Всем привет. Недавно приобрел Ls400 ucf20, есть проблемы с электрикой.
1. Горит индикатор на щитке приборов "подушка безопасности" . Пару раз на трассе гасла, но потом опять загоралась. Есть ли способ как это продиагностировать подушки? Чтоб хоть иметь понятие куда смотреть.
2. Горит чек и мигает trc. Trc на нажатие кнопки не реагирует. Было пару раз, когда выезжал из сугробов на больших оборотах, что чек гас и trc переставал мигать и включался и отключался с кнопки, но это длилось очень не долго. Куда смотреть? В диагностическом разъеме (под капотом) стоит перемычка между контактами 22 и 23. Должна ли она там стоять? или просто забыли вытянуть?
3. Мигает лампа пневмы. Подозреваю, что это из-за того, что какой-то деревенский электрик вывел компрессор пневмы на отдельную кнопку, из-за чего и мигает индикатор и не функционирует кнопка поднятия авто. Куда смотреть? с чего начать? Расскажите пожалуйста, как должна правильно работать пневмоподвеска (с момента запуска двигателя).
4. Сделал самодиагностику. Высветились ошибки 13,21,28,29. Как я понял 21,28,29 - это по датчикам кислорода, а 13 - по пневме. Я прав?
5. Не работает дальний свет. При его включении ни он, ни его индикатор на щитке приборов не загорается. куда смотреть?
Всем заранее большое спасибо за помощь. Очень хочется привести авто в отличное состояние...
к электрику угоните и пускай смотрит. хороший сканер вам в помощь.
тут нет ясновидящих ребята.
такие вопросы решают на сто и у грамотных электриков,это их работа.
СЕРЖ., а смысл тогда от форума, если никто ничего не знает и подсказать не может? Или получается, что на лексусах ездят люди, которые даже лампочки на сервисах меняют? С половиной ошибок уже ребята со старого опель форума помогли, там в этом плане как-то люди дружнее чем тут...
Ylant писал(а): snow1975, а чем стандартное считывание и расшифровка ошибок не нормальна?)
вот вы считали ошибки и теперь будем разгадывать их всем форумом.
а если сделать хорошем сканером он вам все распечатает и распишет что за ошибка неисправность обрыв и т д.
не работает дальний и т д. причин море от преда до лампочки реле обрыва. сгнила проводка.
смысл гадать.
моргает пневма,там море причин от датчиков до колхоза проводки. обрывы и т д.
была бы одна ошибка не вопрос. но учитывая что машине 20 лет хорошего там не чего ждать наверное.
я вам и посоветовал. не гадайте нет смысла в этом. не мучайте себя и людей.
просто отдайте в хорошие руки,потом пришли отдали деньги и забрали тачку.
snow1975, с частью ошибок разобрался. Подушка горела, потому отходит где-то провод под сиденьем водителя. Не знал, что на ucf20 есть боковые подушки. Так же оборван провод на втором правом датчике кислорода.
Вы знаете как правильно должна работать пневмоподвеска? Должен ли авто опускаться при вытягивании ключа из замка или нет?
Ylant писал(а): snow1975, с частью ошибок разобрался. Подушка горела, потому отходит где-то провод под сиденьем водителя. Не знал, что на ucf20 есть боковые подушки. Так же оборван провод на втором правом датчике кислорода.
Вы знаете как правильно должна работать пневмоподвеска? Должен ли авто опускаться при вытягивании ключа из замка или нет?
нет не должен. если только травит все и везде. опускается только на скорости свыше 100 км на пару см
приветствую форумчане! после отзывной кампании по замене клапанных пружин, периодически стал выскакивать чек+VSC. машина заводится через раз. у од , при подключении компа, пишет пропуск зажигания. в следующий раз, при появлении тех же чек и VSC. датчик коленвала. в итоге сказали надо менять стартер, т.к. все ошибки из за него. помогите пжл.