home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-09-2007 
6-09-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
LATEBOY писал(а):

2) В 300 салон с натуральным деревом , а в 400 под аллюминий.



Вытекает что разница савсем не 11.000 а значительно больше.



Дело , конечно субьективное, но меня от нынче модного аллюминия в салоне просто тошнит.



Также экономичность и разгон меня совершенно не волнуют.








Надо же, как бывает. А я наоборот, во всех своих машинах "комодные" (дерево) вставки всегда менял (заказывал) на другие, из материалов "высоких технологий". Кстати, сколько не пытался найти какого-то любителя "дерева" с "нелюбимой отделкой", что на RX300, что на БМВ е39, чтобы поменяться панелями (и с моей доплатой), никто не хотел избавляться от аллюминия или blackwood на худой конец ...



Что касается экономичности, здесь соглашусь, для машины _подобной ценовой категории_ это играет последнюю роль. Забавно и даже приятно осознавать, что тратишь топлива как на каком-нибудь малолитражном Хюндае
+1...у меня тоже Е39...там стоит аллюминий...в рексе хочу поменять.
  •  
6-09-2007 
6-09-2007 
LATEBOY писал(а):
Я тоже выбирал между 300 и 400. Но остановился на 300.
Причины:
1) В 300 есть пневмоподвеска в 400 нет
2) В 300 салон с натуральным деревом , а в 400 под аллюминий.

Вытекает что разница савсем не 11.000 а значительно больше.

Дело , конечно субьективное, но меня от нынче модного аллюминия в салоне просто тошнит. А еще очень нравится руль с деревом. чего в 400 тоже нет.

Также экономичность и разгон меня совершенно не волнуют.

Хотя все это дело вкуса.

С Уважением, Виталий
уже и с деревом есть!

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
axel писал(а):
не надо забывать, что сейчас есть люди, которые умирают с голоду, а некоторые, даже не могут родиться, по причине отсутствия финансов на мед. помощь при родах. Для многих офис-дом мечта, потому как у них нет ни первого, ни второго.
об этом уважаемые соклубники забывать не просто НЕЛьЗЯ,об этом всегда надо помнить и помогать при каждой удобной возможности!

_________________

Ticket_land@bk.ru

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
[quote="MishaTomsk"][quote="LATEBOY"]Я тоже выбирал между 300 и 400. Но остановился на 300.
Причины:
1) В 300 есть пневмоподвеска в 400 нет
2) В 300 салон с натуральным деревом , а в 400 под аллюминий.

Вытекает что разница савсем не 11.000 а значительно больше.

Дело , конечно субьективное, но меня от нынче модного аллюминия в салоне просто тошнит. А еще очень нравится руль с деревом. чего в 400 тоже нет.

-------------------------------------------

Здравствуйте!!!
Не знаю как в 400-х 2005-2006 годов, но у меня в 2007г. всё на дереве и руль в том числе. Никакого аллюминия я в салоне не наблюдаю.

_________________

Всё будет.....

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
У меня 2006-го, когда брал - выбора не было. Только люминь. Дерево на торпеде и дверях мне тож больше нравицца, а вот на руле - скользко и холодно зимой. Хотя, соглашусь, тоже красиво.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
12-11-2020 
12-11-2020 
Доброго дня, ребята! Помогите советом, пожапожалуйста. Поедем приобретать rh450h 2010 года с пробегом 142 000 км в Самару из Красноярска. Автоподборщик осмотрел авто, при эндоскопии обнаружили задиры на цилиндрах 5 и 6. Насколько они критичным (есть видео но не могу его прикрепить тут)? Какие работы перед дальней дорогой сделать?
Замена масла в двигателе, коробке, редукторах. Замена фильтров маслянный, воздушный, топливный. Замена свечей. Замена антифриза с промывкой радиатора. Замена тормозной жидкости. Чистка дроссельной заслонки и форсунок, очистка из на стенде. Хотим остаться на неделю в Самаре для выполнения этих работ, возможно вы посоветуете хороший сервис в Самаре?
  •  
12-11-2020 
12-11-2020 
Vladdoka, задиры в цилиндрах - это начальная стадия масложора. Может ещё долго отходить. Опять же какое масло будет по качеству заливаться, стиль вождения. Да и холодные зимы в Красноярске, и холодные пуски. Хз. Я своего гибридного ES300H продал весной по этой причине. Задир небольшой был в одном цилиндре. Стремно стало. Купил RX450H 14г, с родными пробегом 48ткм. Да, дорого. Но езжу и сплю спокойно.
Может я немного и нагнетаю, пусть спецы выскажутся. Но, береженого бог бережёт
  •  
13-11-2020 
13-11-2020 
Поэтому и отдают ниже рынка, беру и откладывают 200 тыс на контрактный двиг. Очень сложно найти rh450 в хорошем состоянии
  •  
13-11-2020 
13-11-2020 
igor1963, Поэтому и отдают ниже рынка, беру эту машинку и откладывают 200 тыс на контрактный двиг сразу, чтобы лежалм. Очень сложно найти rh450 в хорошем состоянии и с замененной ввб у диллера год назад
  •  
13-11-2020 
13-11-2020 
Vladdoka, Ясно. С другой стороны, у многих людей пробеги значительно больше чем 142ткм. Просто ездят и не знают ни про какие задиры. Как к примеру я на своём ES300H. На котором подобные вещи начинают проявляться уже после 100ткм. У меня было 187ткм, когда я случайно на очередной диагностике попросил заглянуть прибором в цилиндры. В одном из них, вроде бы в четвёртом, был и обнаружен надир на зеркале. Масла не ел ни капли. И до сих пор не ест. Общаюсь с новым владельцем, которому его продал, тот уже проехал около 30ткм. Я его перед продажей обо всем честно предупредил. Откровенно говоря, жалею что поторопился и продал ESку. Но, характер мнительный. Надо мне чтобы всё было в идеале, иначе мучаюсь))
Удачи в покупке. Думаю тебе отложенные 200тр не скоро пригодятся на ремонт движка. А может и вообще не понадобятся. Лексус, это та же тойота, только ещё качественнее Amd victory
  •  
13-11-2020 
13-11-2020 
igor1963, спасибо огромное за поддержку! Полегчало сразу, а то тоже весь в сомнениях, хотя уже билеты на самолет взял Amd victory
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Добро пожаловать в Клуб! Правила форумов