух месяцев ожидания, я наконец-то стал обладателям РХ400 и у меня есть время отписать отзыв в инете...
Если есть какие-либо вопросы, с удовольствием отвечу.
Планирую покупать!!!
Но вот вычитал в одном из отзывов что если 2 недели не активировать авто могут сесть аккумуляторы и тогда необходимо обращение только авторизованному автосервису.
Хотелось бы ваше мнение?
  •  
19-12-2005 
19-12-2005 
axel! Интересно узнать как проходит эксплуатация,имеет ли смысл добавлять 15000$за электродвигатели?Хочу RX.выбираю какой?Помоги советом!
  •  
19-12-2005 
19-12-2005 
ПРИМИТЕ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!Razz Я ЕЗДИЛ НА ЕТОМ АВТО,ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШ.

_________________

RX300 / GS350 AWD

  •  
21-12-2005 
21-12-2005 
Цитата:

Планирую покупать!!!
Но вот вычитал в одном из отзывов что если 2 недели не активировать авто могут сесть аккумуляторы и тогда необходимо обращение только авторизованному автосервису.
Хотелось бы ваше мнение?
На счёт 2х недель тоже слышал, но в инструкции по эксплуатации, написано - 3 месяца. Т.е. не в течение 2х недель, а 3х месяцев.
К тому же у официалов уже должно быть оборудование, с помощью которого можно будет зарядить батарею, при полной разрядке. Так что думаю, что эта не та проблема, которая должна озадачивать.

Цитата:

axel! Интересно узнать как проходит эксплуатация,имеет ли смысл добавлять 15000$за электродвигатели?Хочу RX.выбираю какой?Помоги советом!
Я перед покупкой сомневался в Лексус или что-то другое, после покупки не разочаровался, а даже наоборот приятно удивлён.
1. Почему 15 тысяч? Разница между R3 - $ 66 100 и РХ400 - 77300 = 11200, т.е. ни как не 15.
2. РХ400 по комплектации, намного богаче, чем самая полная комплектация РХ300.
3. Расход по городу 10 литров (если активно то 11.5-12, больше не видел), пот трассе 5.9 (если не спеша 90-100 км/ч). За несколько лет (2-3 года) приличная экономия получится, с учётом растущих цен на бензин.
4. Машина очень интересная (всё-таки гибриды пока редкость)
5. Намного мощней 300_го, по динамике до 100, так же как Ренж Ровер Супер Чаржер (490 лошадей).
6. Очень приятный сам процесс езды, так как мало того, что расход не напрягает (особенно в пробках), так ещё нет ни рывков, ни какого либо другого дискомфорта (задержка перед кикдауном) при разгоне и торможении (так как нет коробки передач).
7. Если брать НОВЫЙ РХ, то мне кажется 300_ый нет смысла, лучше взять тогда Б.У, 3х летку, выглядеть будет так же, а экономия на лицо. Актуальность 400_го ещё как минимум несколько лет будет.

Стоит добавить, такую субъективную деталь:
Загородная дорога, хрустящий белый снег, тишина, спокойствие... минус 5-6. Открываешь окна, едешь и наслаждаешься спокойствием и звуком хрустящего снега, будто, кто-то идёт в больших валенках... мне это нравится больше всего. При движении на электромоторах (а только на них можно проехать достаточно долго), никаких шумов нет вообще, ни скрежета, ни шума вентилятора, ни жужжания двигателя, ни работы климат контроля. Никакой вибрации, полное спокойствие, свежий воздух и приятное покачивание "на снежных волнах " Даже только ради этого, стоит приобрести такой автомобиль.
  •  
22-12-2005 
"Снегом" и "валенками" ты меня окончательно подкупил Shocked
Красиво написал. Сразу поблекла мечта об обычном RX330 трехлетке, а она меня так грела последние полгода Smile
  •  
22-12-2005 
22-12-2005 
Я тоже выбирал между 300 и 400. Но остановился на 300.
Причины:
1) В 300 есть пневмоподвеска в 400 нет
2) В 300 салон с натуральным деревом , а в 400 под аллюминий.

Вытекает что разница савсем не 11.000 а значительно больше.

Дело , конечно субьективное, но меня от нынче модного аллюминия в салоне просто тошнит. А еще очень нравится руль с деревом. чего в 400 тоже нет.

Также экономичность и разгон меня совершенно не волнуют.

Хотя все это дело вкуса.

С Уважением, Виталий
  •  
22-12-2005 
LATEBOY писал(а):

2) В 300 салон с натуральным деревом , а в 400 под аллюминий.

Вытекает что разница савсем не 11.000 а значительно больше.

Дело , конечно субьективное, но меня от нынче модного аллюминия в салоне просто тошнит.

Также экономичность и разгон меня совершенно не волнуют.

Надо же, как бывает. А я наоборот, во всех своих машинах "комодные" (дерево) вставки всегда менял (заказывал) на другие, из материалов "высоких технологий". Кстати, сколько не пытался найти какого-то любителя "дерева" с "нелюбимой отделкой", что на RX300, что на БМВ е39, чтобы поменяться панелями (и с моей доплатой), никто не хотел избавляться от аллюминия или blackwood на худой конец ... Very Happy

Что касается экономичности, здесь соглашусь, для машины _подобной ценовой категории_ это играет последнюю роль. Забавно и даже приятно осознавать, что тратишь топлива как на каком-нибудь малолитражном Хюндае, но на бюджете это никак не ощутится.
  •  
22-12-2005 
22-12-2005 
Цитата:

Стоит добавить, такую субъективную деталь:
Загородная дорога, хрустящий белый снег, тишина, спокойствие... минус 5-6. Открываешь окна, едешь и наслаждаешься спокойствием и звуком хрустящего снега, будто, кто-то идёт в больших валенках... мне это нравится больше всего. При движении на электромоторах (а только на них можно проехать достаточно долго), никаких шумов нет вообще, ни скрежета, ни шума вентилятора, ни жужжания двигателя, ни работы климат контроля. Никакой вибрации, полное спокойствие, свежий воздух и приятное покачивание "на снежных волнах " Даже только ради этого, стоит приобрести такой автомобиль.
Угу... Вчера 6 часов Exclamation наслаждался, пока доехал от Минского ш. до Ярославского. Выехал в 4, приехал в 10. Где у нас снег с большими валенками? У нас МОСКВА...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Добро пожаловать в Клуб! Правила форумов